Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Хобби » Советские мотоциклы.


Советские мотоциклы.

Сообщений 31 страница 60 из 134

31

Dutik
Разгром мифа состоялся.
Даже чтобы изготовить такой поршень, нужно довольно продвинутое деревообрабатывающее оборудование.
:cool:

0

32

Vogul написал(а):

нужно довольно продвинутое деревообрабатывающее оборудование.

Сам поршень был прекрасен - но с одним кольцом он бы не создал нужной компрессии, это однозначно. На одном кольце и штатный алюминиевый не заработает - проверено. А вот на двух я на ИЖ-П 3 однажды около 10 км проехал - правда, на 3-й уже тяги вообще не было.
Если бы хлопчики хотели, чтоб дрыгатель сделал хотя бы несколько внятных тактов - надо было в свечное отверстие кубиков 5 масла залить. Или щепотку пороха :yep:
И самое главное - испытания надо было проводить на 2-х тактном мотоцикле! Он намного менее чувствителен к компрессии.

Отредактировано Dutik (02-12-2016 19:13:21)

0

33

Dutik написал(а):

Сам поршень был прекрасен - но с одним кольцом он бы не создал нужной компрессии, это однозначно. На одном кольце и штатный алюминиевый не заработает - проверено. А вот на двух я на ИЖ-П 3 однажды около 10 км проехал - правда, на 3-й уже тяги вообще не было.
Если бы хлопчики хотели, чтоб дрыгатель сделал хотя бы несколько внятных тактов - надо было в свечное отверстие кубиков 5 масла залить. Или щепотку пороха
И самое главное - испытания надо было проводить на 2-х тактном мотоцикле! Он намного менее чувствителен к компрессии.

Отредактировано Dutik (Сегодня 19:13:21)

Замути и сними ролик, станешь звездой Ютуба!

0

34

Vogul написал(а):

Замути и сними ролик, станешь звездой Ютуба!

Сын сейчас практически закончил полную реставрацию валявшегося у меня по всему гаражу мелкими кучками ИЖа- Планеты -3. Боюсь, если я попытаюсь всунуть в отполированный вручную цилиндр деревянный поршень - он распишется отвёрткой у меня на капоте Опеля :yep:  И будет прав, кстати)) :D

Отредактировано Dutik (02-12-2016 19:25:07)

0

35

Dutik написал(а):

Сын сейчас практически закончил полную реставрацию валявшегося у меня по всему гаражу мелкими кучками ИЖа- Планеты -3. Боюсь, если я попытаюсь всунуть в отполированный вручную цилиндр деревянный поршень - он распишется отвёрткой у меня на капоте Опеля   И будет прав, кстати))

Отредактировано Dutik (Сегодня 19:25:07)

Вот деревня! Кино не так снимают. Можно сделать монтаж. Типа засунул поршень из красного дерева (или лучше эбенового), завел - работает!
Ну и далее, вторая серия. После пробега 20 км. типа разобрал, достал - в кадре деревянный поршень, немного подкопченый, но ничего, еще работоспособный.
Количество подписчиков растет, народ лайкает. Третья серия, пробег 100 км. Разобрал, поршень начал обугливаться, но еще жив... Ну и так далее.  Говорю, звездой станешь :rofl:

0

36

Vogul написал(а):

Говорю, звездой станешь

Звёзды, они разные бывают)). Это вот тоже звезда.

0

37

Vogul написал(а):

Вот деревня! Кино не так снимают. Можно сделать монтаж. Типа засунул поршень из красного дерева (или лучше эбенового), завел - работает!
Ну и далее, вторая серия. После пробега 20 км. типа разобрал, достал - в кадре деревянный поршень, немного подкопченый, но ничего, еще работоспособный.
Количество подписчиков растет, народ лайкает. Третья серия, пробег 100 км. Разобрал, поршень начал обугливаться, но еще жив... Ну и так далее.  Говорю, звездой станешь


А если поставишь эти поршни в немецкий моцик, мы с Вогулом возьмем тебя в программу для дойче туристо "Nah Stalingrad". :-))

0

38

Водяной написал(а):

А если поставишь эти поршни в немецкий моцик

Увы, немецкого моцыка нет. Можно тряхнуть стариной и К-750 под БМВ-р-71 замаскировать...  ;)  А в программе для дойче туристо готов быть мехводом на Т-34 СТЗ :yep:

0

39

Предпринимательское чутье Водяного не обманывает. Волгоград-Сталинград это нехилый потенциал для тематического турбизнеса. Под это дело можно поддержку государства получить. Финансовую  :)

0

40

Dutik написал(а):

Можно тряхнуть стариной и К-750 под БМВ-р-71 замаскировать...

Лет 20-25 назад мой приятель усиленно тюнинговал своего Днепра. Тюнинг был не столько внешний, сколько технический. С места он у него уходил почти с дымом заднего колеса. Прошло некоторое время и он купил подержанного иностранца. На мой вопрос почему он это сделал я получил следующий ответ- Я понял одну вещь, что с "Днепром" не делай, он все равно "Днепром" останется.

0

41

Vogul написал(а):

Под это дело можно поддержку государства получить. Финансовую

Предлагали мне один раз "поддержку малого бизнеса". Типа отдай столько то и такие то доки - мы тебе насыплем денех! Ну кто ж от халявы то откажется? начинаю пробивать тему: типа как обналичить без криминала, кому заплатить за нужные доки и т.д. Итог подсчетов: после всех расходов и откатов остается сумма, которую я за неделю-две и так зарабатываю :-)))

0

42

KonNick написал(а):

что с "Днепром" не делай, он все равно "Днепром" останется.

Совершенно согласен. Ирпень- это не Ирбит :yep:  Днепр всегда славился говённым качеством деталей и сборки, в отличии от Урала. Единственный Днепровский плюс - задняя педерача, которую, после небольшой обработки напильником, можно втулить на Урал. Впрочем, на поздних Уралах этот баг пофиксили :D

Отредактировано Dutik (02-12-2016 23:10:34)

0

43

Dutik написал(а):

Впрочем, на поздних Уралах этот баг пофиксили

Отредактировано Dutik (Сегодня 23:10:34)

А что за баг? Я втыкал заднюю на Урале без проблем. Только нагибаться надо было за рычажком. Но я приноровился ногой, как обезьяна  :D

0

44

В свое время была возможность купить у одной бабульки М-72 за горсть монет, в отличном состоянии, но я не взял. Теперь жалею. Наверняка достался какому то ездюку и сейчас уже на свалке :(

0

45

Vogul написал(а):

А что за баг? Я втыкал заднюю на Урале без проблем. Только нагибаться надо было за рычажком. Но я приноровился ногой, как обезьяна

Штатную заднюю передачу на Урал начали ставить только с 86-го года, до этого Уралы её не имели ( справа торчал рычаг-повторитель - нубы им нейтраль ловили :D ) Однако, на некоторых модификациях ураловской коробки ( их с дюжину с небольшими отличиями), за повторителем в КПП было место, куда через паразитную шестерню кулибины мастырили заднюю передачу с Днепра.

KonNick написал(а):

М-72

Восстанавливал для реконструкторов ВОВ. Бомба-мотоцикл. У меня был М-63 из тяжей. Тоже ностальгирую...

0

46

Уже не совсем советский, но ролик прикольный. https://autorambler.ru/journal/events/c … 998622/#13

0

47

Varyag74 написал(а):

Уже не совсем советский,

"С нуля до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется примерно за пять секунд." М-да, там от Урала только название... Тру-УралЪ за 5 сек мог разогнаться до 100 км/ч, только если его с вертолёта сбросить :D

0

48

Ну что ж, пытливые умы словно прочитали эту тему - поставили на деревянный поршень два кольца, смазали его. Вот, что вышло :D

0

49

Dutik написал(а):

"С нуля до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется примерно за пять секунд."


Ну как "продавать слона" они наверное знают :-)

0

50

Советские мотоциклы.

0

51

Sukhov написал(а):

Ему б мотор - цены бы ему не было.  ;)  Л-300, наш ответ ДКВ люксус 300. То, что это именно Л-300, подтверждает надпись Красный Октябрь на баке... А само фото сделано не ранее 1943 года...

0

52

0

53

Sukhov написал(а):

Эти моторыги не Вятка, а Электрон. Вятку перестали выпускать еще в 60-х.

0

54

Так точно! Уйобищная техника была эти Электроны! Грелись - это полбеды, а вот их 3-х скоростное переключение передач на руле слева - выбешивало. И неповорачивающееся переднее крыло тоже - я из-за него с эдакого пепелаца летел, как Гагарин, только пониже... Не, ну чё за херня - руль кручу, а крыло - на месте! :D  Короче, пока удивлялся - полная пасть земли. Падает эта табуретка стремительно - колёсики-то маленькие...
Вот - единственный приличный сов. мотороллер. И тот макароновые корни имеет.
Советские мотоциклы.

0

55

Dutik написал(а):

Падает эта табуретка стремительно - колёсики-то маленькие....

Да, помню много народу поубивалось на этих аппаратах.

0

56

Vogul написал(а):

Да, помню много народу поубивалось на этих аппаратах.

Ну, поменьше, чем на Явах ;)  Честно говоря, мотороллер седока хранил в падении - щиток не давал далеко улететь, да и ноги не в раскорячку, как на мотоцикле. И скорости не те... Но вот, сцуко, эти маленькие колёсики выкручивали руль из рук на любой ямке - с последующим приятным парением...
Короче, при всей моей трепетной любви в сов. мототехнике, мотороллеры в Союзе были гоффно.

Отредактировано Dutik (15-02-2017 15:25:17)

0

57

Dutik написал(а):

Ну, поменьше, чем на Явах   Честно говоря, мотороллер седока хранил в падении - щиток не давал далеко улететь, да и ноги не в раскорячку, как на мотоцикле. И скорости не те... Но вот, сцуко, эти маленькие колёсики выкручивали руль из рук на любой ямке - с последующим приятным парением...
Короче, при всей моей трепетной любви в сов. мототехнике, мотороллеры в Союзе были гоффно.

У нас на всем бились. Дороги были каменистые, никакого песка и чернозема. Поэтому падения влекли тяжкие последствия.

0

58

Vogul написал(а):

У нас на всем бились.

У нас тоже :flag:  Потому что мотоциклов было много - а мозгов мало.  :dontknow: Какие там мозги в 16-17 лет...

Отредактировано Dutik (15-02-2017 17:13:33)

0

59

Советские мотоциклы.

0

60

Аж слюни потекли! Это ж раритет раритетный (правда, к сов. мотоциклам не относится ;) ). Это  JAWA 250 Special 1938 года. Судя по цилиндру, чехи уже задружили с ДКВ)). Карбюратор с воздуханом от более поздних моделей, а головешка цилиндра, похоже, от Явы-250 559-07... Фара и её крепление тоже не родные. В оригинал спидометра не было.
А так - я б купил :rolleyes:

Отредактировано Dutik (15-02-2017 19:06:12)

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Хобби » Советские мотоциклы.