Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!


АвтосрачЪ форева!

Сообщений 1 страница 30 из 645

1

Назрела.. Давно назрела тема:-)  Вапще удивидельно, как за несколько месяцев существования этого милого междусобойчика тема авто- мото и всё с ними связанное прошло мимо внимания достопочтенной публики. С вашего позволения, юзернеймы, дабы не замусоривать прфильные темы, по поводу авту срёмсе ТУТ.

0

2

брат2 написал(а):

по поводу авту срёмсе ТУТ.

А легко!  :cool:
И начну, пожалуй, с распространённого мнения, что советский автопром был негодным. Обычно, это утверждается теми, кто или начал свой автоопыт в 90-х с убитого в хламину АЗЛК - "копейки" - ЗАЗа.

0

3

У меня уже несколько лет нет машины, только велосипед. Но автостаж приличный и кой-какой опыт имеется.

0

4

Dutik
Для начала вопрос: если преимущественно езда по говнам неевропейским автобанам, то к чему такой мазохизм ? "Нива" или (не побоюсь этого слова) УАЗ? Не?

0

5

Dutik написал(а):

начну, пожалуй, с распространённого мнения, что советский автопром был негодным. Обычно, это утверждается теми, кто или начал свой автоопыт в 90-х с убитого в хламину АЗЛК - "копейки" - ЗАЗа.

Наброшу говнеца на вентилятор:

я начал с нового 21412 и продолжаю утверждать, что автопром был говно. Более или менее ничего началось с восьмерки.  Ломающиеся, собранные кувалдой, с маленьким ресурсом (120 тысяч и все - меняй кольца) а главное - гниючие как не знаю что аппараты. А уж как их красили - ужасть. 4-5 лет и все в ржавчине, а уж 10 лет - дыра на дыре.

А уж верх престижа "Баржа" Газ-24, с нижнеклапанным движком начала 50-х и регулярным процессом "шприцевания" - это вообще.  "Нива" - да, идея хорошая, даже отличная - но качество исполнения портило ВСЕ.

Толи дело Вольво-240 :)

Отредактировано Guver (14-11-2016 20:54:40)

0

6

Vogul написал(а):

и кой-какой опыт имеется.

Колись делись :writing:

0

7

Guver написал(а):

Наброшу говнеца на вентилятор:

я начал с нового 21412 и продолжаю утверждать, что автопром был говно. Более или менее ничего началось с восьмерки.  Ломающиеся, собранные кувалдой, с маленьким ресурсом (120 тысяч и все - меняй кольца) а главное - гниючие как не знаю что аппараты. А уж как их красили - ужасть. 4-5 лет и все в ржавчине, а уж 10 лет - дыра на дыре.

Толи дело Вольво-240

Какое-то знакомое чуйство. А! Дежавю! Было на основном (ВА).
А по поводу АЗЛК последних советских и первых неокапиталистических лет полностью согласен. Говно-с. Причём редкостное и с претензией на класс-люкс.

0

8

брат2 написал(а):

Колись делись

Первый машин ВАЗ-21093, 1993 год.
Потом заграница. Форд Сиерра, Форд Скорпио, Опель Кадет, Рено 19, БМВ-735, Шкода Фаворит, Шкода Фелиция..
Те что покупались на перепродажу перечислять уже не буду :writing:
Крайняя машинка было Рено Меган-2.

0

9

Vogul написал(а):

Первый машин ВАЗ-21093, 1993 год.
БМВ-735
Крайняя машинка было Рено Меган-2.

Хроника взлёта и падения Вогула :D
Чето у меня к французам какое-то предвзятое отношение. Развеешь?

0

10

брат2 написал(а):

БМВ-735


Волына была своя? :)

0

11

Guver написал(а):

Волына была своя?

Она была довольно подержаная, но блин танк!

0

12

брат2 написал(а):

Какое-то знакомое чуйство. А! Дежавю! Было на основном (ВА).


Слушай, у меня у родителей с 1971 года были Жигули - 01, 02, 13, 06 а первую поздку в жизни я сделал из роддома на "горбатом" запоре :) . С каждым годом качество было  - все хуже. 02 с 1974 по 81 год превратилась в ПОЛНОЕ РЕШЕТО. 13 - за 10. Сгнило все что можно было сгнить - пороги, крылья, лонжероны. Резина была - ужасная, и было ее не достать. Проблемы с распредвалами были одно время - служили по 10 тысяч, дефицит был страшнейший... потом поправили (стали их чем то там покрывать) ....  Но жигули еще ничего - итальянкие корни , а вот АЗЛК - это вообще песня.

08 - это уже было что то. И гнила не так, и жрала меньше, и передний привод.  Так что нинада - я сей за руль в 10 лет :) отцу между ног естественно :) а самостоятельно - в 14 (по лесным дорогам)

Отредактировано Guver (14-11-2016 21:24:07)

0

13

Vogul написал(а):

Она была довольно подержаная, но блин танк!


Да, бандитомобиль начала 90-х...

0

14

Vogul написал(а):

Она была довольно подержаная, но блин танк!


довольно подержанная - это лет так 15?  ^^

0

15

брат2 написал(а):

Для начала вопрос: если преимущественно езда по говнам неевропейским автобанам, то к чему такой мазохизм ? "Нива" или (не побоюсь этого слова) УАЗ? Не?

Здесь всё просто - девятку я купил, когда владел ветаптекой в 2004 году. Машина была в отличном состоянии. А по говнам я тогда почти не ездил. Потом немного забурел, приобрёл Вектру А, потом Вектру С, и вот тут началось - разбежались коллеги из сёл в большие города - и пришлось их заменять. Соответственно, сельская клиентура начала расти, аптека стала обузой - продал её и полностью занялся практикой. УАЗ - хорош, но нерентабелен ( жрёт же!), Нива - вариант, кстати. Но девятина как-то прижилась в семье - сын её юзает, жена иногда ( Опеля боится :yep: ) Служит она верно - вот как-то так и не меняю. Ко двору машина.

0

16

Guver написал(а):

" Газ-24, с нижнеклапанным движком начала 50-х

Пруф попрошу. Не слыхал, что 24-ка была нижнеклапанной.

0

17

Dutik написал(а):

Нива - вариант, кстати.


у меня маме 79 лет, уже три года на Шеви Ниве рассекает. Ничего так аппарат, козлит аки горный козел только на трассе.

0

18

Guver написал(а):

08 - это уже было что то. И гнила не так

Гнила, как сука! Особенно 89-93 годы.

0

19

Guver написал(а):

довольно подержанная - это лет так 15?

На момент юзания была 10 летней.

0

20

Dutik написал(а):

руф попрошу. Не слыхал, что 24-ка была нижнеклапанной.


я обсдался второй раз за сегодня. 24-ка была верхнеклапанной, как и 21. Можете обосрать :)

Отредактировано Guver (14-11-2016 21:31:20)

0

21

Guver написал(а):

ка была верхнеклапанной, как и 21.

Именно. Нижне клапанный мотор был М-20 ( Победа). Лично пересыпал блудливыми ручками. Прост, как колун.

0

22

брат2 написал(а):

мото

Мото не прошло. Есть темка.

0

23

Guver написал(а):

есть способ перегрузить мозги управляющие и стереть ошибку - но это реально без инета не сделаешь.

Я, на 9-ке году так наверно 2005-6  тоже заглох на ходу. Что только не делал по-колесам стучал, дворники тряс, дверями хлопал все без толку. Позвонил знакомому он приехал, на буксире дотащили до работы. Утром приехал бывший владелец, скинул клемму с аккумулятора секунд на 10-15, одел завел и все. Заработала. Надо сказать, что бывший владелец, изобретатель еще тот. Чего там только не было, из самопальных секреток. Приезжал в сервис, электрики за голову хватались. Надо сказать бывший владелец имеет отношение, как конструктор,  к одному изделию межконти... э-э-э. Короче Кулибин еще тот.

0

24

Dutik написал(а):

Здесь всё просто Ко двору машина.

А вот ДА! У меня из отечественных бибик о них самые тёплые воспоминнания:-) Осбенно с 1,5 двигуном. На 1,3 как-то стремновато было, после того как у знакомого за 750 км от дома ремень порвался (почти новый, сцуко)

0

25

брат2 написал(а):

Хроника взлёта и падения Вогула

Да ладно. Пацанское западалово на машинки поугасло. Кроме того, я сейчас в Москве, а местные ПРОБИЩЩИ, штрафы и платные парковки совершенно отбивают охоту к личному авто. Велосипед рулит! ))

Чето у меня к французам какое-то предвзятое отношение. Развеешь?

Нормальные машины.
В Европе кстати вполне себе ценятся.

0

26

Vogul написал(а):

Нормальные машины.
В Европе кстати вполне себе ценятся.

было дело я сильно западал на 406-й Пижооо, потом рассосалось.   Классная фишка была у Ситроенов - пневмоподвеска. Пока не накроется :)

0

27

Vogul написал(а):

Велосипед рулит! )).

Ога! Прям вот представил тебя на велике на Варшавшке на прошлой неделе после ледяного дождя.
А вообще-то езда по неризиновой - это што-то. Я её трубу шаталЪ :tired:

0

28

брат2 написал(а):

Ога! Прям вот представил тебя на велике на Варшавшке на прошлой неделе после ледяного дождя.
А вообще-то езда по неризиновой - это што-то. Я её трубу шаталЪ

Ледяной дождь на дороги почти не повлиял - их посолили. А вот скрежет утром под окнами доставил, народ кто чем отскребал сантиметровый слой льда со своих повозок.

0

29

а вообще, была (да и есть) у меня машина моей мечты - Шевроле Camaro 1995 года издания...  движок 5.7 литра V8 мощностью 279 л. с и задним приводом. Без электронных приблуд - когда при нажатии на газ задние колеса проворачивались с сизым дымом а потом машина с утробным рыком стреляла как из пращи, сожрав 10 литров горючки :)

эх, были аппараты в те времена, были! Говорят ниггеры в штатах ее очень любили :)

АвтосрачЪ форева!

Отредактировано Guver (14-11-2016 21:56:52)

0

30

Guver написал(а):

Говорят ниггеры в штатах ее очень любили

Отредактировано Guver (Сегодня 18:56:52)

Говорят, ниггеры в штатах уже не те. Любят, маззафака, Кадиллаки Эскелейды на 24-х дисках с неоновой подсветкой.
А вообще-то, если серьёзно, никогда не понимал всех этих понтов (типа Мазератти, той же Камарро и т.п.). Чё ими делать в повседневной жизни?
Всё же согласен с "Ильфом- Петровым" : автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Конечно, не плохо бы ещё и передвигаться с роскошью, но во всём должно быть чувство  меры и доля прагматичности.

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!