KonNick написал(а):Гувер, вы не правы. Приведенные вами фото это другой тип кузова. Победа, это классический "понтон", тип кузова без выступающих крыльев, гораздо более прогрессивный чем приведенные на ваших фото типичные крылатые кузова, типа "сквозное крыло". Преимущества понтона в возможности сделать более просторный кузов, при тех же габаритах. В этом Победа действительно прорывной автомобиль, если и не самый первый (об этом можно долго спорить, как про МТИ), то во всяком случае в числе безусловных лидеров. Отрицать это просто глупо. Главным недостатком Победы можно считать откровенно слабенький двигатель, но это не вина конструкторов.
Согласен, что тут был не прав и примеры привел неудачные. Просто я не люблю громкие заявления типа - заткнули весь мир и так далее. Вот пример машины с таким же кузовом как у победы

а вот Кайзер Кастом, середина 40-х годов - сухой остаток, никакой прорывной Победа не была, просто это один из очень немногих случаев, когда советские автоинженера пришли к тем же выводам, что и на западе не через 25 лет, а одновременно
