Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Инженерно-технические темы » Железная дорога


Железная дорога

Сообщений 1 страница 30 из 360

1

Сегодня ехал в электричке и глазел в окно, наблюдая в том числе железнодорожное хозяйство.
И отметил, что оно за последние 30-40 лет мало изменилось.
Все те же вагоны, те же локомотивы, разве что телеграфные столбы вдоль пути исчезли - информационные технологии ушли вперед, а "железка" осталась в прошлом веке.
Где инновации и модернизации?! Не говоря уже о нано...
Два сапсана на всю страну и аэроэкспресс до "Шарика". Ну, электрички стали получше. И всё! Кардинального прорыва нет.
Или я не прав?
Варяг, развей хандру. :|

0

2

Vogul написал(а):

Где инновации и модернизации?!

И Варяг мало изменился 0.18  :flag:  :crazyfun:

Отредактировано Sukhov (11-04-2017 22:52:34)

0

3

Sukhov написал(а):

И Варяг мало изменился 0.18

Бежит и кричит машинисту: Стой, я гайку не законтрил!
:yep:

0

4

Vogul написал(а):

Варяг, развей хандру.

В теме про Китай. Китайское депо скоростных поездов. Нашего такого, к сожалению, ничего... :dontknow: Слишком много вице-президентов...
Ну локомотивы немного поменялись - появились новые пассажирские, грузовые. Но с той же проблемой - туалет дырка в полу. На "Ермаках" ставят биотуалеты, но они зимой при отстое замерзают, а решить проблему креатива уже не хватает.
Что еще нового? МикроПроцессорная Централизация - это когда поездной диспечер сидя, например в Иркутске, переводит стрелки на малой станции в 300 км от себя.

0

5

Послушал сегодня ту самую запись. Как мило - "завали ебало", "ебаный урод", "уволю тебя с твоей мадамой нахуй". Остро захотелось дать в морду...
Парень, говорят, в Москву уехал, к родственникам. Может там запустит эту мульку.

0

6

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров заявил, что компания поднимет тарифы перевозок, если правительство не сможет гарантировать ей льготы по налогу на имущество. Об этом сообщает Life.  Далее: https://news.rambler.ru/economics/36637 … e=copylink
П.С. А число вице-президентов убавить не пробовали?

0

7

Varyag74 написал(а):

А число вице-президентов убавить не пробовали?

Прочёл: убивать :flirt:

Отредактировано Sukhov (17-04-2017 16:58:09)

0

8

Sukhov написал(а):

Прочёт: убивать

Счас понабежит сам-знаешь-кто и обвинит тебя в терроризме! :D

0

9

Sukhov написал(а):

Прочёл: убивать

"Выдало подсознание девочки..." (с)  ;)  Но ход мысли верный... :yep:

0

10

Vogul написал(а):

Кардинального прорыва нет.
Или я не прав?

Интересно, что одним фактом своего появления в России железная дорога совершила грандиозный прорыв.
Например, железная дорога относится к тому виду человеческой деятельности, которому совершенно необходим обмен информацией или говоря современным языком - наличие технологической связи.
Повсеместное оборудование одноколейных дорог, с пунктами  разъезда,  настоятельно требовали обмена сообщениими о возможности выезда на этот единственный путь.
(В скобочках замечу, что еще бОльшую необходимость в "быстром" обмене информации испытывали военные, однако присущая людям военным упорядочность мозгов (прямота извилин) мотивировала их развивать систему посыльных  - пеших, конных, летных
Железная дорога

и т.п. Причем они это делали, и в те времена когда ничего другого не было и  долго  продолжали делать после появления и развития других технологий )

Этой технологией стала совершенно экзотическая (как какая-нибудь нано технология) электросвязь, а еще проще телеграф. Электрические взаимодействия осуществляются со скоростью близкой к скорости света, узнав об этом железнодорожники сделали  ставку на электрическое взаимодействие и не прогадали.

Хочу сразу объяснить, что не железнодорожники изобрели телеграф - они взяли его в зачаточном состоянии и начали развивать. Просто  нашу страну начала заниматься железными дорогами с учетом зарубежного опыта.
Поэтому во второй половине XIX века на каждой станции была телеграфная станция и телеграфист.
Т.е. появилась промушленная потребность в оборудовании, обученном персонале и в системе обучения. Интересно отметить, что элктросвязь предполагает наличие энергетики и "электрики". А ни того, ни другого не было.
Поэтому помимо того, что железнодорожники стали первыми электросвязистами, они были  еще и первыми электриками и энергетиками.

Для моей родной связи они сделали столько, что, я постепенно, по мере изучения вопроса возникновения и развития связи вообще, и в России в частности пришел к выводу о необходимости отмечания (достойного) не только дня работников связи , и не только дня моей отрасли (я работаю в ведомственной связи), но вдобавок еще и дня железнодорожника.

Вот строится дорога в Штатах
Железная дорога
но телеграфные столбы уже есть, хотя на календаре еще 1864 год

А вот дружный коллектив станции в России
Железная дорога
На снимке 1910 года изображено старое здание вокзала и группа железнодорожных служащих. Среди них - машинисты, военно-полицейские чины, работники телеграфа и другие.
  Здание вокзала, построенное, вероятно, в 1874 г., являлось одноэтажным. Оно находилось напротив Базарной площади (ныне Советская). Центральная кирпичная часть здания имела боковые деревянные пристройки. Для красоты сделали четыре малые колонны, которые придавали строению некую помпезность. Так как вокзал в Узловой предназначался для станции второго класса, то такой небольшой «имперский размах» как раз был «по чину». У центрального входа висели два керосиновых фонаря, а вверху крупными буквами написали название станции - «Узловая».
  В вокзале находились: касса, зал ожидания, буфет, книжный киоск. В служебных помещениях располагался телеграф, полицейский участок. Как вспоминал фельдшер М.Я. Сухих: «На станции Узловая всегда дежурили два жандарма и несколько стражников». Перед вокзалом деревянная платформа. На столбе висел станционный колокол, в который звонили во время отхода пассажирского поезда. А еще здесь размещалась кубовая - помещение, где всегда кипятилась вода. Тогда не во всех поездах проводники предлагали чай. Пассажиры помимо личных вещей брали в дорогу чайник, с которым бежали на остановках за кипятком. Поэтому у кубовой всегда собиралась толпа.
   Рядом с платформой стояло самое высокое сооружение в Узловой - пожарная каланча. Зимой, во время сильных морозов, вверху вывешивали белый флаг. Это означало, что ученикам не стоит спешить в школу.
  По платформе, у вокзала, любили прогуливаться узловчане. Одни, купив свежие газеты, обсуждали последние новости, другие просто провожали и встречали поезда. Два раза в неделю пролетал через нашу станцию скорый поезд Санкт - Петербург - Владивосток. Ежедневно проходили пассажирские: Москва - Елец, Вязьма - Сызрань, Елец - Тула, Москва - Сызрань, почтовый Санкт - Петербург - Челябинск.
  С вокзала можно было выйти на небольшую привокзальную площадь, где всегда стояли пролетки и телеги в ожидании пассажиров.
  За свою многолетнюю историю вокзал не раз становился немым свидетелем визитов в Узловую, хотя и проездом, известных людей: Л.Н. Толстого, В.И. Ленина, Николая II.

Объективно говоря, железные дороги пришли в Россию, тогда, когда Россия в них еще не нуждалась. Хотя можно сказать и так, что в России не было железных дорог и это задержало её развитие.
Потому, что тяжелой промышленности, металлургии - не было, единственный потребитель их продукции - казна, министерство обороны.  Пушки и броненосцы - вот и вся потребность России в металлургическом продукте.
И вдруг - сотни,тысяци километров рельсов, паровозы вагоны, проволока для телеграфа и оборудование ИТ . Аккумуляторы!

А сколько технология шла к бесшовным рельсам
Железная дорога

Так выпьем за железнодорожников и их постоянных спутников - жандармов и связистов

А сколько здесь всего интересного http://www.rzd-expo.ru/history/Telegraf/
тот кто прочитает все это сможет выпить
за Сэмюэля Морзе, Бодо, Юза и многих других

Отредактировано Srg70 (17-04-2017 17:21:39)

0

11

Srg70 написал(а):

и их постоянных спутников - жандармов и связистов

Интересно, что на Транссибе телеграфисты принимали настолько активное участие в событиях 1905г что военно-карательные экспедиции арестовывали и расстреливали их по одному подозрению.

Srg70 написал(а):

А сколько технология шла к бесшовным рельсам

На фото устаревший состав для транспортировки плетей. Сейчас есть "трехэтажные". Основная трудность в использовании бесшовных 800метровых плетей заключалась в изменении их длины при колебаниях температуры. Была такая технология - через некоторое время после их укладки плети вытягивали горизонтальными домкратами. Есть таблицы в которых указывается длина вытягивания ( сантиметры) при определенной температуре. Сейчас необходимое удлинение обеспечивают при укладке нагревая рельсу кустарной установкой - "Змеем Горынычем".

0

12

Varyag74 написал(а):

Основная трудность в использовании бесшовных 800метровых плетей заключалась в изменении их длины при колебаниях температуры. Была такая технология - через некоторое время после их укладки плети вытягивали горизонтальными домкратами. Есть таблицы в которых указывается длина вытягивания ( сантиметры) при определенной температуре. Сейчас необходимое удлинение обеспечивают при укладке нагревая рельсу кустарной установкой - "Змеем Горынычем".

Кстати, да. А стоило ли вносить изменения? Как проявили себя эти плети?

0

13

Vogul написал(а):

Два сапсана на всю страну и аэроэкспресс до "Шарика". Ну, электрички стали получше. И всё! Кардинального прорыва нет.
Или я не прав?


Сапсаны не наши а немецкие - это Сименс. Его даже обслуживают в специальном депо, где немцы командуют. Но и это не все - в РФ нет НИ ОДНОГО (я повторяю) НИ ОДНОГО километра высокоскоростных ЖД дорог, в мировом понимании этого слова.  Путь москва-питер, по которому ходят сапсаны - модернизированная  железка из советских времен..... ни радиусы поворотов, ни углы наклона рельсов в поворотах не рассчитаны на полную скорость Сапсана  поездов Сименс...

Лидер - Китай. По состоянию на декабрь 2014 года общая протяженность таких дорог в КНР составила более 16000 км, включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч.... и еще 80 км с разрешенной скоростью почти 500 км час (в Шанхае)

0

14

Недавно вычитал, что кочегар паровоза серии "Э" за 100 км пути в среднем перебрасывал в топку 5 тонн угля. Охренеть! Из смены в смену, год за годом... Вот это был труд.

0

15

Табло в вагоне на которое выводится вся инфа. Обратите внимание на текущую скорость

Железная дорога

Можно потыкать пальцем и выбрать себе паровоз по вкусу

Железная дорога

0

16

Башня бывшей станционной водокачки на которой работал мой дед. Во времена моего детства она была в рабочем состоянии (сейчас разграблена)

Железная дорога

0

17

Guver написал(а):

Но и это не все - в РФ нет НИ ОДНОГО (я повторяю) НИ ОДНОГО километра высокоскоростных ЖД дорог, в мировом понимании этого слова.

Делать ли по этому поводу сепуку или нет - вот в чем вопрос?
Железная дорога

Лет несколько назад, по приглашению финских партнеров заехали мы в Финляндию и нас прокатили на тамошнем "Сапсане". Только он, помнится, итальянским был. По ходу движения нам было организовано посещение задней кабины с маленьким рассказом и объяснением сопровождающего специалиста. Кажется, итальянца. Узнав, что мы из России, гид рассказал, что заходил к нему наш железнодорожный министр и ознакомившись с компьютероуправляемой подвеской,  восхитился и пообещал закупить такие подвески для всего российского подвижного состава - чем пути ровнять - проще научить не крениться вагоны.

Я это к тому, что раньше у нас не было путей и составов, а теперь составы есть. А еще есть надежда, что по прошествии некоторого времени, у нас появятся и путя. и тогда будет
____________
Все пучком ®Guver

Давно ли Китай был местом обитания хунвейбинов и курильщиков опиума.
А вот поди ж ты... Мировая держава стал.Работать надо, а не завидовать и все у нас получится

0

18

Сержант написал(а):

Как проявили себя эти плети?

Нормально. Единственное - в кривых их из-за износа меняют местами, а это тяжелый труд. Хорошо хоть там они обычно 600метровые
.

Dutik написал(а):

Недавно вычитал, что кочегар паровоза серии "Э" за 100 км пути в среднем перебрасывал в топку 5 тонн угля.

Вранье! Кочегар подает уголь из тендера в будку. В топку кидает помошник машиниста.

Srg70 написал(а):

Работать надо, а не завидовать и все у нас получится

Хочу напомнить что больше всех в колхозе работала лошадь. Но председателем так и не стала. Мы и сейчас много работаем. Только значительная часть работы бессмысленна с точки зрения эффективности.

0

19

Varyag74 написал(а):

Вранье! Кочегар подает уголь из тендера в будку. В топку кидает помошник машиниста

Возможно. Но масса подаваемого угля от этого не меняется.

0

20

Водяной написал(а):

Табло в вагоне на которое выводится вся инфа. Обратите внимание на текущую скорость


Удивил ежа голой жопой :) это разве скорость? вот это - СКОРОСТЬ (Аэропорт Шанхая - Шанхай)

Железная дорога

0

21

Guver написал(а):

это разве скорость?

Вот если бы ты выложил такую скорость на перегоне Москва - Урюпинск, я бы еще понял твои сентенции про ежа и жопу :-)))

Тут бы хоть 150-200 поездить.

0

22

Guver написал(а):

вот это - СКОРОСТЬ (Аэропорт Шанхая - Шанхай)

Водяной написал(а):

Вот если бы ты выложил такую скорость на перегоне Москва - Урюпинск, я бы еще понял твои сентенции про ежа и жопу

Не-не-не...
Вот если бы Замзав выложил такую скорость в теме "Обсуждение форума, предложения, замечания" и отреагировал на запрос, как администратор на момент отсутствия Вогула, то я бы понял ВСЕ ваши либеральные сентенции и амбиции по защите прав граждан не только здесь, но и во всей стране.

0

23

Водяной написал(а):

Обратите внимание

Как-то надпись привлекает больше.. :crazyfun:

0

24

Sukhov написал(а):

Как-то надпись привлекает больше..


Какая именно? Я в итальянском не силен.

0

25

Водяной написал(а):

Я в итальянском не силен.

"Вагинда" какая-то...  :crazyfun:

0

26

Sukhov написал(а):

"Вагинда" какая-то...


Надпись на табло: Мы путешествуем. А "вагинда" это от "прыщавости" наверное, пройдет.

Следующий раз посмейся когда будешь чапать на "пятьсотвеселом" полтора суток до Москвы, вместо четырех часов.

Отредактировано Водяной (19-04-2017 13:37:01)

0

27

Sukhov написал(а):

"Вагинда" какая-то...

Жениться Вам надо, барин... (с)

0

28

Dutik написал(а):

Жениться Вам надо, барин... (с)


Похоже он ждет разрешения на однополые браки? :-))))

0

29

Водяной написал(а):

Похоже он ждет разрешения на однополые браки? )))

Вообще-то Вагинда - это дама.
Это обвинение в том, что Сухов дама?
Железная дорога

Отредактировано RUBUZ (19-04-2017 10:45:04)

0

30

Курва желтопузая таки накаркала! Сегодня, во время комиссионного объезда начальника дороги поимели сход грузового поезда. Хорошо хоть на соседнем участке. Но домой вернулся полдвенадцого ночи, на попутной лошади. Блять, такого объезда на моей памяти ни разу не было...

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Инженерно-технические темы » Железная дорога