Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Хобби » Советские мотоциклы.


Советские мотоциклы.

Сообщений 91 страница 112 из 112

91

Vogul написал(а):

Специально для Дутика.

Реставрация мотоцикла JAWA 350 1963

Класс!  :cool:

0

92

В этой Восхонде ничего не настораживает?  ;)

Советские мотоциклы.

0

93

Dutik написал(а):

В этой Восхонде ничего не настораживает?

М-м-м-м-м... Мотоциклиста нету?
:dontknow:

0

94

_FAE_ написал(а):

М-м-м-м-м... Мотоциклиста нету?

Так зима же. Мотоциклист в спячке. :D

0

95

Dutik написал(а):

Так зима же. Мотоциклист в спячке.

А-а...
М-м-м-м... зеркала заднего вида нет?
:hobo:

0

96

Там одна охуенная проблема на весь мот. Из-за которой ездить на нём можно только по ебеням, где не встретишь гайца, а оформить на него доки, по крайней мере у нас, будет нереально.

0

97

Ох и потолкали мы подобный пепелац в своё время, но иногда и ездил он сам  :D

0

98

Dutik написал(а):

В этой Восхонде ничего не настораживает?

Похоже, двигун не родной. От Минска?
Фара и "торпеда" тоже подозрительные.

0

99

Vogul написал(а):

Похоже, двигун не родной. От Минска?


Так точно! Некоторые этим заморачиваются, ибо в ремонте проще.  :flag:  Но оформить такой гибрид - никак. По крайней мере - у нас.

0

100

У меня был Минск, поэтому сразу узнал. Кстати, ни разу мотор не ремонтировал.

0

101

Vogul написал(а):

Кстати, ни разу мотор не ремонтировал.


Это да. Минчак - аппарат неубиваемый. Самые тёплые воспоминания.

0

102

Ездил на нем на охоту, за 60-80 км. Очень удобный мот, легкий, экономичный и достаточно мощный для одного ездока с рюкзаком.

0

103

Vogul написал(а):

Очень удобный мот, легкий, экономичный и достаточно мощный для одного ездока с рюкзаком.

Самое главное в Минсках и Планетах - они всегда довозили. Всегда. Отвёртка, три ключа, запасная свеча и набор латок для камер - и хоть в Комсомольск-на-Амуре...

0

104

Как сказал Хаммонд в Топ-гире - "Русский Минск - это АК - 47 среди мотоциклов" ( бриташки, хуле, не знают, Минск - это картоха ;) ) Но реклама - куда уж круче...

0

105

Dutik написал(а):

Самое главное в Минсках и Планетах - они всегда довозили.  .

Это очень важно в наших ебенях, когда кругом 500...  :yep:

0

106

В Кременчуге нашли Иж-юпитер-4 в новом состоянии.
https://2drive.ru/izh-yupiter-kolyaska/

0

107

Vogul написал(а):

В Кременчуге нашли Иж-юпитер-4 в новом состоянии.

Вот именно эта модель - самый неудачный из ИЖей. Как справедливо замечено в статье - коленвалы на нём летели ежесезонно, а мотор изнашивался в два раза быстрее, чем на аналогах 2 и 3. Цена почти в полторуху - неадекватная. Куда более престижный ИЖ-ПС стоил 1000 руб, а Ява с коляской - 1250 ( точно помню).
Вот за этот именно аппарат я дал бы долларов 300 - не более. Ничего ценного, кроме сохрана, в нём нет. Ездить на нём после 35-ти лет в ящике - только после полной переборки мотора, а стоять на постаменте - ну, лет через 50, возможно...

0

108

Dutik написал(а):

Вот именно эта модель - самый неудачный из ИЖей. .

Поэтому его свободно купили в "магазине хозтоваров".
Нормальная техника была в дефиците.

0

109

Vogul написал(а):

Нормальная техника была в дефиците.

Мински, Восходы, Вятки и Туристы, помню, стояли в Спорттоварах всегда. ИЖи - налётами. На ПС и Явы - записывались в очередь, приоритет был ветеранам, афганцам и чернобыльцам. МТ и Уралы продавались только с базы Облпотребсоюза. Регистрировали тяжи только через военкомат.
Мопедов было всегда, как говна. Если честно, то и качество их было в стоке говном... А вот Паннонии, помню, впаривали через профсоюзы заводов - вместо премий. :yep:

0

110

Фото с обложки журнала Смена. Год неизвестен, скорее всего конец 50-х.
детский мотороллер. Интересно, самоделка или серийный?

Советские мотоциклы.

0

111

Не могу мотор идентифицировать. Не Д-4 точно... Пускач какой-то? Самопал однозначно - но продуманный. Тормозов не видно. :yep:  Но тормоза - для трусов. ;)

0

112

Сосед купил сыну подержанный японский скутер Ямаха Гранд Аксис 100. В приличном состоянии. Проездил парень неделю, сегодня приволок ко мне в гараж. С заклиненным двиглом. Выкатил моторчик, снял цилиндр, поршень выбивал деревянной выколоткой.  Поршню - пизда, цилиндр - в расточку. Причина клина - выскочила трубочка, идущая от маслобака к маслонасосу. Крепление у неё - туфта. В итоге японский камикадзе минимум пару сотен км исправно тарахтел без масла ( в бачке не убывало, чего на 2Т быть не может в принципе). Палец - синий. А вот колену - хоть бы хуй. Всё-таки самураи клепают крепкую технику...
У пацана глаза вылезли на лоб, когда посоветовал ему выкинуть нахуй маслобак - и просто смешивать масло с бензом 1 : 25... :D  Нынешняя молодёжь о таком не слыхала... :dontknow:
Пы.сы - никогда не приходилось разбирать японские скутера - сегодня впервые. И был приятно удивлён, насколько там всё просто и логично. Только трубка дурацкая... Попал пацан на поршень с кольцами из-за ерундовой поломки, которую и не обнаружишь, пока клина не вловишь...

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Хобби » Советские мотоциклы.