Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Хобби » Мысли об искусстве или как нажимать на пимпочку.


Мысли об искусстве или как нажимать на пимпочку.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Мысли об искусстве или как нажимать на пимпочку.

Здравствуйте, товарищи!
Эта тема отличается от всех остальных тем на эту тему тем, что не является презентативной, то есть не галерейного типа, где можно просто выкладывать всякое тематическое, что, тупо, нравится.
Здесь поговорим конструктивно, без эндарфиновой неги верхоглядства.
Если кто-то считает, что тема посвящена чисто фотоискусству, то это не так. Она посвящена как минимум всем видам визуального искусства. А если чё, то и остальным видам искусств. По крайней мере можно обсудить всю глубину глубин звуковых видов искусств, может Дутик сподобится. Я в этом деле мало силен, баре ставить вы и сами сможете. Могу, конечно, попросить помощи у преподавателя гармонии (не гармони) рассказать что нибудь системное, но это как перспектива развития разговора.
Но начну с общих вещей изобразительного искусства. Мне и самому полезно собрать воедино свои знания, а так как в этом деле не всё так уж и проработано, а точнее полный бардак, в том, что мне попадается в литературе и ынетах, то будет еще прикольнее.
Тема может превратится в скучное исследовательское словоблудие мало понятное и слабо интересное, посему постараюсь снабжать писанину обилием картинок и прочих материалов, которые можно просто посмотреть.
Но это дело хлопотное, посему будет медленно.
Для начала, попробуем освоить искусство композиционного построения изображенного пространства, а говоря по простому, как расставить бутылки на столе, чтоб никого не задеть...
Для примера возьму фото, из своего бардака, чтобы собрать все шишки и пряники самому.
Предварю разбор некоторым пояснением:
Вообще, в глазах художника фотограф - тупая скотина, разговаривающая смайликами.
В принципе... На художника, как я говорю, обычно надо учится 15 лет. 5-худшк, 5-худуч и 5-худак. И только после этого ты можешь реально чего-то там... У меня только условных 10.
Фотографу же достаточно лишь понять, где у фотоаппарата перед... иначе будут только одни невнятные автопротреты.
В принципе, фотографировать может и тупая обезьяна, а потом всё наснятое отдать в промоушен, который разъяснить весь талант обезьяны легковерному клиенту!
Вот по этой легкой дорожке я и иду, ибо писать за год одну более-менее стоящую картину куда сложнее, чем нащелкать за день пару десятков гениальных снимков. А трудится человеку крайне вредно, от работы, даже, кони дохнут!
Нам бы полегче, да поприятней...
Но круче всех скульптора монументалисты, вот там реально ж..а!
У них даже эскизы весят многие тонны.
В защиту фотографов могу сказать, что это, нередко более умелые и знающие технари, чем художники. По крайней мере некоторые. Баланс белого для художника как серп для яиц.
У меня голубая гамма - кричит художник! Но тут же нарушен баланс белого - возражает фотограф!
Короче, разберемся пока без цвета: вот эту мизансцену мне удалось заснять на ходу... тем интереснее.  Тут задача "автора" под названием "фотограф" лишь поймать в кадр, то что видит глаз, всё остальное сделал кто-то другой... Но тем легче, с меня и спрос меньше! Самое интересное в этом снимке - это композиция мизансцены, она почти идеальна с точки зрения художника, кроме некоторых моментов. О композиции стоит, думаю, и поговорить. Все персонажи выстроены, почти идеально в рамках схваченной стилистики.
Для начала, для любителей разгадывать загадки предложу назвать, того, кого художнику пришлось бы править. Кто портит всю кашу данной композиции своей неказистостью?

Мысли об искусстве или как нажимать на пимпочку.

0

2

авто? :no:

0

3

Феникс написал(а):

авто?

Авто тоже, но это не то. Оно не играет никакой роли в мизансцене. Если кто не знает - мизансцена: это расположение актеров (персонажей) на сцене. В данном случае нас интересует только живая часть балета. Машина - это фон. Да и вопросе прозвучало: "кого" и "кто".
Слово "мизансцена" пришло из сценического искусства и имеет нехитрое первоначальное значение: mise en scène (размещение на сцене). И всё! И уже после это понятие наполнили всякими хитровыделанными смыслами... Которые вы можете отсылать нахрен.
Но вот как ни странно, для умелого выстраивания мизансцен "сценические" режиссеры при обучении бегут к живописцам и штудируют законы композиции в изобразительном искусстве — особенно в скульптуре и живописи. И уж только потом переходят к работе над "движущимися" картинками. Построение мизансцен находится в тесной связи с пластической разработкой образов и взаимодействию их в окружающей среде (фоне и антураже).
Вот пластическая разработка образов в данной фотографии и интересна в первую очередь. А почему? Да потому, что хрен так поймаешь случайно, как оно получилось.
И вот это "хрен поймаешь" мы и разберем по возможности.
А остальное можно наловить в любое время...

0

4

RUBUZ написал(а):

Для начала, для любителей разгадывать загадки предложу назвать, того, кого художнику пришлось бы править. Кто портит всю кашу данной композиции своей неказистостью?

Бегущий (или танцующий?) юноша никак не вписывается. Все остальные герои в статике и создают собсно композицию.

0

5

RUBUZ написал(а):

для любителей разгадывать загадки предложу назвать, того, кого художнику пришлось бы править.

Сколиозник, сидящий жопой к зрителю на переднем плане. :yep:

0

6

Dutik написал(а):

Сколиозник, сидящий жопой к зрителю на переднем плане.

:) Это если армейская композиция! Всех построить и расстрелять, дабы не было какого беспорядку! Дутик, на каком основании сколиозник?
Вот на самом деле композиция оформленная по всем канонам классического искусства, она вся обоснована. Это для девочек пятнадцати лет можно рассказывать про несовпадение космических струй.
Сколиозник в тему, даже очень.
Есть ему обоснование. Позже схемка будет...

Vogul написал(а):

Бегущий (или танцующий?) юноша никак не вписывается. Все остальные герои в статике и создают собсно композицию.

Царь на высоте.  :D
Правда обоснование не то. Есть типы композиций построенные на "контрах", они как раз более эффектны, чем простые, односложные. Посему бег в данном случае не фактор. В театральном искусстве при выстраивании мизансцены вполне эффектен прием, когда один персонаж мечется среди других статичных и я думаю особый пик этого приема вы все помните!  :D  Образ "мечущийся интеллигенции..."
Вогулу даже хочется денег дать за правильный ответ, тридцать рублей! Но что-то останавливает. Не знаю, что... Может контрольный вопрос?
Вогул, добавлю еще четырнадцать рублей если ответишь первым! К какому типу композиций можно отнести композицию этого фото.
Вот подобрал примеры, позже распишу особенности, сейчас просто сильно устал:

Мысли об искусстве или как нажимать на пимпочку.

0

7

RUBUZ написал(а):

Сколиозник в тему, даже очень.


Это субъективное мнение. На мой дилетантский взгляд, он в этом фото - самый моветон. Я дилетант, я так вижу! :yep:

0

8

RUBUZ написал(а):

Царь на высоте.

Номер яндекс кошелька напомнить?  :writing:

RUBUZ написал(а):

Вогул, добавлю еще четырнадцать рублей если ответишь первым! К какому типу композиций можно отнести композицию этого фото. :

За 14 рублей я на них даже не гляну  :no:

0

9

RUBUZ написал(а):

Для начала, для любителей разгадывать загадки предложу назвать, того, кого художнику пришлось бы править. Кто портит всю кашу данной композиции своей неказистостью?

Чем же портит кашу "бегун"? Я уже ответил - неказистостью, его поза не пластична и не гармонична по отношению к другим. Хотя не настолько уж и сильно. Он хоть и по месту, но ломает вертикальный ритм и пластику. Горизонтальный ритм он более-менее соблюдает. Вот если бы он попал в кадр, когда он закрывал бы девушку слева или справа, то это сразу был бы минус балл к этому фото.
Причем конкретный минус.

0

10

Vogul написал(а):

За 14 рублей я на них даже не гляну

Вот он капиталист! Зажрался!
Аскорбинку можно купить! Смотри, в сумме будет 44 рубля!

Dutik написал(а):

Это субъективное мнение. На мой дилетантский взгляд, он в этом фото - самый моветон. Я дилетант, я так вижу!

Доктор, ну придумайте какое нибудь художественное обоснование - например отсутствие футболки...

0

11

RUBUZ написал(а):

ну придумайте какое нибудь художественное обоснование

S-образный изгиб позвоночника... И жопой к зрителю.

0

12

Dutik написал(а):

S-образный изгиб позвоночника... И жопой к зрителю.

Я считаю, правильное обоснование.  :writing:

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Хобби » Мысли об искусстве или как нажимать на пимпочку.