Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Инженерно-технические темы » Железная дорога


Железная дорога

Сообщений 31 страница 60 из 360

31

Водяной написал(а):

Похоже он ждет разрешения на однополые браки?

Ты уже получил? :cool:

Dutik написал(а):

Жениться Вам надо, барин...

Ещё пожелания будут? :flirt:

Отредактировано Sukhov (19-04-2017 19:34:05)

0

32

Sukhov написал(а):

Ещё пожелания будут?

Не, приберегу. Два же всего осталось? ;)

0

33

Железная дорога

0

34

0

35

Раньше около Тайшета большое паровозное кладбище было. Года три назад проезжал - уже ничего не видно.

0

36

Железная дорога

0

37

Если кто-то думает что это прикол, то он ошибается.
Железная дорога

0

38

Ты записался добровольцем?! :rofl:
Железная дорога

0

39

Сегодня узнал интересную историю: почему одного нашего большого начальника прозвали "спаниелем"? Оказывается, большим начальником он стал после того, как на охоте еще большему начальнику сбитую дичь приносил. o.O
РКМП, блеать!!! :angry:

0

40

Коллега Сержант задал такой вопрос: "Нормальный такой населённый пункт! А что так плохо с обслуживанием населения?"
Дело в том, что изначально наш городок возник как узел торговых дорог - на Иркутск, на Монголию через Кяхту, на Верхнеудинск (ныне Улан-Удэ). С приходом в наши края Транссиба город полностью переключился на обслуживание жд. Соответственно, вся инфраструктура в городе за исключением ЖКХ, филиалов швейной фабрики Туяна и У-Удэнского приборостроительного завода принадлежала жд (МПС был империей в империи). Была куча железнодорожных подразделений. С приходом новых веяний филиалы закрылись и превратились в развалины, а РЖД стала избавляться от непрофильных активов передавая их городской администрации (отнюдь не задаром!). Кстати, недавно из уст нового начальника РЖД узнал что и с налогами городские власти кидают. Получается администрация не может содержать, да и выкупить передаваемые объекты. Они ветшают, персонал разбегается, а на проблемы населения всем наплевать.

0

41

Варяг, худо дело!

0

42

Свердловское РЖД- минус все активы. Садики,школы,больницы. Депресняк полный во всем.По новой моде памятники различные ставят. Тут конечно в тему- ностальжи полное. Памятник пассажиру или паровозу - так и приходит на ум , что последнему.

0

43

Сержант написал(а):

Варяг, худо дело!

А я про чё? Надо было валить к херам в Красноярск, была же мыслишка! Нет, блять, нашелся патриот малой родины...
Старый КАа.
случаем не коллеги?

Старый КАа. написал(а):

Памятник пассажиру или паровозу - так и приходит на ум , что последнему.

У нас вокзал 1902 года развалили. И нет чтоб построить какую-нибудь стилизацию под "старый Транссиб" (туризм, однако!) - построили большую уродливую стеклянно-профлистовую хуйню. Да у нас уже столько поездов не останавливается. И электричка ходит 3 раза в неделю, в одну сторону.

0

44

Varyag74 написал(а):

У нас вокзал 1902 года развалили.

Аналогично. Похерили уникальную станцию Дон.ж/д 1900-го года...

0

45

А у нас первый ЖД вокзал в городе живой, правда в жилой дом превратили. Да и единственный действующий примерно в первозданном виде, вполне прилично смотрится!

0

46

Dutik написал(а):

Аналогично ж/д 1900-го года...

Тенденция, однако..© В городе моего детства был старинный ж/д вокзал. С мраморными фасадами, лепниной, люстрами и картинами в зале ожидания и проч. стариной . Лет 15 назад был там - просто охуел. Новодел с оцинкованными колоннами, гипсокартон, керамогранит и всё такоэ- протчеэ новодельное.  Куда делся гранит и ковка никто нихуя невкурсе..

0

47

Здание вокзала станции Гумрак (рядом с нашим аэропортом) пережило революцию, гражданскую, нашествие Паулюса.....  снесли в прошлом году

http://www.vlg.aif.ru/culture/history/v … zal_gumrak

Отредактировано Водяной (21-05-2017 21:33:51)

0

48

Не про ЖД, но из той же оперы.
Пятигорск. Недалеко от Цветника известное всему Союзу кафе мороженое. Изумительное здание с колоннами. Шарики мороженого (вкуснейшего пятигорского!) в креманках! Романтика! Сколько свиданий, признаний в любви и предложений руки и сердца у многих тысяч пар! Шик!
Первое потрясение в пионерском детстве - вместо шариков нечто с привкусом и ароматом машинного масла из аппарата! Тогда ума хватило, шарики вернули.
Полный пизнес лет десять назад - зашили фасад яркой рекламой, мороженое на куй. Заведение Хуйевознаеткакая-топицца. Всё. Желание пропало. Романтика исчезла. Бред.
Заведение было одной из визиток всесоюзной здравницы!

0

49

Сегодня узнал зарплату начальника дороги - 4 ляма, однако! o.O

0

50

Varyag74 написал(а):

Сегодня узнал зарплату начальника дороги - 4 ляма, однако!

Зелёных?!  o.O

0

51

Деревянных. :'(  Но все равно впечатляет.

0

52

Сержант написал(а):

Зелёных?!


70 000 долларов тоже нехило .

0

53

Varyag74 написал(а):

Сегодня узнал зарплату начальника дороги - 4 ляма, однако!

За тобой уже выехали . Беги в  тайгу. Такие весчи (зарплата биг-боссов) тщательно скрываются.
Может и  правда, в Кетай? Офицером? (ну ща наверное начнется).

Отредактировано брат2 (22-05-2017 21:31:00)

0

54

Varyag74 написал(а):

Сегодня узнал зарплату начальника дороги - 4 ляма, однако!


в год или в месяц?

0

55

Guver написал(а):

в год или в месяц?

В месяц.

брат2 написал(а):

За тобой уже выехали . Беги в  тайгу. Такие весчи (зарплата биг-боссов) тщательно скрываются.
Может и  правда, в Кетай? Офицером? (ну ща наверное начнется).

Буду отходить в горы. Кто нибудь даст мне парабеллум? :D

0

56

Щас тебе расскажет! :-)

0

57

А когда было иначе?

блюк

Железная дорога

Случались примеры неэффективного расходования денежных средств: так, Громов и Скрябин, выиграв торги на поставку шпал на железную дорогу по цене 1 рубль 50 копеек за штуку, у своих подрядчиков закупали шпалы по 70 копеек, те же оплачивали шпалы субподрядчикам по 27 копеек за штуку
...
На строительстве дороги работали и церковные служащие: от армии было выделено шесть походных церквей. За свой труд священники получали по 750 рублей в год и по 2 рубля суточных[40]. Американский консультант Уистлер получал 12 000 рублей в год


https://ru.wikipedia.org/wiki/Николаевская_железная_дорога

Представители различных политических конфессий с упоением обвиняют представителей противоположных конфессий во всех смертных грехах, но грехи, на поверку, оказываются одними и теми же.

И вот в первые же часы моего наркомства они, в связи с поступившими донесениями о больших снежных заносах на указанных дорогах, пришли ко мне и со скрытой ехидной улыбочкой доложили: вот, дескать, дороги снегом занесло, выхода нет — это уж не от нас зависит — нужно объявить «конвенцию» (хотя это были последние февральско-мартовские заносы). Некоторые, возможно, были по-своему убеждены, что другого выхода нет, но «побочным продуктом» их «предельческого» мышления было желание доказать, что вот, мол, и новый нарком, который в ЦК выступал против «конвенций», теперь, столкнувшись с реальной действительностью, сам вынужден делать то, что мы делали, — объявить «конвенцию», да еще по главным магистралям — Москва, Донбасс, Баку.

Нечего и говорить, что я решительно отклонил их предложение. Эти горе-коммунисты (Постников, Арнольдов и другие), прослывшие безапелляционными вершителями судеб движения по сети, заявили мне: «Тогда мы не можем отвечать за движение на сети». Это был своеобразный ультиматум, на что я им ответил: «Можете подать заявление об отставке», добавив полушутя слова из народной революционной песни: «Без тебя большевики обойдутся». Заявления они не подали, мы никакой «конвенции» не объявили и дали работникам НКПС и дорог первый урок большевистского действия.

Вместо объявления «конвенции» мы отправили в ту же ночь начальников управлений НКПС, начальников дорог и других на участки, занесенные снегом. Вместе с ними были отправлены дополнительные снегоочистительные средства с близлежащих дорог, материалы и квалифицированные путейцы. Но так как много снегоочистительных средств было в неисправности, то пришлось налегать на мобилизацию живой рабочей силы с лопатами.

В ту же ночь я как секретарь ЦК лично переговорил по телефону с секретарями обкомов, райкомов партии, с председателями облисполкомов. Я просил их помочь в расчистке путей — дать людей, продовольствие, лопаты, послать партийных организаторов, взять под партийное наблюдение узлы, где скопилось много вагонов.

Этот первый бой (его с полным правом можно так назвать!) был победным не только на данном конкретном участке сети дорог, но и оказал замечательное влияние и воздействие на многих железнодорожников, в том числе и в аппарате НКПС. Люди увидели, что не отступление перед трудностями, не использование пресловутой «конвенции» для прикрытия своей беспомощности, безрукости или сознательного злоупотребления, а организованноебольшевистское наступление на трудности, их преодоление — вот наш путь обеспечения победы на железнодорожном транспорте.

Я доложил об этом Сталину и на совещании Политбюро ЦК, которое одобрило мои действия, а Сталин добавил: «Развивайте наступление!»

http://www.mysteriouscountry.ru/wiki/index.php/Каганович_Лазарь_Моисеевич/Памятные_записки/Часть_2/В_Наркомате_путей_сообщения

Железная дорога

Отредактировано Srg70 (25-05-2017 12:02:29)

0

58

Железная дорога

0

59

Varyag74 написал(а):

Сегодня узнал зарплату начальника дороги - 4 ляма, однако!


как то не верится....

0

60

Guver написал(а):

как то не верится...

Ну не заставляю. А в "утечке" еще кое-что было, интересное. Какой он бережливый... :D

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Инженерно-технические темы » Железная дорога