Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Среда для дискуссий » Хобби » Качалка, спортзал, физуха и всё что с этим связано..

Качалка, спортзал, физуха и всё что с этим связано..

Сообщений 1 страница 30 из 125

1

Делимся, кто чем занимается. Я любитель качалки, «пратеинов» и «химии» общий стаж 10 лет :)

0

2

Молоток!
Сразу тему в хату  :cool:
Я активно качался по молодости. Но отголоски до сих пор видны  :)

0

3

Vogul написал(а):

Я активно качался по молодости. Но отголоски до сих пор видны

Гы-ы-ы :hobo: , только как нормально качатся начал 3 года назад  :blush: , пару лет перерыв был, ой много чего прошло.. А отголоски положительные или болячки, а без них ни как.. :|

0

4

ZloveGro написал(а):

Гы-ы-ы  , только как нормально качатся начал 3 года назад   , пару лет перерыв был, ой много чего прошло.. А отголоски положительные или болячки, а без них ни как..

Отголоски положительные, фигура пусть не Геракла, но и далеко не пенсионерская.
До сих пор сам себя хвалю, что не жрал в свое время анаболики, а они тогда были очень популярны.

0

5

Vogul написал(а):

До сих пор сам себя хвалю, что не жрал в свое время анаболики, а они тогда были очень популярны.

^^ при грамотном подходе хорошо сдвигают застои в массе, при глупом проблемы с гормоналкой... и т.д. Когда занимаешся, конкретно всё равно к этому подходишь.

0

6

ZloveGro написал(а):

при грамотном подходе хорошо сдвигают застои в массе, при глупом проблемы с гормоналкой... и т.д. Когда занимаешся, конкретно всё равно к этому подходишь.

Конечно по-глупому. В армии пацаны горстями жрали метан, на глаз.  :O

0

7

Vogul написал(а):

В армии пацаны горстями жрали метан, на глаз.

:D И пухли от воды, как дети от голода :canthearyou: Это какие годы службы?! Хотя, «организьмы» молодые, амбиции сильные, и море по колено и речка по плечу. Метан ядерных дозах, тем более неизвестно какого качества, довольно токсичен для печёнки...

0

8