Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Инженерно-технические темы » Железная дорога


Железная дорога

Сообщений 331 страница 360 из 360

331

Varyag74 написал(а):

Ну я, когда устроился в "Электросвязь", сразу попал копать могилу пенсионеру-связисту. Умер он в 61 год. И что?

И ничего.
Молодых на "кладбище машинистов" было не мало.

Ты же не будешь утверждать, что в СССР умирали исключительно по старости?

0

332

Vogul написал(а):

Это общая закономерность и этому надо радоваться, а ты все на говна исходишь. Странный.

Еще раз о "жить стало лучше, жить стало веселее".

тыц

По многочисленным обращениям жителей г. Бабушкин (ст. Мысовая) просим вас рассмотреть вопрос о дальнейшей судьбе клуба «Железнодорожник». В нашем городе уже есть разрушенные здания-«памятники» (бывшая столовая, аптека, поликлиника), все эти здания были железнодорожными. Что же ожидает клуб?

  Мы говорим: «Дети — наше будущее!», а клуб проводил большую работу не только со взрослым населением и пенсионерами, большая работа проводилась с детьми дошкольного и школьного возраста. Это — кружки (хореографические, вокальные, театральные). Регулярно организовывались детские праздники, ставились спектакли, музыкальные сказки, проводились тематические, поучительные и спортивные игровые программы.

  С закрытием клуба безработными остались 8 человек не пенсионного возраста. Заведующая клубом имеет высшее образование по профессии. Насколько нам известно, работники клуба обращались с вопросом о дальнейшей работе клуба после его передачи во все инстанции — в районную и местную администрации, в правительство Бурятии. Эти обращения подкреплены более пятьюстами подписями местных жителей. Руководителем клуба составлен бизнес-план с сентября 2017 г. по сентябрь 2018 г. Но что дальше? Здание клуба ст. Мысовой является памятником истории и культуры, его нужно использовать для благих целей — проводить культурные и спортивные мероприятия, привлекать к участию в них молодое поколение.

  И если клуб не обретёт нового хозяина в лице районной или местной администрации, здание, которое может послужить во благо людям ещё много лет и быть украшением нашего города, просто разграбят, а в числе «памятников разрухи» появится ещё один.

Источник: http://baikalskieogni.ru/articles/media … im-klubom/
Источник: http://baikalskieogni.ru/

А если еще упомянуть частично используемые остовы корпусов швейной фабрики и приборостроительного завода, "проплешины" на месте частных домов, брошенные и гниющие дома, то картинко становится совсем не глянцевой...

0

333

_FAE_ написал(а):

И ничего.

Вот и все. И нечего рвать рубаху на груди...

_FAE_ написал(а):

Молодых на "кладбище машинистов" было не мало.

У нас все кладбище можно сказать "железнодорожное". И что дальше?

0

334

Varyag74 написал(а):

Вот и все. И нечего рвать рубаху на груди...

А я её рвал?
:D

Varyag74 написал(а):

У нас все кладбище можно сказать "железнодорожное". И что дальше?

А дальше то что кладбище в Бабушкине не уникально. И появилось не при Путине. И умирали и достойные и менее достойные более лучшей жизни и при Сталине и при Брежневе и при Путине. И в каждой эпохе были "домики в глуши". И в каждой эпохе были свои "обиженные и брошенные".

0

335

_FAE_ написал(а):

А я её рвал?
 

А дальше то что кладбище в Бабушкине не уникально. И появилось не при Путине. И умирали и достойные и менее достойные более лучшей жизни и при Сталине и при Брежневе и при Путине. И в каждой эпохе были "домики в глуши". И в каждой эпохе были свои "обиженные и брошенные".

Да уже ясно, что Варяг исстонался бы при любом режиме, даже при Джуге. Правда, недолго  :D

0

336

_FAE_ написал(а):

А я её рвал?
:D

Ну надрыв-то от тебя был... :D

Vogul написал(а):

Да уже ясно, что Варяг исстонался бы при любом режиме, даже при Джуге. Правда, недолго  :D

Глаз бы отдал подобно Одину, только бы увидеть Вогула  при его любимом монархизме. Думаю, левел бы он прямо на глазах.... :rofl:

0

337

Varyag74 написал(а):

Ну надрыв-то от тебя был...

Что тебе мой надрыв, Женя?
По сравнению с твоим "надрывом-плачем Ярославны"... так... перхоть...
Вот твой надрыв, да, всем надрывам надрыв...
:D

Varyag74 написал(а):

Глаз бы отдал подобно Одину, только бы увидеть Вогула  при его любимом монархизме. Думаю, левел бы он прямо на глазах....

Железная дорога

0

338

Varyag74 написал(а):

Глаз бы отдал подобно Одину, только бы увидеть Вогула  при его любимом монархизме. Думаю, левел бы он прямо на глазах....

В смысле, переместить меня в прошлое, до 1917 ?
Давай! Приготовлю мешочек полония  для чаепития с рядом вождей  :D

0

339

_FAE_ написал(а):

Что тебе мой надрыв,

Да я и говорю - что-то опять ты, Сашок, не в тему ляпнул...

Vogul написал(а):

В смысле, переместить меня в прошлое, до 1917 ?
Давай! Приготовлю мешочек полония  для чаепития с рядом вождей  :D

Ты лучше жопу для конюшни тренируй. :rofl:

0

340

Varyag74 написал(а):

Ты лучше жопу для конюшни тренируй.

Зачем, жопы путевых обходчиков давно заняли все места.  :hobo:

0

341

Читал, что машинисты электровозов часто не дотягивают до пенсии из-за сердечно-сосудистых, связанных с постоянным нахождением в мощном электромагнитном поле электровозных двигателей.

0

342

Dutik написал(а):

Читал, что машинисты электровозов часто не дотягивают до пенсии из-за сердечно-сосудистых, связанных с постоянным нахождением в мощном электромагнитном поле электровозных двигателей.

Тепловоз по идее тоже работает на электродвигателях. Просто возит с собой дизельный электрогенератор.

0

343

Vogul написал(а):

Тепловоз по идее тоже работает на электродвигателях.

Так точно. Но про тепловозников я не прочитал пока. :dontknow:

0

344

Dutik написал(а):

Так точно. Но про тепловозников я не прочитал пока.

Возможно, электровоз "фонит" больше, т.к. в нем больше преобразующего электрооборудования и токи большие.

0

345

У тепловозников - своих задрочек хватает. Не может дизель размером с сарай быть полезным для здоровья. :nope:

0

346

Интересно, машинисты метрополитена от чего страдают? Мой родственник отработал там до пенсии и выжил.

0

347

Vogul написал(а):

Зачем, жопы путевых обходчиков давно заняли все места.

Недоученным юристам место впереди! :D

Dutik написал(а):

Читал, что машинисты электровозов часто не дотягивают до пенсии из-за сердечно-сосудистых, связанных с постоянным нахождением в мощном электромагнитном поле электровозных двигателей.

Больше постоянный стресс, сидячая работа.

0

348

Vogul написал(а):

Тепловоз по идее тоже работает на электродвигателях. Просто возит с собой дизельный электрогенератор.

О!
Помню со школы:
Тепловоз имеет 6 колёсных пар, на каждой из которых электродвигатель, и конечно дизельгенератор.

Varyag74 написал(а):

Больше постоянный стресс, сидячая работа.

Не придумывай.
Есть конкретные вредные и опасные производственные факторы на этом рабочем месте.

0

349

_FAE_ написал(а):

Не придумывай.

Да ну? Про проблемы с весом у машинистов знаешь?

0

350

Varyag74 написал(а):

Да ну? Про проблемы с весом у машинистов знаешь?

Ты мозг не еби.
Среди вредных и опасных производственных факторов нет "лишнего веса" ни  у кого. Даже у машинистов.
Почитай хотя бы это...
http://bizlana.ru/oxrana-truda-vrednye- … y-chast-v/

Тяжесть труда — характеристика трудового процесса, отражающая преимущественную нагрузку на опорно — двигательный аппарат и функциональные системы организма (сердечно — сосудистую, дыхательную и др.), обеспечивающие его деятельность.
Тяжесть труда характеризуется физической динамической нагрузкой, массой поднимаемого и перемещаемого груза, общим числом стереотипных рабочих движений, величиной статической нагрузки, характером рабочей позы, глубиной и частотой наклона корпуса, перемещениями в пространстве.
Напряженность труда — характеристика трудового процесса, отражающая нагрузку преимущественно на центральную нервную систему, органы чувств, эмоциональную сферу работника.
К факторам, характеризующим напряженность труда, относятся:
интеллектуальные
сенсорные
эмоциональные нагрузки
степень монотонности нагрузок
режим работы.

+ микроклимат... и т.д. и т.п.

Короче: читай.

0

351

Саша, ну ты сам-то читал?

_FAE_ написал(а):

общим числом стереотипных рабочих движений, величиной статической нагрузки, характером рабочей позы, глубиной и частотой наклона корпуса, перемещениями в пространстве.

Так вот, тут собака и зарыта. Сидячая и малоподвижная работа у машинистов.

_FAE_ написал(а):

эмоциональные нагрузки
степень монотонности нагрузок

Еще какая монотонность. Шпалы перед глазами мелькают, в сон клонят. Частенько машинистов "вырубает".
И эмоциональные нагрузки - дофига и больше!
И начинают машинисты стресс "зажирать". Не обращал внимания, что они на работу с чайниками ходят?

0

352

Varyag74 написал(а):

И начинают машинисты стресс "зажирать".

Тогда самая стрессовая работа у гаишников.  :smoke:

комок нервов

Железная дорога

0

353

Varyag74 написал(а):

Еще какая монотонность. Шпалы перед глазами мелькают, в сон клонят.

У них есть контроллер, который, если его не вырубить вовремя, нах включает тормозную систему всего состава...

0

354

Dutik написал(а):

У них есть контроллер, который, если его не вырубить вовремя, нах включает тормозную систему всего состава...

Ага, счас. :rofl:  Спят за милую душу...

0

355

Varyag74 написал(а):

Так вот, тут собака и зарыта. Сидячая и малоподвижная работа у машинистов.

Жень, ты может предлагаешь кресла убрать в кабине?
Ты про что говоришь вообще? Про способы борьбы со сном?
Если нет противопоказаний для работы машинистом (водителем, эл.сварщиком, слесарем и т.д.) на периодическом медицинском осмотре, ешь сколько хочешь и весь сколько хочешь...

0

356

_FAE_ написал(а):

Если нет противопоказаний для работы машинистом (водителем, эл.сварщиком, слесарем и т.д.) на периодическом медицинском осмотре, ешь сколько хочешь и весь сколько хочешь...

Да? А я знаю одного машиниста, которого за лишний вес (20кг выше нормы) отстранили от работы. Он к нам хотел устроиться.

0

357

Varyag74 написал(а):

Да? А я знаю одного машиниста, которого за лишний вес (20кг выше нормы) отстранили от работы. Он к нам хотел устроиться.

Это что за нормы такие?
Если ему в поликлинике не поставили диагноз, то всё это херня.
Возможно, он не может работать машинистом, а слесарем может. Или ещё кем... попроще...

0

358

_FAE_ написал(а):

Это что за нормы такие?

ИМТ. Слышал? Сказали похудеешь - пропустим.

Отредактировано Varyag74 (29-12-2017 19:10:47)

0

359

Varyag74 написал(а):

ИМТ. Слышал? Сказали похудеешь - пропустим.

Я же тебе объясняю, что должны диагноз поставить. Смотри выше то.
Может ему ожирение диагностируют, а мы тут с тобой спорим, блять...

0

360

Экспортные маневровые тепловозы ТЭМ7А в порту Хьюстона, 1992 год, США

В 1992 году одна американская компания закупила в России на Людиновском тепловозостроительном заводе 11 маневровых тепловозов ТЭМ7А для работы в порту Хьюстона — это была специальная экспортная модификация. Но в США они почему–то не прошли сертификацию и не были допущены к эксплуатации. Часть этих маневровых тепловозов была возвращена в Россию, а часть осталась в порту Хьюстона ржаветь.

+

Железная дорога

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Инженерно-технические темы » Железная дорога