Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!


АвтосрачЪ форева!

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Vogul написал(а):

Chevy II Nova 1963 г.
Ничего не напоминает?

Вогул, это не серьезный разговор...

Dutik написал(а):

Увы, это болезнь нашего автопрома. И постсоветского так же...

Ага... И шведского :)
АвтосрачЪ форева!

0

332

KonNick написал(а):

Купить то не такая уж проблема, а вот содержать... Но при условии не боязни экспериментов всё возможно. У моего коллеги рено латик. Полетел бензонасос . Цена вопроса где то 17к рубликов. Решение он нашел при помощи газелевского насоса. Цена раз в десять снизилась 

Отредактировано KonNick (01-09-2017 21:50:23)


Гы, 17кило рубликов - на мой Турик цена турбины - 120 килорубликов :)  ее правда не так просто убить (если масло менять вовремя и не "жечь" ее понапрасну то тысяч 200 они ходят) но уж если убил - без штанов останешься :)

0

333

Guver написал(а):

у "Волги" была прикольная фича

Эх, сколько у неё фич было!  :yep:  Честно - Волгу никогда не любил ( 21-ю - обожаю!). Конечно, ездить на ней приходилось - но, блин, после 100-150 км на ней реально уставал управлять физически. Во-первых, ближе к сотне в час она начинала жить своей жизнью - плавать по трассе независимо от движений руля, во вторых, если с непривычки, в повороты она шла даже на 60 км сильно задумчиво ( поначалу даже было ощущение, что поедет прямо при полном обороте баранки), в третьих - ах, эти волговские тормоза!  :rolleyes:  Блядь, тормозить она начинала мало того, что с задержкой, так сначала левой ( носом во встречку), затем правой ( резко обратно) стороной...
Кроме таки удобного салона, ничего хорошего об этом истребителе бензина сказать не могу.

0

334

Да, по эпопее с Дашкой Логаном - вроде нарисовался интересный вариант. 2012 год, седан. Завтра поеду зырить. 80 км от меня...

0

335

Поехал, позырил. Приехал. На Дашке... 1,6. Газ-бензин. 39 т.км. Хозяйка - ябывдул. Хозяин - как влез в Опель, так и замурчал. По базе пробили, на СТО - загнали, доки оформили,ключ на ключ. Там у них райцентр - всё быстро, очередей ваще нет. Моя туда ехала хмурая ( даже поругались мало-мало), а потом на Дашке прокатилась, с её хозяйкой за обмен дёрнули по коньяку - домой уже Лепсу подпевала :D
Короче, были белофины, белокитайцы - а у меня теперь - белорумынка. В смысле, белая она. Месить говна - самое то. :yep:
Жалею ли Опель - нет. Надоел.

0

336

Ну с обновкой! :)

0

337

Guver написал(а):

на мой Турик цена турбины - 120 килорубликов  

Бля, за эти деньги можно купить пяток отличных великов, или два-три охуительных.
:cool:

0

338

Dutik написал(а):

Поехал, позырил. Приехал. На Дашке..

Поздр! Приятной эксплоатации! :flag:

0

339

Dutik написал(а):

Короче, были белофины, белокитайцы - а у меня теперь - белорумынка. В смысле, белая она. Месить говна - самое то.

Поздравляю! Даёшь 1000000 км без капремонта! Ни гвоздя, ни жезла!  :flag:

Dutik написал(а):

Жалею ли Опель - нет. Надоел.

"Человечество, смеясь, расстается со своим прошлым" (с)  :glasses:

0

340

Спасибо, друзья! :flag:  По привычке пошарил под ковриками и под сидениями. Нашёл отвёртку, полпачки влажных салфеток, 5 грн. бумажками по 2 +2 +1 (ок. 10 руб). Вспомнил, что забыл в Опеле компрессор :'( , но здесь - хороший ножной насос в придачу. Буду качать ноги.  :yep:  Удивило, что запаска - узкая доезжалка.
А с каким спартанским пренебрежением Дашка жрёт ямы! Подвеска, конечно, твердовата - но, в отличии от фошысткой, на ямах не стучит, не гремит и не стонет. А это мне и нужно. Сидеть в ней выше, переднее сиденье водителя - с лифтом, что мне при моих 172 см отнюдь не лишне. Гамнитола, правда, штатная - говно. Со временем излечу.
Завтра - на постамэнт. Сначала прощупаю сам, потом позову специально обученного человека. Всё равно на ней жене больше ездить - пускай шланги подпилит, пукай глянет, чё там надо подшаманить. Хотя, ИМХО, пока что в ней только вонючку поменять надо. Я лимонную не люблю.

0

341

Эх, раньше Логаны крепче были наверно))) на своём Сандерике за 4 года уже 2 раза заменил наконечники и рычаги в передней подвеске, всё по гарантии))), брал новый, в первый раз всё менял на 19000, вообщем хватает новых запчастей примерно на столько же.

0

342

agro написал(а):

Эх, раньше Логаны крепче были наверно

39 тыс всего! Наконечники - как влитые. Первой, что на СТО глянул - ходовку, конечно. От хозяев много зависит. Эти - сразу видно - аккуратные. И по внешнему виду, и домой к ним заезжали - чистенько, двор вылизан. Тапочки для гостей.
Пиздюлей этой Дашке не давали. Пока. ;)

0

343

Возможно румынские запасные части, надёжней чем те что ставят у нас, первые Логаны были просто не убиваемые в плане подвески, но со временем производитель исправил этот недостаток)))

0

344

agro написал(а):

Возможно румынские запасные части, надёжней чем те что ставят у нас,

По-моему, румыны их только собирают, а все комплектующие - лягушачьи.

0

345

ага, но на многих деталях написано "дакия"))), "франция" я нашёл только на крышке бака и ещё по мелочи)))

0

346

agro написал(а):

ага, но на многих деталях написано "дакия"

Ага, это так... Займусь выяснением. Возможно, французы так метят запчасти, отправляемые в Румынию? По-моему, у Дачии нет мощностей для производства комплектующих. Щас пороюсь.

0

347

Порылся. Походу, там солянка из нескольких французских бюджетников.

0

348

Сукабля... Вернулись уёбки с каникул и понеслось законотворчество. Предложение уменьшить размер дорожных знаков... Нахуя???
И теперь  вот "реформа" грз на авто " номера с новой формой будут созданы для машин, прибывших в Россию из  Японии и США, поскольку у них площадка для размещения знаков отличается от российских стандартов  . Этактоблядь всё это придумывет?  Те, кто никогда в жизни своими руками не прикручвал номера и не имеет понятия, что такое универсальная пластмассовая площадка под номерной знак ценой  около 100 руб. ? Бля, меня аштрисёт. Зовите Лаврова, штоле, с его "Дебилы, б..ь".

0

349

Dutik написал(а):

Я лимонную не люблю.

:crazyfun:  :cool:

0

350

Брат-2 написал(а):

придумывет

Главное, квадраты уже были, какая такая сверхнеобходимость была менять на прямоугольники?

0

351

Брат-2 написал(а):

Бля, меня аштрисёт. Зовите Лаврова, штоле, с его "Дебилы, б..ь".

:cool:

Sukhov написал(а):

какая такая сверхнеобходимость была менять на прямоугольники?

Ну не могут они, в силу физиологии, уподобиться семейству кошачьих в убивании лишнего времени...  :dontknow:

0

352

"Ю-Эй-Зи"  :cool:

Два жителя Лос‐Анджелеса попробовали прокатиться на армейском УАЗ‐469 1971 года выпуска по Голливуду. Ролик о том, как это были и какие впечатления поездка произвела на американцев, выложил видеоблогер Павел Суслов. За три дня видео набрало 80 тысяч просмотров.

Знакомство с УАЗ началось для жителей Лос-Анджелеса с попытки выговорить название. Они все время пытались произнести это, как «Ю Эй Зи». Американцы решили, что советский автомобиль очень сильно похож на Jeep, а воздухозаборник на капоте точно такой же, какой установлен на автомобилях Subaru.
Американцам сразу понравились маскировочные крышки на фарах, а также минимализм, в котором выполнен советский внедорожник.

Не понравилось тестировщикам, что в салоне тесно (салон рассчитан на семь человек), маленькие и близко расположенные друг к другу педали, хрупкий на вид ручной тормоз, а также отсутствие кондиционера.
Пол Хьюстон пытался разогнаться до 130 километров в час, но не смог этого сделать, чему очень удивился. Джей Ти поразился мощности автомобиля и назвал его «большим зверем». По его мнению, чтобы управлять этой штуковиной, нужно ходить в качалку, а за рулем можно находиться только со злым лицом.

Американцы сравнили езду на советском УАЗ по идеальным лос-анджелесским серпантинам с лыжным спуском в снегоступах. К сожалению, единственным препятствием, которое тестеры преодолели на внедорожнике, стал бордюр. Автомобиль оказался не в тех условиях, для которых был предназначен.

0

353

Vogul написал(а):

Два жителя Лос‐Анджелеса

Придурки какие-то. "Ноу бампер". Вообще-то там толкатели.
Вот на "Виллисе"
АвтосрачЪ форева!

0

354

Vogul написал(а):

"Ю-Эй-Зи"

Думал, очередные тупые пиндосы - да нет, вполне адекватные парни. И УАЗ охарактеризовали вполне грамотно (со скидкой на свой менталитет). Думаю, посади любого из нас на ГАЗ-А - комменты будут подобные. А ведь для этих амеров УАЗ - наподобие.
В общем, видео зачётное. :cool:

0

355

Dutik написал(а):

Думал, очередные тупые пиндосы - да нет, вполне адекватные парни. И УАЗ охарактеризовали вполне грамотно (со скидкой на свой менталитет). Думаю, посади любого из нас на ГАЗ-А - комменты будут подобные. А ведь для этих амеров УАЗ - наподобие.
В общем, видео зачётное.

Ну так, американцы уж в чем-чем, а в автомобилях понимают. Жаль по говнам не опробовали.

0

356

Vogul написал(а):

Ну так, американцы уж в чем-чем, а в автомобилях понимают.

Ездить - понимают, а вот под капот лезть - это не по-американски. Для этого есть всякие понаехавшие автомеханики. :yep:

0

357

По теме ЗиС-155. Дутик вот вам фотки:
1. Юбка ровная, лючка нет http://omskpress.ru/blogs/mess/394/
2. Юбка ровная, лючок есть http://maxcars.biz/zis-155/
3. Юбка неровная, лючок есть http://ng72.ru/news/view/07-09-2016-na- … abrya-2016

Отредактировано KonNick (16-10-2017 23:31:24)

0

358

KonNick написал(а):

Дутик вот вам фотки:

Конник, вот Вам статья. С фотками, годами и изменениями в конструкции вплоть до прокладок. ;)  http://denisovets.ru/zil/zilpages/zis155.html

0

359

Что такое юбка у автобуса? %-)

0

360

Vogul написал(а):

Что такое юбка у автобуса?

Нижняя часть кузова.

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!