Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » Автосрачь форева (ч.2)


Автосрачь форева (ч.2)

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

KonNick написал(а):

Вы на какой помойке эти "новости" протухшие берете? Какие нахрен тысячи за ТО и гаишники с начальниками регистрационных подразделений на техосмотре в наше то время? Вы сами то техосмотр проходите? Что то мне подсказывает что у вас машины нет при таких то рассуждениях


Вау,  полегче...  Это не новость,  это про то,  как раньше было по просьбам трудящихся...  :D
Вы главное меньше слушайте то,  что вам подсказывает,  а спрашивайте напрямую.  ;)

0

32

KonNick написал(а):

Сегодня у меня на работе гоняли грузовик на техосмотр без всяких записей, прихотнулось и поехали.

Грузовики и общественный транспорт должны проходить техосмотр, без вариантов.

0

33

abv написал(а):

Это не новость,  это про то,  как раньше было по просьбам трудящихся...

Надо изъясняться конкретно, а не  уподобляться некоторым местным мутелягам.

Vogul написал(а):

Грузовики и общественный транспорт должны проходить техосмотр, без вариантов.

А остальные по другим дорогам ездят? На самом деле, если техосмотр в том виде в котором он есть сейчас отменят, то вскоре он обязательно возродится, но уже в виде какой нибудь полугосударственной монопольной структуры, с доведенными до абсурда требованиями, вот тогда завоем.

0

34

abv написал(а):

После зачистка продолжилась — своих должностей лишись еще 17 инспекторов, а 50 гаишников понесли дисциплинарные взыскания.


:D

Это было как раз в те времена, когда у гаишников отжимали техосмотр.
В итоге отжали кормушку.
Никаких "талонов" давно не существует.
Выдается диагностическая карта.
Я сам две недели назад продлевал страховку. Разница пройти официально/неофициально по деньгам ничтожна. Съездить на пункт осмотра и реально провериться - 600-700р.
Не ездить - 1 тыр.

0

35

Broker написал(а):

Это было как раз в те времена, когда у гаишников отжимали техосмотр.
В итоге отжали кормушку.
Никаких "талонов" давно не существует.
Выдается диагностическая карта.
Я сам две недели назад продлевал страховку. Разница пройти официально/неофициально по деньгам ничтожна. Съездить на пункт осмотра и реально провериться - 600-700р.
Не ездить - 1 тыр.

"Не ездить" даже подешевело. Я в крайний раз платил 500. Хоть какой-то плюс от путинизма :D

0

36

Vogul написал(а):

Я в крайний раз платил 500.


С этого года подорожало. Теперь надо фото машины и показаний спидометра на момент прохождения  :)

П.С. Я тоже считаю, что ТО надо отменить. За состояние машины должен отвечать владелец и обслуживать ее не ниже чем полагается

А чето  ЖЖ второй день лежит. Прикрыли что ли?

Отредактировано Broker (30-01-2019 09:57:43)

0

37

Vogul написал(а):

"Не ездить" даже подешевело. Я в крайний раз платил 500. Хоть какой-то плюс от путинизма

Как ты посмел?
Тебе всё это твои же припомнят.

0

38

KonNick написал(а):

На самом деле, если техосмотр в том виде в котором он есть сейчас отменят, то вскоре он обязательно возродится, но уже в виде какой нибудь полугосударственной монопольной структуры, с доведенными до абсурда требованиями, вот тогда завоем.

В существующем виде техосмотр НИКАК не влияет на безопасность ДД. В этом абсолютно правы инициаторы его отмены.
Вот какой смысл проходить ТО, например, раз в два года?
Чтобы следить за состоянием а/м, осматривать его нужно чуть ли не каждый день. Чем и занимаются сами автовладельцы.

0

39

Vogul написал(а):

В существующем виде техосмотр НИКАК не влияет на безопасность ДД. В этом абсолютно правы инициаторы его отмены.

Я и не спорю, но ответьте тогда, как техосмотр грузовиков и общественного транспорта в существующем виде влияет на БД, вы же его хотите оставить. ;)

Vogul написал(а):

Вот какой смысл проходить ТО, например, раз в два года?

Да никакого, так же как и раз в год, ежегодный хоть традиционно приурочен к ОСАГО. Поэтому сделают ежемесячно и ежедневный осмотр врачом с оформлением путевого листа автовладельцем. :D

Vogul написал(а):

Чтобы следить за состоянием а/м, осматривать его нужно чуть ли не каждый день. Чем и занимаются сами автовладельцы.

:D  ну, ну.

0

40

KonNick написал(а):

Я и не спорю, но ответьте тогда, как техосмотр грузовиков и общественного транспорта в существующем виде влияет на БД, вы же его хотите оставить. .

Там ответственность должна быть выше. Пусть реформируют, сделают его чаще.

KonNick написал(а):

ну, ну.

Что - нуну?
Если не следишь сам, тогда тебе в случае чего и техосмотр не поможет.  :dontknow:

0

41

Vogul написал(а):

Пусть реформируют, сделают его чаще.

Насколько часто?

Vogul написал(а):

Если не следишь сам, тогда тебе в случае чего и техосмотр не поможет

А вы, наверное, каждый день перед выездом проверяли состояние узлов и агрегатов своего авто, включая рулевые тяги.  Вон по утверждению одного участника, он узнал, что у него не горит дополнительный стопак, только на техосмотре.  А так, хоть раз в год есть шанс, что владелец озаботится состоянием своего авто.  :D

0

42

KonNick написал(а):

состояние узлов и агрегатов своего авто, включая рулевые тяги


А это на ТО проверяют?

0

43

KonNick написал(а):

А вы, наверное, каждый день перед выездом проверяли состояние узлов и агрегатов своего авто, включая рулевые тяги. .

Если по городу, то не каждый день. Перед выездом на дальняк обязательно проверял крепления болтов колес (после того, как у приятеля на скорости открутилось колесо),
уровень тормозухи, потеки и т.д. Мелко покачать туда-сюда руль, ощутив стуки и люфты... лампочки-поворотники.. совсем немного времени для этого надо. Впрочем, что я рассказываю ))
"Узлы и агрегаты"не проверяют даже при прохождении техосмотра, там по сути тот же самый поверхностный осмотр.

KonNick написал(а):

Насколько часто?

Да х.з. Грузовики довольно часто теряют тормоза. Проверять тормозные системы почаще.
С общественным транспортом, там скорее внимание надо уделять водительскому составу.

0

44

Vogul написал(а):

Да х.з. Грузовики довольно часто теряют тормоза. Проверять тормозные системы почаще.
С общественным транспортом, там скорее внимание надо уделять водительскому составу.

Всё ясно.
Будешь отвечать у нас за...
Короче: будешь начальником транспортного цеха.
:yep:

0

45

Однако инициатива об отмене техосмотра появилась неспроста.
Заботой о народе от наших законодателей давно не пахнет.
Так что ищем подвох.
Скорее всего хотят подсластить горькую пилюлю, которую приготовили.
Отменят ТО, зато возможно повысят транспортный налог, штрафы, платную парковку и т.п.

0

46

Vogul написал(а):

Заботой о народе от наших законодателей давно не пахнет.
Так что ищем подвох.

Ты подвох видишь? И я не вижу. А он есть...

0

47

Broker написал(а):

А это на ТО проверяют?

У нас проверяют. Мастер с монтажкой лазает в яме и дергает рычаги. В принципе, полная диагностика подвески проводится.

Vogul написал(а):

Да х.з. Грузовики довольно часто теряют тормоза. Проверять тормозные системы почаще.

Дело в том, что организации обязаны проводить предрейсовый осмотр всего транспорта выходящего на линию. Даже легковые а/м, если они перевозят хоть одного человека. Этот осмотр, по сути является ежедневным техосмотром. Другое дело, что так как положено, его практически никто не делает. Разница между гос. техосмотром и предрейсовым осмотром лишь в том, что гос тех осмотр делается людьми формально не имеющими к проверяемым никакого отношения.

0

48

KonNick написал(а):

Мастер с монтажкой лазает


Ну не знаю. На мой взгляд - это полный бред. Проверять монтажкой рулевые наконечники и дергать руками рычаги.
У меня стаж водилы в феврале этого года ровно будет уже 34 года. И начинал я на грузовых машинах.
Категорию Б открыл только в 1998 году, когда купил первую свою жыгуль шаху.
Скажу, что скорее не хера этот мастер там не проверяет, а только имитирует, да и реально ничего таким способом он толком проверить и не сможет
У нас проверяют только лампочки, дворники, регулировку фар и имитируют проверку тормозов на роликах.
Зимой, если резина шипованая - глючит эта система по страшному. Шипы скользят и дают расколбас по балансу.
Но ТО в любом случае положительный. Если что где не горит - за небольшую плату поменяют что угодно и выезжаешь уже в полном порядке.

0

49

KonNick написал(а):

Дело в том, что организации обязаны проводить предрейсовый осмотр всего транспорта выходящего на линию. Даже легковые а/м, если они перевозят хоть одного человека. Этот осмотр, по сути является ежедневным техосмотром. Другое дело, что так как положено, его практически никто не делает. Разница между гос. техосмотром и предрейсовым осмотром лишь в том, что гос тех осмотр делается людьми формально не имеющими к проверяемым никакого отношения.


Конник, о чем ты вообще?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2017 года в России насчитывается 3,7 млн грузовых автомобилей. При этом учитывается как среднетоннажная (CV), так и крупнотоннажная (HCV) технику. Этот парк является довольно старым, поскольку его средний возраст практически достигает 20 лет, причем две трети автомобилей – старше 15 лет. Доля иномарок здесь составляет всего лишь 30%, ведь в российском грузовом парке есть немало машин, выпущенных еще в советский период. Нельзя не отметить, что более половины (53%) парка принадлежит юридическим лицам. На долю дизельных автомобилей приходится 66%, а экологическим стандартам «Евро-4» (и выше) соответствует только каждая седьмая машина.

Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/11182.html

По состоянию на 1 января 2017 года в нашей стране зарегистрировано около 395 400 автобусов.

Такие данные содержатся в отчете агентства «Автостат». По информации экспертов, средний возраст российского парка автобусов составляет 15,9 лет, при этом 45% машин – старше 15 лет. Доля иномарок равна 27%.

https://www.kolesa.ru/news/eksperty-pod … v-v-rossii

Парк как грузовиков как и автубусов является старым , как говно мамонта и если к нему подходить с формально - большинство не пройдет никакой техосмотр  без серьезных капвложений, а денег на это ни у кого нет, особенно в регионах. Поэтому и осмотр формальный, потому что если делать неформально - все встанет, и не на чем будет ни грузы возить, ни людей.

+1

50

Vogul написал(а):

Грузовики довольно часто теряют тормоза


На грузовиках тормоза либо есть, либо их нет  :)
Теряют в 90% не из-за неисправности тормозной системы, а просто отдельные долбоебы ездить не умеют, особливо с грузом и нагревают супорт до бешеной температуры, при которой тормоза уже не работают

0

51

Vogul написал(а):

Да неужели?!

Хех, мокшане, у нас ещё кговавый Януковощ отменил ТО... :yep:

0

52

Dutik написал(а):

Хех, мокшане, у нас ещё кговавый Януковощ отменил ТО...

И вы фсе побились в смертельных дтп?

0

53

Vogul написал(а):

И вы фсе побились в смертельных дтп?

Вообще-то, большинство ДТП не от технического состояния авто ( вменяемый водятел и без ТО за ним следит худо-бедно), а от разъёбанных в хлам дорог и дебилов. Дураки и дороги, да...

0

54

Dutik написал(а):

Дураки и дороги, да...


А я слышал, что Ющенко в свое время вообще распустил ваше гаи на месяц или больше.
И статистика показала, что количество дтп за это время не увеличилось от среднестатистического  :)

0

55

Broker написал(а):

Ющенко в свое время вообще распустил ваше гаи на месяц или больше.

Было... Тогда и я бухой покатался, а как же... Норот, ИМХО, бился, как обычно. Но зато на светофоре было переходить дорогу реально страшно - многие начали борзеть. Хорошо, что скоро ГАИ вернули - беды не случилось. Но одно дело - разогнать ГАИ, а другое - отменить техосмотр. От отмены ТО больше биться не станут ( для грузовых, коммерческого и общественного транспорта ТО оставили). А вот от отмены контроля на дорогах - за пару месяцев пипл рассобачится.
Кстати, когда было ТО - гоняли на него машины лишь завершённые долбоёбы. Обычно, приносили документы и завёрнутую в них мзду - и всё. Талон выдавался, не глядя. Поэтому, смысл от ТО - нулевой.

0

56

Guver написал(а):

Конник, о чем ты вообще?

Я о том, с чем сталкиваюсь практически каждый день. Не надо ля-ля про старый парк. Старый парк, зачастую гораздо ремонтопригоднее чем современная фольга одноразовая/, у которой ремонт стоит охренительных денег, по причине стоимости запчастей. Все идет от простого подхода, если ответственное лицо, являющееся работником фирмы, будет подходить к выпуску авто формально, с теми требованиями, которые предъявляются к организациям со стороны контролирующих органов, то машины, просто не будут приносить прибыли, по причине офигительных затрат на всю эту байду.. Поверьте, я знаю о чем говорю и это я еще не касался требований касающихся не железа, а работников.
P.S. Буквально на днях краем глаза зацепил передачу про австралийских дальнобоев, там персонаж гоняет по континенту на 30-и летнем аппарате и не жужжит.

0

57

KonNick написал(а):

Все идет от простого подхода, если ответственное лицо, являющееся работником фирмы, будет подходить к выпуску авто формально, с теми требованиями, которые предъявляются к организациям со стороны контролирующих органов, то машины, просто не будут приносить прибыли, по причине офигительных затрат на всю эту байду..


именно это я и сказал : если к нему подходить формально (а как надо) - большинство не пройдет никакой техосмотр  без серьезных капвложений, а денег на это ни у кого нет, особенно в регионах. Поэтому и осмотр формальный, потому что если делать неформально - все встанет, и не на чем будет ни грузы возить, ни людей.

0

58

KonNick написал(а):

Поверьте, я знаю о чем говорю


Так он говорит тоже самое  :)

все встанет, и не на чем будет ни грузы возить, ни людей.


Просто у вас разное понимание термина формально/неформально  :D

0

59

Илон Маск, тебя даже близко не стояло... :yep:

0

60

Dutik написал(а):

Илон Маск, тебя даже близко не стояло...

Не понял. Выстрел патрона каким-то образом толкает стартер?

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » Автосрачь форева (ч.2)