Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Военная техника » Авиация


Авиация

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Без этого, как-то список тем не полон, посему: "От винта!"
Для затравки - атаки ВВС Аргентины против ВМС Великобритании. Фолклендская война 1982 г.

0

2

Меня до сих пор интригует вопрос - каким образом работал синхронизатор ведения огня из пулемета через вращающийся винт. Этож уму не постижимо! :O

0

3

Vogul написал(а):

каким образом работал синхронизатор ведения огня из пулемета через вращающийся винт.

0

4

Vogul написал(а):

. Этож уму не постижимо!

Да не сложнее впускного-выпускного клапана в ДВС. ;)

А те пульки, которые вдруг не успевали пролететь между лопастями пропеллера, тупо отсекались его обитой жестью кромкой без вреда. Прострелы лопастей, кстати,случались иногда.

0

5

Авиация Первой Мировой

0

6

Я выкладывал этот клип в "Музыка вечна", но здесь он, наверное, более уместен. Из довольно кошерного кина " Эскадрилья Лафайет". С чёрным кофе доставляет ;)

Отредактировано Dutik (06-02-2017 13:56:58)

0

7

авиация так авиация... меня что то все больше на робототехнику клонит :)  к сожалению, в этот раз военные технологии....

Отредактировано Guver (06-02-2017 14:37:12)

0

8

Sukhov написал(а):

атаки ВВС Аргентины против ВМС Великобритании.

Слишком наглые летаки, ПВО совсем на работает?

0

9

Сержант написал(а):

ПВО совсем на работает?

Британские корабельные ПВО проявили себя не лучшим образом.

Сержант написал(а):

Слишком наглые летаки

Наглость произрастала из условий в которых аргентинские пилоты вынуждены были действовать: ограниченный запас топлива, гористая местность, окружающая залив, обычные авиабомбы.
Аргентинцы вынуждены были применять топ-мачтовое бомбометание: врывались на максимальной скорости в залив, атаковали первый попавшийся корабль и выходили из боя. Времени на выбор цели и маневрирование не оставалось.
В атаках аргентинцы использовали штурмовики А-4 "Скайхок" и истребители-бомбардировщики "Даггер" (израильские моды французского "Мираж-5")
АвиацияАвиация
Эпизод одной из атак...
Авиация

0

10

вчера посмотрел канал Дисковери, интернациональная команда (немцы, голландцы, англичане) купили старый Ан-2 (40 лет ему было)  и на нем перелетели из кобленца (германия) через Шотландию, Исландию, Гренландию и канаду  со скоростью 180 км в час в Нью-Йорк.... без радаров, в общем без доработки машины.... один перелет был 9 часов из которых 7 - над северной атлантикой..... экипаж два мужика - немец средних лет и англичанин - лет 80....

Причем в Нью-Йорке, посколько скорость всего 180 км в час, диспетчер сказал - на вас действует правила вертолетов..... и им дали возможность облететь вокруг статуи Свободы пять раз на высоте 150 метров, зеленый Ан-2 кружит вокруг символа США с немецко-английским-греческим экипажем (там еще грек к ним присоединился)

У ребят реально титановые яйца... 7 часов на АН-2 над северной Атлантикой, на сорокалетнем одномоторном самолете - это не в тапки срать! в канаде их поболтало сильно  и треснуло крыло - чувак взял скотч, нарезал ленты и все задел :)

Отредактировано Guver (08-02-2017 11:00:30)

0

11

Господа, проясните мне фразу из ТТХ одного дрынолёта: Продолжительность полета, ч.: 3,7 Источник и подробности: http://www.airaces.ru/warplane/macchi-m-5.html
3.7 часа - это сколько? :O

Отредактировано Dutik (08-02-2017 18:10:59)

0

12

Dutik написал(а):

3.7 часа - это сколько? :O

Наверное 222 минуты o.O

0

13

NOWIC написал(а):

Наверное 222 минуты

Точно! :D

0

14

Guver написал(а):

. 7 часов на АН-2 над северной Атлантикой, на сорокалетнем одномоторном самолете - это не в тапки срать!

Норм машина! При СССР от нас такой на Луганск летал, как маршрутка. Пару раз летал и я с мамой. За 40 минут полёта из 10-12 пассажиров 3-4 обязательно обблёвывали всё вокруг, когда садился, пилот так гепал его об землю, что глаза чуть не пальцами придерживал, чтоб не выпали.

0

15

Dutik написал(а):

Господа, проясните мне фразу из ТТХ одного дрынолёта: Продолжительность полета, ч.: 3,7 Источник и подробности: http://www.airaces.ru/warplane/macchi-m-5.html
3.7 часа - это сколько?


Это время на которое мог рассчитывать пилот при полной заправке. Высчитывать километраж было затруднительно :-)

0

16

Водяной написал(а):

Высчитывать километраж было затруднительно

Дык, 3,7 часа я б тоже заипался высчитывать))).

0

17

Dutik написал(а):

Дык, 3,7 часа я б тоже заипался высчитывать))).


Мсье никогда не пользовался будильником?  :-)))))

Все до безумия просто: 1ч 45 минут летаешь куда надо, потом поворачиваешь домой, и оставшиеся "0.2 часа" это на "всякий хреновый случай".

0

18

Dutik написал(а):

Продолжительность полета, ч.: 3,7

Там тире потерялось. Меньше 3 ч. нельзя, больше 7 ч. сам не может...

0

19

Водяной написал(а):

Все до безумия просто: 1ч 45 минут летаешь куда надо, потом поворачиваешь домой, и оставшиеся "0.2 часа" это на "всякий хреновый случай".

Я б лучше по бензомеру ориентировался. А так - то ветер встречный, то режимы мотора меняешь, то шаг винта, то блуданул на пару румбов...

0

20


0

21

МиГ-17
Авиация

0

22

Dutik написал(а):

Я б лучше по бензомеру ориентировался. А так - то ветер встречный, то режимы мотора меняешь, то шаг винта, то блуданул на пару румбов...


Не думаю что там уже шаг винта менялся. Походу с фиксированным шагом винт. ВИШ легче сбацать 3х и более лопастным, 2х лопастной сложнее "сбалансировать" если хоть чуть различается угол двух лопастной подвержен бОльшей вибрации, чем много лопастной. (верь на слово)

0

23

Водяной написал(а):

(верь на слово)

А Вы по моему нику не заподозрили, что авиация для меня не простой звук? ;)  Верю и соглашаюсь. Погорячился. Но таки ориентировался бы по бензомерной трубке. :yep:

Отредактировано Dutik (10-02-2017 21:19:38)

0

24

Рогозин обиделся

Как стало известно "Ъ", вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин отменил свой визит в Иран, куда должен был прибыть вчера для встречи с вице-президентом страны по науке и технологиям Сореной Саттари и министром обороны Хосейном Дехганом. Планировалось, что в Тегеране он обсудит перспективы двустороннего сотрудничества, прежде всего в авиационной сфере, подняв вопрос закупок Ираном российских пассажирских самолетов. По словам источников "Ъ", поводом для отмены стало разглашение иранской стороной информации о грядущем визите чиновника, хотя в Москве рассчитывали сохранить поездку в секрете.

По словам источников "Ъ", поводом для столь резкого шага стало оглашение иранской стороной информации о предстоящем визите господина Рогозина, хотя он изначально просил соблюсти конфиденциальность. Дело в том, что помимо заседания комитета по науке и технологиям, сопредседателем которого является вице-премьер РФ, стороны рассчитывали обсудить "достаточно деликатные темы", говорит источник "Ъ" в аппарате правительства. В частности, "предстоял сложный разговор о причинах ориентации иранских партнеров на закупку самолетов у западных стран": "Мы оказываем Тегерану колоссальную поддержку, а они берут технику у тех, кто их же унижает санкциями".

Напомним, что в начале декабря 2016 года иранская авиакомпания Iran Air подписала с американской корпорацией Boeing контракт на поставку 80 самолетов: он подразумевает передачу 50 самолетов Boeing-737 и 30 самолетов Boeing-777 в течение ближайших десяти лет. Помимо этого есть контракт и с европейской компанией Airbus, подразумевающий поставку Ирану 100 воздушных судов: 46 самолетов семейства А320, 38 — семейства А330 и 16 широкофюзеляжных A350 XWB. Совокупная стоимость двух этих соглашений близится к $30 млрд: порядка $10 млрд с Boeing и $20 млрд — с Airbus.

Сотрудничество с Россией куда скромнее: так, в 2016 году "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали с одной из иранских авиакомпаний "меморандум о взаимопонимании" по поставкам самолетов регионального значения Sukhoi Superjet 100, однако этот документ сугубо рамочный и не носит обязывающего характера.

Рогозину и К невдомек, что на самом деле берут там, где выгоднее, где лучше условия.. а он все категориями "свой-чужой" мыслит...

0

25

Guver
Трамп вроде бы опять объявил Иран врагом №1.
Поэтому Дима просто колебнулся по ветру из Вошингтона.

0

26

Да не будет Иран у нас ничего покупать - широкофюзеляжников у нас нет ( древний Ил-96 производится ТОЛЬКО по госзаказу - одна две машины в год и на коммерческих рейсах используется только кубинцами - две машины),  Ту-214 устарел, МС-21 - пока еще только в планах и еще нужно доказать, что он достойная машина...

так что все мечты мечты.

0

27

Guver написал(а):

так что все мечты мечты.

"Мечта" по украински - "Мрия" ;)  Широкофюзеляжная :yep:
Авиация
Ржу, когда укроСМИ называют " украинськым литаком"... Хоть бы на год выпуска взглянули, декаденты.

0

28

Dutik написал(а):

Ржу, когда укроСМИ называют " украинськым литаком"... Хоть бы на год выпуска взглянули, декаденты.


ну мы же Ил-96 и Ту-204 называем "российскими" самолетами, почему украинцы не могут ? тем более что "Антонов" действительно всю жизнь  находился в Украине а производился в Харькове.

0

29

Guver написал(а):

ну мы же Ил-96 и Ту-204 называем "российскими" самолетами, почему украинцы не могут ? тем более что "Антонов" действительно всю жизнь  находился в Украине а производился в Харькове.

Вообще-то "Антонов" переехал внаукраину из Новосибирска.
Может, пора домой? :)

0

30

Guver написал(а):

производился в Харькове.

В Киеве. Тогда Т-34 - тоже украинский танк. Харьковский же.

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Военная техника » Авиация