Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Военная техника » Авиация


Авиация

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Vogul написал(а):

Вообще-то "Антонов" переехал внаукраину из Новосибирска.
Может, пора домой?


да, жаль что производство "Русланов" пропало.....  Спрос на такие перевозки всегда будет, он небольшой - а ниша уже занята.... вон Эйрбас вроде как хотел сделать грузовой вариант А-380, но что то не торопится пока...

Хотя новейший амерский Б-747-800 в варианте карго уже побил показатели Руслана и скорее всего скоро вытеснит его, оставив ему совсем уж узкую нишу негабаритных грузов.

747-800 С максимальным взлётным весом в 447 т, его общая грузоподъёмность составит 140 т, а дальность полёта — 8130 км.
Руслан: Максимальная взлётная масса: 392 т , Грузоподъёмность: 120 000 кг Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)

да еще и экипаж у Руслана 8 человек  o.O (командир, помощник командира, штурман, старший бортинженер, бортинженер по АО, бортрадист, 2 оператора погрузочно-разгрузочных работ) а у боинга - 2......(ну может еще два оператора) - уж штурмана и бортачей точно нет....

0

32

Dutik написал(а):

В Киеве.


виноват, ты прав.

0

33

Dutik написал(а):

А Вы по моему нику не заподозрили, что авиация для меня не простой звук?


Дык задавался вопросом:   http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/797226

Вариант"человек с плохим характером" отмел сразу :-)))

0

34

Водяной написал(а):

Вариант"человек с плохим характером" отмел сразу ))

Стыць пыздыць, простите за мой французский... На ВА есть раздел "История ника". Я там отписался как-то. Дутик - это маленькое колёсико под хвостом самолёта. Маленькое, но важное :D  Моё детское погоняло.

0

35

Dutik написал(а):

колёсико под хвостом самолёта


Самолеты с хвостовым колесом - архаизьм.

0

36

Водяной написал(а):

Самолеты с хвостовым колесом - архаизьм.

Увы, и я - не первой свежести... :dontknow:  Водяные, кстати - ваще мифические существа. ;)

0

37

Сюда тоже добавим http://siberia-miniatures.ru/forum/show … mp;block=0

0

38

Ме-109Е vs. Спитфайр... Наркоманский мульт от поляков. (тов.Сухов, по-моему, на ВА его полностью выкладывал)

Отредактировано Dutik (24-02-2017 20:27:17)

0

39

Dutik написал(а):

  Водяные, кстати - ваще мифические существа.


Зато не подвержены "морально-техническому старению". Второе тысячелетие в строю!
И каждый год 3 апреля нам наливают :-)))

0

40

Водяной написал(а):

"морально-техническому старению".


Как можно не деградировать в омуте? Среди старых покрышек и ржавых консервных банок? На фоне всё ухудшаюшейся экологии? Мутируете, что ль? ;)

0

41

Dutik написал(а):

полностью выкладывал

было дело
другой видеоряд
\

0

42

Судя по клипу, сраные омерикашки боевую задачу просрали, допустили МиГа в воздушное пространство столицы, где он и подгадил пиндосам День благодарения... :D

0

43

Dutik написал(а):

Как можно не деградировать в омуте? Среди старых покрышек и ржавых консервных банок? На фоне всё ухудшаюшейся экологии?

Сори за офтоп, но вспомнилось про водяных из карельского фольклора. Мораль там хорошая  :rolleyes:
Жили два соседа, жили два хозяина:
Водяной Бюля, водяной Юля.
Каждый имел озеро, хорошее озеро,
Полное окуней, и налимов, и линей,
А ершишек-плутишек без счёта имел.
Скучно длинною зимою под покровом
                                                ледяным —
Скучает Бюля, скучает Юля.
И надумали соседи в карты поиграть!
Вот засели водяные: от зари и до зари
Играют на линей, на глазастых окуней,
На лососей серебристых, на икрянистых щучих,
А ершишки-плутишки в размен идут!
И продулся Юля водяному Бюле:
И щук проиграл, и лососей проиграл,
И не только линей — всех глазастых окуней,
А ершишек-плутишек до мелочи спустил!
Вот восходит солнце, зиме поворот,
Счастливец Бюля выигрыш берёт.
У бедного Юли уплыли все щуки,
Лососи, налимы, окуни нарядные…
А ершишки-плутишки никак не плывут!
Рассердился Бюля: «Ты обманщик, Юля,
Ершей своих прячешь, отдавать не хочешь.
Я их в карты выиграл, я с водой их вылью!»
Приложился Бюля к озеру Юли,
Да так он напился, чуть не задохнулся.
Распух, да и лопнул — водой подавился!
А бедного Юлю без воды оставил.
Сидит голый Юля на мокром каменье,
Под ледяным куполом холодно Юле,
По синей по коже мурашки идут!
Заплакал тут Юля, к чёрту обратился:
«Лучше б я подох, лучше б утопился!»
Чёрт про то услыхал, толкнул зайца,
Заяц скакнул к Юле, топнул о купол —
Лёд обвалился, водяной убился…
С тех пор водяных нет в озёрах этих…
Водяные, водяные, не играйте в карты,
В карты не играйте, лучше водку пейте,
Лучше водку пейте, сказку разумейте! "с"

Отредактировано KonNick (24-02-2017 21:46:50)

0

44

KonNick написал(а):

Сори за офтоп

:offtop: Если последуют комменты на это - потру.

0

45

Интересный ролик про В-36 "Конвэйр"

0

46

Какой выигрыш даёт такое расположение двигателей?

0

47

Холодная война. 25 мая 1968 г. катастрофа Ту-16Р (КК подполковник А.З.Плиев) 967 одрап, СФ
Летал на разведку и не нашел авианосец ВМС США «Эссекс» в Норвежском море экипаж Шакирова М.
Затем из Североморска полётела к Норвегии пара с комэском Плиевым. Один Ту-16 остался на большой высоте, поддерживая радиосвязь. Плиев снизился к авианосцу в районе о. Ньюфаундленд, в 11:05 его заметили американцы. Разворачиваясь на малой высоте, зацепил крылом воду.
Имеются американские кино и фото материалы катастрофы: пролеты Ту-16 возле авианосца, который действительно снижался метров до 20-ти. Самого момента катастрофы самолёта (11:52) на этой кинопленки нет (как сказали, американский оператор выключил камеру). Всё что случилось - только со слов командующего авианосца. Ведомый ничего не видел, и снизился, когда потерял радиосвязь с ведущим.
КК подполковник А.З. Плиев, майор В.Н. Кувшинов, капитан Х. Аминев, ст. лейтенант Ю.А. Федоров, ст. лейтенант П.И. Шевченко, ст. лейтенант Н.Г. Юрин, старшина О.Г. Грабельников
Тела трех членов экипажа подняты на борт авианосца и впоследствии переданы на борт эсминца «Сознательный» СФ, выполнявшего слежение за АУГ  http://www.airforce.ru/content/okb-tupo … ofy-tu-16/

0

48

Церемония вручения боевых знамён частям «вышедшей из тени» болгарской военной авиации, аэродром Божуриште, 27 июня 1937 года
Авиация
«Ястребы» и «Соколы» 2-й истребительной группы на парадном фото 1937–38 гг.
Авиация
Второй самолёт первого звена, 1937 год
Авиация

Болгарский контракт, предусматривающий поставку 12 самолётов P.24B, был подписан также в апреле 1936 года, на несколько недель раньше турецкого. Однако по ряду причин поставлены машины были только весной 1937 года, с полугодовым отставанием от графика. Сразу по прибытии на место самолёты, получившие местное название PZL-24 «Ястреб», поступили на вооружение одной из эскадрилий (ято) 2-й истребительной группы (изтребителен орляк). Две другие эскадрильи этой части были вооружены немецкими бипланами He 51 и Ar 65.
В 1938 или начале 1939 гг. болгары изъявили желание купить ещё дюжину P.24J с четырьмя пулемётами, оснащённых двигателем GR 14N 01. Один такой мотор они отправили в Польшу для установки на пробный экземпляр самолёта, который был построен в 1939 году. Испытать машину так и не успели, а в сентябре она погибла под немецкими бомбами. Не были реализованы и планы по лицензионному производству P.24 в Болгарии.
Тем временем, весной 1939 года болгары всего за треть рыночной цены купили в Германии большое число самолётов чешского производства. Это позволило в июле перевести 2-й орляк на единую матчасть, бипланы «Авиа» B.534. При этом старые немецкие истребители передали в лётную школу, а польские, как более современные, остались в строю, попав в истребительную эскадрилью показательной группы (образцов орляк – аналог немецкой Lehr Geschwader, только уменьшенный в численности до смешанной группы). После реорганизации болгарских ВВС в середине 1940 года единственная эскадрилья PZL-24 оказалась в составе 6-го истребительного авиаполка (въздушен изтребителен полк – аналог немецкой или французской авиационной эскадры). 1 марта 1941 года Болгария присоединилась к тройственному пакту, но выторговала себе право не участвовать в наступательных боевых действиях, ограничившись только обороной собственной территории. В числе мобилизованных для этого авиачастей была и истребительная группа 2/6 (2-й орляк 6-го полка) в составе двух эскадрилий на «Мессершмиттах» Bf 109E и одной на P.24.
В 1942 году эскадрилью PZL перевели в состав 2-го армейского (позже штурмового) авиаполка (армейски въздушен, позже въздушен щурмови полк), и в отражении американских налётов на Болгарию она уже не участвовала. Но отсутствие боевых вылетов не обязательно означает безопасность, и в 1944 году последние оставшиеся в строю P.24B были уничтожены во время июньских союзных налётов на болгарские аэродромы.
Болгарские «Ястребы» вступили в строй в двухцветной защитной окраске с оливково-зелёными верхними и боковыми поверхностями и голубыми нижними. Получили они и традиционный для болгарской авиации истребительный «декор» тридцатых годов – «языки пламени» контрастного цвета, которые шли от носа к хвосту. Применительно к PZL это означало красный капот, плавно переходящий в длинную тонкую полосу до самого хвоста и аналогичную «завитушку» на обтекателях колёс. Получили самолёты и стандартные болгарские тактические обозначения того периода: двухзначный код звена в составе эскадрильи (фактически, дважды повторённый его номер) на фюзеляже и порядковый номер в составе звена на киле. В 1940 году болгары перешли на более традиционные бортовые номера, а на киль стали наносить треугольник с серийным номером (порядковый номер самолёта данного типа вверху и четырёхзначный код типа внизу). Зимой 1940–1941 гг. с подачи немцев они отказались от национального триколора на руле поворота и заменили прежние «кокарды» в виде качественно прорисованного ордена «За Храбрость» поверх белого круга на белые квадраты, «перечёркнутые» косым Андреевским крестом. С весны 1941 года на части самолётов стали появляться немецкие элементы быстрого опознавания.
PZL-24, несомненно, тоже получили обозначения нового стиля и, вероятно, были избавлены от довоенных «языков пламени», но, к сожалению, их фотографии 40-х годов не известны.

0

49

0

50

0

51

0

52

0

53

Су-22 польские?

0

54

Guver написал(а):

Су-22 польские?

Да. Как в одном из комментов написано: польская гордость - старый советский самолёт  :cool:

0

55

Знаменитые самолёты (док.сериал)

0

56

Монино

фото

Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация
Авиация

0

57

0

58

С Днём ВВС всех причастных!
:flag:
Авиация

0

59

Вчера исполнилось 70 ( :O ) лет с времени первого вылета Ан-2. Кое-где выпускается до сих пор. Аналогов в мире, по-моему, нет. Между прочим, этот симпатичный биплан имеет славный боевой путь... :flag:

https://topwar.ru/28970-an-2-na-voyne.html

Авиация

0

60

Dutik написал(а):

этот симпатичный биплан имеет славный боевой путь.

И отличную кинокарьеру! :cool:

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Военная техника » Авиация