Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Среда для дискуссий » Хобби » Рыбалка

Рыбалка

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Про рыбалку. Хотя сам я совсем не рыбак  :)

0

2

Vogul написал(а):

Хотя сам я совсем не рыбак

А чего там уметь - наливай да пей. :D
Сам я любитель классической рыбалки - на донку и поплавковую удочку. Спиннинги, воблеры, специально расфасованные кормовые смеси для приваживания вгоняют меня в тоску. Основная река у нас - Северский Донец. Протекая через весь Донбасс, при Союзе был основательно загажен нашим мощным промрегионом. Бывало, рыбные богатства Донца видели все желающие, когда какой- нибудь "Краситель" или "Заря" втихаря сгружали в него сотни тонн химотходов - рыба плыла косяками. Кверху пузом, правда... Сейчас всё налаживается - регион благополучно разворован, заводы и шахты частично разграблены и порезаны на металл, частично законсервированы - зато река очистилась. Даже жерех появился. Это лето было довольно рыбным. Активно шли сом, карась (этот и при ядерной войне будет активен))), краснопёрка. Раз вытянул на кузнечика линя - это у нас вообще нереально. На частных ставках в основном идёт толстолоб и завезённый белый амур - но я этих рыбов не люблю, вот карп - другое дело.
А в общем, время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не засчитывается, вроде?)) Главное, больше одной бутылки с собой не брать  :nope:

0

3

Водяной написал(а):

Белый амур это вообще то деликатесная рыбка

Ну, на вкус и цвет товарищей нет))). Дело в том, что жадные владельцы частных ставков часто их как положено не чистят, не производят вовремя гидротехнические работы - а толстолоб и амур - любители пожрать водоросли и порыться в иле. Вот ими они и воняют. ИМХО.
Предпочту таки карпа в кляре :yep:

Отредактировано Dutik (22-09-2016 07:57:26)

0

4

были мы как то в дельте Волги и охотились с подводными ружьями на сазанов :)

Рыбалка

0

5

Guver
Это ты на фотке? Похож.)