Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Хобби » Изобразительное и фото творчество форумчан (2)


Изобразительное и фото творчество форумчан (2)

Сообщений 571 страница 600 из 988

571

RUBUZ написал(а):

Попробовал оба своих аппарата в равных условиях, канон выставил на автомат, он по умолчанию дал 6400

Смотрел как-то ролик, в котором фотограф делал обзор зеркалки Канон. Сказал, что ISO выше 1100 уже зернит.
Попробуй на полуавтомате (режим Р), выстави поменьше ISO, а экспозицию и дырку фотик сам определит.
Я часто этим режимом пользуюсь.
Вообще заметил, что профи почти всегда выставляют наименьшее ISO, особенно когда объект неподвижен.

0

572

RUBUZ написал(а):

Э! Вогул, я сейчас ищу где у этого аппарата кнопка, которая экран выключает, а ты хошь... 

У моего ТРИ кнопки управляют жк-дисплеем, в зависимости от того, что ты от него хочешь.  :)

0

573

Vogul написал(а):

Смотрел как-то ролик, в котором фотограф делал обзор зеркалки Канон. Сказал, что ISO выше 1100 уже зернит.

Нуу... зернит... Извините меня - это уже запредельные iso для пленочных камер... И даже для старых цифровых...
Что я могу сказать про светочувствительность современных камер... В принципе натурал матрицы там у всех 100 - 3200 ISO? Чисто свойство светоэлемента...
Но вот аппаратные расширения шагнули!
Вот взял несколько номинальных показателей по тем камерам, которые можно поставить на сравнение для понимания происходящего. Все кропы 22 × 15, кроме 1D, понятно он полный профи с целой матрицей.
Моя 800-ка просто самая новая, но в низшей категории зеркалок, считается любительской. Хотя есть еще ниже две линейки. Так сказать детские и для люмпенов.

Canon 7D - полупрофи выпускавшийся с 2009 — 2014 годы. Любимец многих фотографов... Стоил немеренно, на нонешние деньги больше 100 кусков!
Canon 750D - предшественник моего 800го. Выпускался с 2015 года.
Canon 80D - собрат моего, но модель более высокого класса со всеми вытекающими.... Выпускается с 2016 года.
Canon 800D -  Выпускается с 2017 года.
Canon 1D X Mark II - супердорогой профи, стоит более 300 кусков! Выпускается с 2016 года.

Мой обыгрывает всех, кроме суперпрофи... И при этом стоит 44 куска всего... Понятно, что за это у меня отберут ресурс, но это другая история... :)

Canon EOS 7D - 100—6400 (расширенное 12800)

Canon EOS 750D - 100-12800 (расширенное 25600)
Canon EOS 800D - 100-25600 (расширенное 51200)
Canon EOS 80D - 100—16000 (расширенное 25600)

Canon EOS-1D X Mark II - 100 — 51200 (расширенное 204800)

Вот вдарил "по полной" в темной комнате, это фрагменты с полными пикселями.

Изобразительное и фото творчество форумчан (2)

Вот так выглядит полное фото фрагмент которого выше, исо 6400

Изобразительное и фото творчество форумчан (2)

0

574

Guver написал(а):

моя несбыточная мечта.....

Худенький чегой-то... :yep: А вообще - мейн кун - зверь добрый. В основном. ;)

0

575

Dutik написал(а):

Худенький чегой-то...

Зато какое выражение морды!!!

0

576

Guver написал(а):

Зато какое выражение морды!!!

Несчастное,ИМХО... :yep:  Жрать хочет.

0

577

Не понравились мне первые полевые результаты этой машины :(
Честно говоря ожидал большего, при тех же темпах работы, что и с мыльницей...
Может, конечно надо приноровится, но пока не радует особо...
Изобразительное и фото творчество форумчан (2)

0

578

RUBUZ написал(а):

Не понравились мне первые полевые результаты этой машины
Честно говоря ожидал большего, при тех же темпах работы, что и с мыльницей...
Может, конечно надо приноровится, но пока не радует особо...

Автомат на зеркалках плохо снимает. Только ручками!
Ставь исо 100, играй выдержкой, диафрагмой и способом фокусировки.

0

579

Вот например, упражнялся в июле.
В реале эта тенистая аллея выглядит темной, в полумраке, ибо листва очень плотно закрывает солнце. Именно это я хотел передать.

Первая фотка  на автомате. Позорная, искусственно осветленная, шумная, т.е. вообще ни о чем.

Изобразительное и фото творчество форумчан (2)

Далее несколько вариантов на ручном, с приоритетом выдержки при заранее заданном iso 100:

100 1/60 5,6 Нормально, однако немного темновато.
Изобразительное и фото творчество форумчан (2)

100 1/30 5,6 Более-менее близко к реалу (открыть по клику, т.к. большая)
Изобразительное и фото творчество форумчан (2)
На тех же значениях. Но без штатива на 1/30 все получилось смазанным. Фоткал вообще одной рукой с велосипеда на ходу  :D
Изобразительное и фото творчество форумчан (2)
Изобразительное и фото творчество форумчан (2)

Хорошие фото получаются только со штатива, или хорошего упора.
Либо нужен светосильный объектив вместо китового.

Вот еще интересное фото, снято там же (клик)

iso 100  1/125  7,1
Изобразительное и фото творчество форумчан (2)

0

580

Vogul написал(а):

Вот например, упражнялся в июле.


Лысина твоя бликует...

0

581

Это уже выкладывал. Со штатива в окно. iso 100, 1/6, 4

+

Изобразительное и фото творчество форумчан (2)

0

582

Не... Фотоаппарат просто перлесть! Нужно просто кнопку нажимать научиться.
Наконец я закончил с этой кучей нормативных доков по безухе
Уже час ночи блин!
Но в перерыве я успел немного попробовать поработать с глубиной
В принципе за глаза пока этого объектива... Хотя чую уже скоро догадаюсь, что нужен реальный портретник... :dontcare:
Изобразительное и фото творчество форумчан (2)

0

583

Кто бы мог подумать, что я смогу такое снимать мимоходом...
Когда я начинал, я смотрел на это как на фантастику!
Изобразительное и фото творчество форумчан (2)

0

584

Короче я открыл для себя съемку с малой глубиной резкости. :D

0

585

RUBUZ написал(а):

В принципе за глаза пока этого объектива... Хотя чую уже скоро догадаюсь, что нужен реальный портретник...

КРОШКАСЫН к отцу пришёл...

Какое то китайское имечко...

0

586

RUBUZ написал(а):

Хотя чую уже скоро догадаюсь, что нужен реальный портретник...

Красногорский завод Зенит до сих пор теплится и делает несколько неплохих объективов, их можно купить цене гораздо ниже зарубежных аналогов. Байонет можно выбрать.
https://www.zenit.photo/catalog/obektivy/

0

587

Vogul написал(а):

Красногорский завод Зенит до сих пор теплится и делает несколько неплохих объективов, их можно купить цене гораздо ниже зарубежных аналогов. Байонет можно выбрать.
https://www.zenit.photo/catalog/obektivy/

Ну они подойдут? То? Я то куплю ежели чё... :writing:

0

588

RUBUZ написал(а):

Ну они подойдут? То? Я то куплю ежели чё...

Подойдут. Я знаю фотографа из Красногорска, который юзает эту оптику.

0

589

Vogul написал(а):

Подойдут. Я знаю фотографа из Красногорска, который юзает эту оптику.

Ну, уже вариант! :glasses:

0

590

Vogul написал(а):

Ну они подойдут? То? Я то куплю ежели чё...

байонет ставишь и вуаля :)

0

591

Guver написал(а):

байонет ставишь и вуаля

Ну, байонет... это хорошо, но плохо, он автофокус не поддерживает :mad:

0

592

RUBUZ написал(а):

Ну, байонет... это хорошо, но плохо, он автофокус не поддерживает

Ну у тебя Ж ОПЫТа больше - снимай на полностью ручных настройках

0

593

мне кстати тоже нужно менять фотик.... у меня вот такой раритет до сих пор ... есть проблемы со вспышкой, и , конечно матрица устарела совсем. Как никак первая кеноновская зеркалка цифровик, купил в 2003 или 4 году, народ в офисе на экскурсии ходил смотреть.... Стоил - как чугунный мост, но послужил хорошо, где я его только не таскал

Изобразительное и фото творчество форумчан (2)

0

594

Guver написал(а):

мне кстати тоже нужно менять фотик....

Покупай на Диджик-5 или 6, но более профессиональную линейку.
D80 например.

0

595

Vogul написал(а):

Покупай на Диджик-5 или 6, но более профессиональную линейку.
D80 например.


я еще не занимался этим вопросом, нужно посмотреть что сейчас на рынке есть,  подумать,  что мне нужно  и что все это стоит.

0

596

Guver написал(а):

подумать,  что мне нужно  и что все это стоит

Чё там думать!?
Берите EOS-1D X Mark II, Господин председатель!
120 кадров в секунду!
Это позволит замедлять в моменты кульминации,
когда вы летите в Кении с тарзанки прям на объектив, замедлить на приближение, чтобы были видны все ваши прыщики на щеках и гримасса ужаса, вот это класс!
...
Лавочка с вайфаем рядом с моим домом, питание от солнечных батарей.
Изобразительное и фото творчество форумчан (2)

0

597

RUBUZ написал(а):

Это позволит замедлять в моменты кульминации,

Замедлиться в момент кульминации поможет щипок за жопу. :rofl:

0

598

Dutik написал(а):

Замедлиться в момент кульминации поможет щипок за жопу.

Вы чего удумали?! Доктор! Щипать господина председателя в полете?!!!! :canthearyou:

0

599

RUBUZ написал(а):

Вы чего удумали?!

Я просто дал совет, как замедлиться в кульминации... :writing:

0

600

RUBUZ написал(а):

Берите EOS-1D X Mark II, Господин председатель!


280-300 штук одна тушка.... плюс стекла (ну поставишь же китовую линзу на ТАКОЙ аппарат) , их нужно минимум три - еще 200 штук (L-ки) - пол-ляма на фотик? при всей моей любви к хорошим весчам, это перебор :)

нет, буду смотреть что то в пределе 100 штук (полный комплект) ну например вот это

https://www.mvideo.ru/products/fotoappa … y-10010001

а так конечно Mark-и супер техника - но очень тяжелые, и в общем то на повседневном уровне не нужны. Это для профессионалов.

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Хобби » Изобразительное и фото творчество форумчан (2)