Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Безопасность жизни » Теория чисел, вероятности, статистика


Теория чисел, вероятности, статистика

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

Sturmvogel написал(а):

Такое мнение не обосновано статистически. Вот статистика по России за 2015 год: авиатранспорт - 226,9 млрд пасс./км, погибло 224 человека(теракт на Синае), итого -  1 погибший на 1 миллиард пассажирокилометров. Автомобильный транспорт - 118 млрд пасс./км., погибло 23 тыс. чел., итого - 1 погибший на 5 млн. пассажирокилометров. Вероятность погибнуть в ДТП выше в 20 раз, нежели в ВТП.

Отредактировано Sturmvogel (Сегодня 17:08:17)

Это некорректная статистика. 
Надо считать полеты и поездки. 1 полет=1 поездке на автомобиле. При этом полет с момента посадки до момента высадки из самолета, а поездка считается с момента трогания авто до момента остановки. Потом выводим количество жертв на поездки/полеты. И вот здесь авиа проиграет! 
Я уже видел подобные расчеты, сделанные американцами. Авиация опаснее автотранспорта.

0

32

Vogul написал(а):

Авиация опаснее автотранспорта.

Короче, все на виласипет! :flag:

0

33

Dutik написал(а):

Короче, все на виласипет!

Нет, правда. Даже если посчитать жертвы на пассажирокилометры, авто окажется безопаснее.
Просто цифра  автомобильных пассажирокилометров настолько огромна, что ее не так просто посчитать.

0

34

Vogul написал(а):

Даже если посчитать жертвы на пассажирокилометры, авто окажется безопаснее.

Я верю... Мне без машины - как без рук. Вот уж более четверти века рулю разными самоходами - на самолёте бы за это время точно убился бы... :D

0

35

Vogul написал(а):

Надо считать полеты и поездки. 1 полет=1 поездке на автомобиле. При этом полет с момента посадки до момента высадки из самолета, а поездка считается с момента трогания авто до момента остановки. Потом выводим количество жертв на поездки/полеты. И вот здесь авиа проиграет!


не понял

упростим..... есть автобус на 10 человек и самолет на 100. Москва Питер. Нужно перевести 1 млн человек, куда сесть что бы была меньше вероятность погибнуть? как считал Штурм - понятно, берем статистику погибших на автобусах и на самолетах, вычисляем вероятность погибнуть в данном конкретном рейсе. 

А как ты предлагаешь считать?

0

36

самолёт опаснее автомобиля в 10 раз

Как я и предполагал, тезис о том, что самолёт безопаснее автомобиля, оказался жульничеством, основанном на неправильном расчёте вероятности. И раскрученная в пользу авиакомпаний статистика наглая ложь. Чтобы определить, что опаснее, требуется рассчитать вероятность погибнуть, ПРИ УСЛОВИИ, что ты уже сел в автомобиль или самолёт. Для этого надо получить число поездок или полётов по России в год. Для этого надо умножить среднее число поездок на количество людей (150 млн.). Этот результат надо поставить в знаменатель. В числитель надо поставить число смертей в год. И брать в расчёт КОЛЛИЧЕСТВО рейсов. У меня получилось, что вероятность погибнуть в автопоездке составляет 0,00004%, а вероятность погибнуть в авиарейсе составляет 0,00015%, то есть, в три раза больше. Однако, этот расчёт основан на данных 2005 года, когда было всего 56 смертей. В этом году смертей было почти в 10 раз больше. Следовательно, и опасность была больше во столько же раз. То есть, в этом году самолёт был опаснее автомобиля в 30 раз. Ясно, что в среднем цифра должна быть между двумя полученными. Можно прикинуть, и положить, что самолёт опаснее автомобиля в 10 раз. Что полностью согласуется с данными интуиции. Иллюзия опасности создается из-за большого количества автомобилей. Если разобьется 1% автомобилей - погибнут миллионы. Если бы автомобилей и самолетов было поровну, то все было бы видно очень хорошо - автомобили бились бы реже. Эти же расчеты представляла американская организация специализируящаяся на расследованиях авиапроишествий.

отсюда


А вот НЕПРАВИЛЬНЫЙ метод расчета: У среднестатистического гражданина в 10 раз больше шансов стать жертвой ДТП, чем попасть в авиакатастрофу.Здесь явная ошибка. Как было сказано выше, вероятность нужно считать при условии, что ты уже сел в самолет. А не считать вероятность погибнуть в авиакатастрофе вообще. Ибо среднестатистических гражданин вообще редко летает, но часто ездит

0

37

Vogul написал(а):

1 полет=1 поездке на автомобиле. При этом полет с момента посадки до момента высадки из самолета, а поездка считается с момента трогания авто до момента остановки.

А разве для того, что бы стать жертвой происшествия обязательно садиться в машину, или самолет? :)

0

38

Vogul написал(а):

Нет, правда. Даже если посчитать жертвы на пассажирокилометры, авто окажется безопаснее.
Просто цифра  автомобильных пассажирокилометров настолько огромна, что ее не так просто посчитать.


Все ясно. Верующий. Никакие убеждения не действуют, в случае чего - "у вас неправильная статистика".

Vogul написал(а):

Ибо среднестатистических гражданин вообще редко летает, но часто ездит


Я в первый раз полетел на самолете, когда мне было 3 месяца. Пролетел 600 км. туда - 600 км. обратно. И так почти каждый год до 1995 - летал в гости к деду. На автомобиле практически не передвигался - не было нужды. В этом году налетал 20 тыс., вряд ли на авто больше.

Отредактировано Sturmvogel (26-12-2017 18:25:19)

0

39

Sturmvogel написал(а):

Все ясно. Верующий. Никакие убеждения не действуют, в случае чего - "у вас неправильная статистика".

Почитай сообщение 363 и покури тему более предметно. Это ты веришь в примитивный шаблон, которым кормят обывателей.

0

40

Sturmvogel написал(а):

В этом году налетал 20 тыс., вряд ли на авто больше.

Надо считать не километры, а время в поездке (полете) и количество поездок(полетов)

0

41

Vogul написал(а):

Это ты веришь в примитивный шаблон, которым кормят обывателей.


Это как раз про тебя. Тот, который писал твой 363 пост, ничего не знает о понятии "пассажирокилометр" - а это важнейшее понятие в данном случае. Это как говорить - "я получаю зарплату" - при этом ничего не говоря о ее размере. Что безопаснее - пролететь 9-10 тыс. км. до Владивостока  или доехать В ОДИН ПРИЕМ 9-10 тыс. км. до него же? Кстати - сколько погибло в этом году в авиакатастрофах? От силы несколько десятков. А в ДТП? 20-30 тыс. При этом самолеты накрутили пассажирокилометров вдвое больше, нежели автомобильный пассажирский транспорт.

0

42

Тэээк-с... Где там Вогул? Слыште, парни, давайте я открою тему "Теория больших чисел" а  наш гуру перенесёт всё то, что вы тут нафлудили по теме статистики?

0

43

Sturmvogel написал(а):

В этом году налетал 20 тыс., вряд ли на авто больше.

Железно. Раз Штурмфогель до сих пор не убился на самолете, значит авиация безопасней авто  :D

0

44

KonNick написал(а):

А разве для того, что бы стать жертвой происшествия обязательно садиться в машину, или самолет?

Речь идет о безопасности вида транспорта. Поэтому надо исходить из числа пассажиров, которые им реально воспользовались.
А не считать всех людей как потенциалов. Иначе самым безопасным видом транспорта станет например ишак.
Просто потому, что на нем ездит мало людей относительно общей популяции.

0

45

Vogul написал(а):

Речь идет о безопасности вида транспорта. Поэтому надо исходить из числа пассажиров, которые им реально воспользовались.
А не считать всех людей как потенциалов. Иначе самым безопасным видом транспорта станет например ишак.
Просто потому, что на нем ездит мало людей относительно общей популяции.

Вогул, зачем изобретать велосипед? Просто открой учебник для ВУЗов "Высшая математика" раздел "Теория вероятности" - там всё доступным языком объясняется. Увлекательная вещь, кстати!  :cool:  Я в институте балдел от неё.

0

46

Sturmvogel написал(а):

В этом году налетал 20 тыс., вряд ли на авто больше.

20 тыс. км в год - это очень небольшой пробег для авто.

0

47

Сержант написал(а):

20 тыс. км в год - это очень небольшой пробег для авто.

Так точно. 36 тыс наездил за год - и это мало! Бензин дорогой, иногда и общественным траспортом пользовался. Так это , в основном, по области крутился.

0

48

По мне так вообще авто и самолеты некоректно сравнивать.....  я понимаю автобус и авто, мерседес и Лада, или самолет и вертолет. А так - они живут в разных мирах, разные расстояния - самолет за 1 раз делает скажем 10000 км, другой делает 10 полетов по 1000, а на машине нужно делать 1000 поездок по 10 км что бы то же расстояние покрыть.

Короче можно посчитать и так и так - и через поездки и через километры - и наверняка результат будет разный.

0

49

Во тему то нарулили....кому суждено умереть от поноса, тот от запора не умрет, поэтому похуй!

0

50

Hernan Cortes написал(а):

.кому суждено умереть от поноса, тот от запора не умрет, поэтому похуй!

ППКС! :flag:

0

51

Guver написал(а):

я понимаю автобус и авто, мерседес и Лада, или самолет и вертолет.

Да и то вряд ли - разное количество единиц, и мало сопоставимых условий. Можно например сравнить количество ДТП со смертельным исходом у меринов и жигулей, это да.

0

52

Hernan Cortes написал(а):

Во тему то нарулили....кому суждено умереть от поноса, тот от запора не умрет, поэтому похуй!

Абсолютно в дырочку!  :cool:

0

53

Dutik написал(а):

Hernan Cortes написал(а):

    .кому суждено умереть от поноса, тот от запора не умрет, поэтому похуй!

ППКС! :flag:

Это что за йоптвоюмать? :dontknow:

0

54

Подписываюсь Под Каждым Словом  :yep:

0

55

Guver написал(а):

По мне так вообще авто и самолеты некоректно сравнивать.....  я понимаю автобус и авто, мерседес и Лада, или самолет и вертолет. А так - они живут в разных мирах, разные расстояния - самолет за 1 раз делает скажем 10000 км, другой делает 10 полетов по 1000, а на машине нужно делать 1000 поездок по 10 км что бы то же расстояние покрыть..

Ладно Штурмфогель. Авиация безопасна, потому что он до сих пор на ней не разбился.  :D
Однако странно такое слышать от математика.
Дело не в расстояниях, а во времени, проведенном пассажиром в виде транспорта- самолете или машине.
В контексте вероятности аварии оно идентично, 1 час на самолете=1 часу в автомобиле.

0

56

Vogul написал(а):

Дело не в расстояниях, а во времени

Дело в количестве поездок и полётов! Вогул, я понимаю что юристам "вышку" не преподавали, но почитай уж, коли интересно. А вообще повторюсь, некорректно сравнивать несравнимое, в данном случае авиацию и автотранспорт.

0

57

Сержант написал(а):

Дело в количестве поездок и полётов!

Совершенно верно. Я выше об этом писал.
Сколько народу и сколько поездок совершает на автотранспорте в сутки? Вдумайся в эту гигантскую цифру.

Вогул, я понимаю что юристам "вышку" не преподавали, но почитай уж, коли интересно. А вообще повторюсь, некорректно сравнивать несравнимое, в данном случае авиацию и автотранспорт.

Ну ведь поклонники полетов сравнивают. И как раз некорректно.
Я не математик, но даже моего школьного уровня хватает понять, что статистически авто безопаснее, чем авиа.

0

58

Vogul написал(а):

Я не математик, но даже моего школьного уровня хватает понять, что статистически авто безопаснее, чем авиа.

Ой бляяя... Опять двадцать пять! И ты туда же!

Сержант написал(а):

некорректно сравнивать несравнимое, в данном случае авиацию и автотранспорт.

0

59

Vogul написал(а):

Ну ведь поклонники полетов сравнивают. И как раз некорректно.


С чего началась тема? С того, что ты сравнил авиацию и транспорт. И заявил безапелляционно - авто безопаснее. А потом не смог защитить свою позицию, объявив мою статистику недействительной  :D Верующий, что с тебя взять?

0

60

Сержант написал(а):

. А вообще повторюсь, некорректно сравнивать несравнимое, в данном случае авиацию и автотранспорт.

Вот как.
Тогда ответь на следующий вопрос.
Если тебе предложат для поездки из Ставра в Москву выбрать вид транспорта, между самолетом и автомобилем, при этом в условии будет 50% вероятность технической неисправности обоих транспортных средств. Ты что выберешь? 
Самый безопасный? :D

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Безопасность жизни » Теория чисел, вероятности, статистика