Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Тайны, загадки, конспирология » История монголо-татарского нашествия (ч.3)


История монголо-татарского нашествия (ч.3)

Сообщений 91 страница 120 из 355

91

verner написал(а):

А кто там?

На рожу - европейцы. Почему бы им не быть немцами или поляками, скажем? Почему сразу русские?:flirt:

verner написал(а):

Так чего с надгробием то?

И к нему дойдём не спеша. Кстати, такой же вопрос, который Дутик привёл: почему не немец?

0

92

Sukhov написал(а):

это битва византийцев с сасанидами при Ниневии

Чуть не порвал шаблон - прочитал " с сисадминами"...  :rofl:

0

93

Dutik написал(а):

" с сисадминами"

Бойня :rofl:
Точно - русский!...  Стёпка Разин :D

1

История монголо-татарского нашествия (ч.3)
Эх, жаль, что картинка 1733 года. :D

0

94

Sukhov написал(а):

На рожу европейцы. Почему бы им не быть немцами или поляками, скажем? Почему сразу русские?

И к нему дойдём не спеша. Кстати, такой же вопрос, который Дутик привёл: почему не немец?

А почему он немец, если битва была типа с "татаро-монголами"? Комент к надгробию-“Фигура татарина под ногами Генриха II, герцога Силезии, Кракова и Польши, помещенная на могиле в Бреслау этого князя, убитого в битве с татарами при Лингнице 9 апреля 1241 г.” Чистая "татарва"! Не правда ли?

Отредактировано verner (31-01-2018 16:37:25)

0

95

verner написал(а):

А почему он немец

Значит написано "Генрих" - верю, написано "татарин" - не верю. А почему он русский? Потому что Фоменко так захотелось.
  :flirt:
Больше тебя в сем надгробии ничего не смущает?

0

96

Sukhov написал(а):

Значит написано "Генрих" - верю, написано "татарин" - не верю. А почему он русский? Потому что Фоменко так захотелось.
  
Больше тебя в сем надгробии ничего не смущает?

Генрих, с кем воевал, если верить его историкам? И что по стягу "татаро-монголов"? А что меня должно еще больше смущать в этом надгробии, кроме эдакого "татаро-монгола"?

0

97

Dutik написал(а):

Чуть не порвал шаблон - прочитал " с сисадминами"...

А я все время читаю название темы как история англо-татарского нашествия  :D

0

98

verner
В нагрузку

Атилла, король гуннов

История монголо-татарского нашествия (ч.3)

Гунны это тоже миф, по изображённому судя? :flirt:

0

99

Sukhov написал(а):

verner
В нагрузку

Гунны это тоже миф, по изображённому судя?

Изображалось в средние века. Атилла и сгнил уже давно. А Легницу рисовали современники, и князька хоронили современники. И мостик на Шайо тоже современники. Они то видели, кого рисовали. А Вы мне средневековый рисунок Атиллы. Еще бы Сурикова и Васнецова предложили.

0

100

verner написал(а):

Изображалось в средние века.

Средние века, несомненно. Вот только средневековье - довольно длительный период.
Посмотри ещё раз на Атиллу и сравни с Генрихом. Не находишь сходства? (не в лице)
А за средневековьем следует эпоха Возрождения. См. п 73

0

101

Sukhov написал(а):

Средние века, несомненно. Вот только средневековье - довольно длительный период.
Посмотри ещё раз на Атиллу и сравни с Генрихом. Не находишь сходства? (не в лице)
А за средневековьем следует эпоха Возрождения. См. п 73

Ага а потом ренессанс. Только вот Атилла рисовался гораздо позже своего существования. А Генрих нет. Только Вы смотрите хотя бы рисунки современников "татар".

Отредактировано verner (31-01-2018 18:17:02)

0

102

Sukhov
Не сдлавайся!
Упоротость - наше всё!

0

103

verner написал(а):

Ага а потом ренессанс.

Сразу после Возрождения? :D

verner написал(а):

Только вот Атилла рисовался

Нюрнбергские хроники 1440-1514

verner написал(а):

А Генрих нет.

verner написал(а):

и князька хоронили современники.

Современники только вот надгробие могилы Генриха изготовлено в 1383-85 г.
-------
К п.73 - это фрески Пьеро делла Франческа, 1452-1466 г. - Церковь Сан Франческо, г. Ареццо https://art.biblioclub.ru/picture_13625 … ogo_mosta/

1

Ренессанс (Эпоха Возрождения) является одним из самых плодотворных периодов в развитии человечества. Особенно это проявилось в развитии в западноевропейском искусстве портретного жанра, основой которого стал реалистичный портрет. С этой точки зрения Ренессанс является новым реализмом, тесно связанным с новым пониманием личности и ее места в окружающем мире.

В системе искусств Эпоха Возрождения послужила толчком для перемещения акцентов. Особое внимание стало уделяться живописи, благодаря которой человечество стремилось познать реальный мир, отобразить его богатство, красоту и разнообразие. Другими словами, личность Ренессанса стремилась обрести художественное познание путем обращения к научному знанию, которое наиболее полно отражает все природные формы.

Таким образом, занимаясь художественным творчеством, авторы выходили через проблемы пропорций – в математику и анатомию, а через перспективу – в область физики и оптики. Такой подход позволил мастерам Ренессанса отождествить искусство и науку, что позволило решить многие важные изобразительные проблемы.

В Эпоху Возрождения выработалась новая система художественного видения мира, которая основана на доверии к восприятию человека, прежде всего зрительному. Таким образом, определился исходный принцип художников Ренессанса – изображать так, как мы это видим. Это означает, что вещи рассматриваются не изолировано, а в единении со средой, в которой они находятся.

На основании исходного принципа художники Эпохи Возрождения разрабатывают новые, открывая законы прямолинейной перспективы. Основоположниками такой теории стали Мазаччо, Брунеллески, Леонардо да Винчи, Альберти. Перспективное построение позволило превратить всю картину в окно, через которое виден мир. Открытие перспективы помогло расширить круг изображаемых явлений и тем самым включить в живопись пейзаж, пространство и архитектуру.

Такими образом, характерными чертами ренессансной живописи, являются:

определенная рациональность, выраженная в постоянном поиске основ искусства;
использование античных сюжетов, трансформируемых в соответствии с гуманистическими взглядами того времени;
широкое распространение станковой живописи и монументальной фресковой живописи.
Эпоха Ренессанса позволила обрести человеку новое самосознание и новую общественную позицию, которая основана на понимании собственной уникальности, таланта и силы, что в корне отличает человека Возрождения от человека Средневековья. http://vifsaida.com/100-facts/716-kakov … -zhivopisi

0

104

Вы пишете про средневековье. Я написал, что затем следует ренессанс. К чему Вы мне пишете про Возрождение? Я не знаю, что такое Эпоха Ренессанса?Виноват, не увидел концовку поста.

Отредактировано verner (31-01-2018 18:43:06)

0

105

verner написал(а):

Вы пишете про средневековье. Я написал, что затем следует ренессанс.

Я ж пошутил по этому поводу.  :flag:

0

106

Sukhov написал(а):

Нюрнбергские хроники 1440-1514

Современники только вот надгробие могилы Генриха изготовлено в 1383-85 г.
-------
К п.73 - это фрески Пьеро делла Франческа, 1452-1466 г. - Церковь Сан Франческо, г. Ареццо

Ну да примерно в одно и то же время. А вот Атилла когда жил? А рисовалось все при "Иге". Когда "монголо-татары" по Европе разгуливали вовсю.

0

107

verner написал(а):

Ну да примерно в одно и то же время.

На фресках изображены события отстоявшие от времени их написания на значительный отрезок времени, но изображены там люди именно эпохи Возрождения в соответствующих костюмах и вооружении.
По какой причине - я под спойлером дал, но если коротко, то - реализм и антропоцентризм во главе угла.

0

108

Теперь про Генриха, точнее его надгробие.
Генрих выглядит так, как выглядели рыцари на момент создания надгробия, т.е. на конец 14-го века! http://www.bractea.freha.pl/belts3.html
Рыцарь же периода Легницы, т.е. начала 13-го века, выглядел совсем иначе

Вот так должен выглядеть рыцарь на момент битвы при Легнице

История монголо-татарского нашествия (ч.3)
История монголо-татарского нашествия (ч.3)
История монголо-татарского нашествия (ч.3)

Собственно, вот монета Генриха 2-го Набожного. На ней рыцарь (сам Генрих?) в шмоте соответствующем своей  эпохе.

монета

История монголо-татарского нашествия (ч.3)

0

109

Sukhov написал(а):

Генрих выглядит так, как выглядели рыцари на момент создания надгробия, т.е. на конец 14-го века!
Рыцарь же периода Легницы, т.е. начала 13-го века, выглядел совсем иначе

Ну, да... и татары изменились внешне... последствия ИГА... ебиеёмать...

0

110

Про Атиллу. Атилла изображён также, как и Генрих, в доспехах того периода, когда и создавалось это изображение, т.е. между 1440-1514.
И Генрих это Генрих и Атилла это Атилла. Реально существовавшие исторические персы.

_FAE_ написал(а):

и татары изменились внешне.

Нет. Не угадал. :flirt:
------
Про поверженного: выяснили, что надгробие конца 14-го века. Обращаем внимание на оружие татарина.
Это фальшион.

вот такой

История монголо-татарского нашествия (ч.3)

Оружие характерное для 14-го века и имевшее хождение в Европе. На Руси и востоке подобного оружия не замечено. То есть перед нами никак не русский. За основу изображения на надгробии взят европеец, тот же поляк, например.
Почему же умный задним умом Фоменко не обратил на это внимание? "Историк" Фоменко предпочёл серануть некоторым в мозг, сконцентрировав внимание на роже "поверженного". Оно и понятно - для лохов сойдёт.

0

111

_FAE_ написал(а):

и татары изменились внешне

Я ж в теме музыка выложил видео, почему генофонд кочевых народов изменился. :D

0

112

Sukhov написал(а):

Про Атиллу. Атилла изображён также, как и Генрих, в доспехах того периода, когда и создавалось это изображение, т.е. между 1440-1514.
И Генрих это Генрих и Атилла это Атилла. Реально существовавшие исторические персы.

Нет. Не угадал.
------
Про поверженного: выяснили, что надгробие конца 14-го века. Обращаем внимание на оружие татарина.
Это фальшион.

Оружие характерное для 14-го века и имевшее хождение в Европе. На Руси и востоке подобного оружия не замечено. То есть перед нами никак не русский. За основу изображения на надгробии взят европеец, тот же поляк, например.
Почему же умный задним умом Фоменко не обратил на это внимание? "Историк" Фоменко предпочёл серануть некоторым в мозг, сконцентрировав внимание на роже "поверженного". Оно и понятно - для лохов сойдёт.

Это совсем не фальшион. Там сабля ибо изогнута. С елманью. Не зачет по оружию.

0

113

Решение в вопросе только одно, всего лишь изобретите машину времени и всё будет понятно, а так уже скоро Толстого с "Войной и миром" переплюнете :D

0

114

Sukhov написал(а):

Теперь про Генриха, точнее его надгробие.
Генрих выглядит так, как выглядели рыцари на момент создания надгробия, т.е. на конец 14-го века! http://www.bractea.freha.pl/belts3.html
Рыцарь же периода Легницы, т.е. начала 13-го века, выглядел совсем иначе

Собственно, вот монета Генриха 2-го Набожного. На ней рыцарь (сам Генрих?) в шмоте соответствующем своей  эпохе.

Что это меняет в "монголо-татарине"? Все это время "т.н. "Ига". Скульптор поймал пробегавшего мимо"монголо-татарина" и сваял. Что по Легнице? Тоже не так "татары" современниками нарисованы? Там рисовали современники, современников. Что по стягу то?

0

115

К изображениям битвы при Легнице (п.84)
По датировкам: западноевропейские рыцари с обеих сторон причём не ранее XV в. Яркий маркер - турнирный (!) шлем типа "жабья голова";
Картинки из "Кодекса Ядвиги" и "Жития Св. Ядвиги" - 1450-51 год и 1430.
Кстати вот ещё из "жития"

Legend of Saint Hedwig

История монголо-татарского нашествия (ч.3)

0

116

Sukhov написал(а):

К изображениям битвы при Легнице (п.84)
По датировкам:
под спойлером: западноевропейские рыцари с обеих сторон причём не ранее XV в. Яркий маркер - турнирный (!)шлем типа "жабья голова".
Картинки из "Кодекса Ядвиги" и "Жития Св. Ядвиги" - 1450-51 год и 1430.
Кстати вот из "жития"

Так это более поздние. Мы приводили картинки, сделанные современниками. Что по "татаро-монгольскому" флагу?

0

117

verner написал(а):

Мы приводили картинки, сделанные современниками.

Из какого источника "более ранние" Легница и Шайо?

0

118

Sukhov написал(а):

Из какого источника "более ранние" Легница и Шайо?

То же Житие только на сто лет раньше.

0

119

verner написал(а):

То же Житие только на сто лет раньше.

Вот и я натыкался на Ядвигу. Он же Люблинский кодекс (Hedwig Codex, Kodeks lubiński). 1353 год. https://en.wikipedia.org/wiki/Hedwig_Codex
Что интересно из текста описания: "is a medieval illuminated manuscript from the mid-14th century which through its sixty-one coloured drawings and inscriptions in "comics' style"" :flirt:

0

120

На русских рисунках татары выглядят, как русские. А вот у китайцев монголы выглядят, как китайцы. Хан Батый:

История монголо-татарского нашествия (ч.3)

Очередной аргумент отрицателей опровергнут при помощи аналогии.

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Тайны, загадки, конспирология » История монголо-татарского нашествия (ч.3)