Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Хобби » Эротическое фото (18+)


Эротическое фото (18+)

Сообщений 31 страница 60 из 816

31

RUBUZ написал(а):

Тема эротического фото.

Эт про пёзды чё ли? (позёвывая). Ну давай бубни.  :dontcare:

0

32

Сержант написал(а):

Эт про пёзды чё ли?

Нет, про письки. Не путай эротику и порнографию! :crazyfun:

0

33

Сержант написал(а):

Эт про пёзды чё ли? (позёвывая). Ну давай бубни.

Не-не, все в сад! Идите лучше сами бубните как марцепаны из окрошки выковыривать.
Вообще сюда не заходите, я тут один посижу!
Эротическое фото (18+)

0

34

Да, всё-таки афрожопы слеплены более удачно, чем европеоидные... Но природа мудра - это сделано для облегчения репродуктивной функции организмов, живущих в более суровой среде, чем ударенные цивилизацией европейцы.

Отредактировано Dutik (02-06-2017 15:05:15)

0

35

RUBUZ написал(а):

Не-не, все в сад! Идите лучше сами бубните как марцепаны из окрошки выковыривать.
Вообще сюда не заходите, я тут один посижу!

Я не из тех, кто бросает друзей в одиночестве! Остаюсь.  :glasses:
ПыСы
Где такой чистый шоколад откопал?

0

36

Dutik написал(а):

это сделано для облегчения репродуктивной функции организмов, живущих в более суровой среде

Чё сказал? (с)

Dutik написал(а):

афрожопы слеплены более удачно

Аха, в очко ворваться проще!  :D

0

37

Сержант написал(а):

Чё сказал? (с)

Чем шире жопа - тем проще рожать.

0

38

Молодая кобылка и пожилой меринок...

Эротическое фото (18+)

0

39

Оссподи, куда вас несет...

RUBUZ написал(а):

Так же уведомляю, ни одной фотографии сделанной лично мной здесь не будет.

Почему? Было бы интересней.

0

40

citizen написал(а):

Оссподи, куда вас несет...

Да, действительно.
Так! Всё! Надо прекращать это безобразие. Превратили серьезный форум незай в чего!
Администрацией сайта принято решение о закрытии темы эротическая фотография.
Будет создана тема призванная заменить эту:
http://sreda.liveforums.ru/viewtopic.php?id=262

0

41

По молчаливым просьбам трудящихся закрытие темы переносится на завтра.
Chuc ngu ngon.
Эротическое фото (18+)

0

42

Ну ладно, по просьбам трудящихся. Никаких влагалищ во весь экран, никакой спермы на лбу, все в соответствии с требованиями топикстартера. Фото кликабельны до большего размера, ибо сюда только лучшее

бах

Эротическое фото (18+)

Вогул объявится и прикроет эту Гоморру, а пока его нет, можно порезвиться

бабах

Эротическое фото (18+)

Отредактировано citizen (03-06-2017 12:14:53)

0

43

RUBUZ написал(а):

Chuc ngu ngon.

Понеслась п.зда эротика по кочкам :mad:

citizen написал(а):

а пока его нет, можно порезвиться

Экий вы, Борис Николаич, прыткай...

0

44

Sukhov написал(а):

Понеслась п.зда эротика по кочкам

Сухов, а чего ты? Три грации тебе не понравились, две тоже...
Классно же разбежаться сзади и плюхнутся на них как в бассейн.
Это серьезный форум! Имеем право!

citizen написал(а):

ибо сюда только лучшее

Ну дык, стараемся только шыдевры ню...
Эротическое фото (18+)

0

45

citizen написал(а):

Вогул объявится и прикроет эту Гоморру, а пока его нет, можно порезвиться

Вогулу эту тему доктор прописал, а то он уже на кирпичную кладку того...

Vogul написал(а):

Вагинальный символ? Песта всему?

0

46

RUBUZ написал(а):

Ну дык, стараемся только шыдевры ню...

Здорово-то как. Главное, чтобы чувство меры тебе не изменило.

0

47

citizen написал(а):

Вогул объявится и прикроет эту Гоморру, а пока его нет, можно порезвиться

Отредактировано citizen (Сегодня 10:14:53)

Можно Вогула дня на три в бан отправить, что бы не мешал на голых баб дрочить смотреть

0

48

Guver написал(а):

Можно Вогула дня на три в бан отправить, что бы не мешал на голых баб дрочить смотреть

Вооот! Господин председатель, а я хотел у вас маузер назад потребовать...
А теперь... Патрончики-с если надо-с поднесть, специальные, председательские...
Эротическое фото (18+)

0

49

citizen написал(а):

Здорово-то как. Главное, чтобы чувство меры тебе не изменило.

Я специалист! Если мне чувство меры мне и изменит, то вы этого не заметите. А если чего померещится - смотри параграф первый. Хе-хе-хе
Вообще, конечно, это не моя тема. Моя тема декаданс и постиндустриализм, но попробую пробежаться, посмотрю, что у нюшников творится.
...
Вот "медоносы" за эти пальчики на ногах все бы уши прожужжали, я мне наоборот, такие штучки - самый центр.

Эротическое фото (18+)

0

50

Эротическое фото (18+)

0

51

не че так девочки!

0

52

Sukhov написал(а):

.

Фи, Сухов! Как тебе не стыдно?! Тебе, как члену ВЦИК, выговор!!!
Почему у тебя девушка восхищается вражеской подводной лодкой?
Срочно заменить на отечественную!

Феникс написал(а):

не че так девочки!

Песня ужасная :) Девочки хорошие.

citizen написал(а):
RUBUZ написал(а):

Так же уведомляю, ни одной фотографии сделанной лично мной здесь не будет.

Почему? Было бы интересней.

Сит, я не снимаю эротику. Я вообще людей не снимал, не моё... Редко.
Я ж мизантроп.
Вся моя эротика на краешке взгляда умещается. Рубуз минималист :)))
...

0

53

RUBUZ написал(а):

Сит, я не снимаю эротику. Я вообще людей не снимал, не моё...

Заявление "ни одной фотографии, сделанной лично мной здесь не будет" предполагало как бы, что фотографии все-таки есть. Ну, не снимаешь эротику и не надо. Было бы кого снимать, остальное не важно.

Сейчас подобное выводят в отдельную категорию hairy, уже почти экзотика

:blush:

Эротическое фото (18+)

0

54

citizen написал(а):

Заявление "ни одной фотографии, сделанной лично мной здесь не будет" предполагало как бы, что фотографии все-таки есть. Ну, не снимаешь эротику и не надо. Было бы кого снимать, остальное не важно.

Предположения, Сит, штука такая - сегодня есть, завтра нет.
Меньше своих женщин нужно снимать.
Иной раз лучше за деньги пригласить модель и не делать мозг ни себе ни людям.
Я лирику снимаю. Сейчас посмотрю, выложу в теме изо.
Но такого у меня все равно нет, для такого нужен свет и камера, моя мыльница вряд ли потянет. Постановкой не занимаюсь.
Эротическое фото (18+)

0

55

Чёт ваще в срамоту скатились... :yep:

0

56

Dutik написал(а):

Чёт ваще в срамоту скатились...

Ну лобок в капельках, чего тут такого то срамного особо?
Вы, доктор, еще Рубенса в срамоте обвините. Он этих лобков перерисовал видимо-невидимо.
Я вам, доктор, кисточку дам, краски. Пойдете в Эрмитаж лобки зарисовывать.

Эротическое фото (18+)

0

57

RUBUZ написал(а):

Я вам, доктор, кисточку дам, краски.

Максимум, на что меня хватит с этими причиндалами - забор покрашу :D  Говорил же, моё художествееное развитие остановилось в 10 лет. А то и раньше. Мне что Рубенс, что Глазунов... :yep:  И не лобки меня смутили - а небритые пизда и очко на фотке выше. ;)

0

58

Dutik написал(а):

Максимум, на что меня хватит с этими причиндалами - забор покрашу

Хорошо, дам валик и в Эрмитаж!

Dutik написал(а):

И не лобки меня смутили - а небритые пизда и очко на фотке выше.

Ааа. Ну это к Ситизену!
Ситизен, желтая карточка тебе, доктор прописал!
Вообще, конечно, эротика... Но раз доктор сказал, то всё! Волосики можно, а вот то-сё нельзя!

Эротическое фото (18+)

citizen написал(а):

Никаких влагалищ во весь экран

Вообще там было написано на всю голову... Но ты прав.
Кстати, доктор, не соблаговолите объяснить не рожавшим отцам кои не поняли, что такое влагалище на всю голову?

0

59

citizen написал(а):

ибо сюда только лучшее

citizen написал(а):

Сейчас подобное выводят в отдельную категорию hairy, уже почти экзотика

Уж больно волосатость повышенная!

0

60

А вообще, я смотрю вы тут знатно порезвились проказники старые!  :D

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Хобби » Эротическое фото (18+)