Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!


АвтосрачЪ форева!

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Guver написал(а):

но и не как на жигулях.

Ну и не жигули, ведь. ;)

0

572

Dutik написал(а):

Может, и нет. Там вся электроника подразумевает постоянную запитку. Поэтому любой сбой в ней переклинивает "мозги", которые, в свою очередь, начинают глючить, включая разные аварийные режимы.

А каким образом тогда  быстро обесточить всё при замыкании, ДТП?

Guver написал(а):

нет, нужно самому ставить.

Обязательно! В противном случае, можно лишиться как минимум машины.

0

573

Vogul написал(а):

В такие моменты с теплотой начинаешь относится к отечественному автопрому.


нет, вот уж нах. Сколько я натрахался с 41-м москвичом - особенно при нулевой температуре - никому не пожелаешь.

Хотя машина мне нравилась....

0

574

Dutik написал(а):

Ну и не жигули, ведь.

А в чём прикол у немцев ныкать АКБ подальше и поглубже?

0

575

Guver написал(а):

с 41-м москвичом

А двигун был уфимский, или вазовский?

0

576

Guver написал(а):

нет, вот уж нах. Сколько я натрахался с 41-м москвичом - особенно при нулевой температуре - никому не пожелаешь.

Хотя машина мне нравилась....

41-й хорошая машина была по идее, просторная, устойчивая. Для начала 90-х вполне респектабельная.

0

577

Сержант написал(а):

А в чём прикол у немцев ныкать АКБ подальше и поглубже?

Ну пиздят у них АКБ часто... :yep:  Не то, что у нас.  ;)

0

578

Guver написал(а):

нет, вот уж нах. Сколько я натрахался с 41-м москвичом - особенно при нулевой температуре - никому не пожелаешь.

Хотя машина мне нравилась....

При нулевой... :D
У меня несколько лет назад АКБ просто замерзала за ночь! Вот где и веселье, и трахаться не нужно!  :jumping:

0

579

Vogul написал(а):

41-й хорошая машина была по идее, просторная, устойчивая. Для начала 90-х вполне респектабельная.

Да, шаланда была эпичная. У меня не было, но кататься приходилось. Двигуна только всегда не хватало - всегда было ощущение, что за жопу кто-то держит. А так да, аппарат был комфортный.

0

580

Vogul написал(а):

41-й хорошая машина была по идее, просторная, устойчивая. Для начала 90-х вполне респектабельная.

Да!  :cool:
А готова была идти в серию (ЕМНИП) в 1979! Но как всегда...  :dontknow:

0

581

Сержант написал(а):

А в чём прикол у немцев ныкать АКБ подальше и поглубже?

Ребусы бывают не только у немцев.
Например у Рено-Меган-II, которым я владел одно время.
Там чтобы сменить предохранитель нужно снимать аккумулятор, потому что блок предохранителей похоронен в глубине моторного отсека и прямого доступа к нему нет. Потом смена лампочек в фаре через жопу, вернее, через колесную арку и строго на ощупь.  :hobo:

0

582

Vogul написал(а):

Ребусы бывают не только у немцев.
Например у Рено-Меган-II, которым я владел одно время.
Там чтобы сменить предохранитель нужно снимать аккумулятор, потому что блок предохранителей похоронен в глубине моторного отсека и прямого доступа к нему нет. Потом смена лампочек в фаре через жопу, вернее, через колесную арку и строго на ощупь.

Рено - это вообще одна из самых жопных жоп!  :x

0

583

Vogul написал(а):

Например у Рено-Меган-II, которым я владел одно время.

За лягушатников ваще перемолчим. Ёбаные извращенцы! Помните, я про маслозаливную горловину у Пежо спрашивал - так и не нашли! Нет её, блядь! Через щуп так и подливает парень масло...

0

584

Dutik написал(а):

За лягушатников ваще перемолчим. Ёбаные извращенцы! Помните, я про маслозаливную горловину у Пежо спрашивал - так и не нашли! Нет её, блядь! Через щуп так и подливает парень масло...

Хе-хе, француза каждый может обидеть.  :D
Тем не менее, у меня была Рено-19 и Меган-2.
Хорошие машины, но... да, не без закидонов.

0

585

Dutik написал(а):

А двигун был уфимский, или вазовский?

Уфинский, 1,5 литра. Клапанами стучал на бензине жуть. У меня еще газ стоял, стука на газу небыло, но тяга была еще меньше.

Машина была хорошая по задумке, драли ее с "Симка-1308", но вроде как сгорел у них цех двигателей, и ставили на нее 1,5 уфимский, что конечно слабо.... от шестеки движек - уже лучше. 1,7 уфимский, еще лучше, 2 литра рено - не ездил.

Проблема была в жуткой гниючсти 41-го - у меня за 7 лет он превратился в полное решето..... поменят три глушителя, шаровые - вообще расходники были. А вот шрусы - отходили 120 тысяч, правда я их каждый год перебирал.

И жуткая погремушка была - вся торпеда жила своей жизнью...

а вот его предок..

АвтосрачЪ форева!

а вот такой был у меня

АвтосрачЪ форева!

0

586

Dutik написал(а):

За лягушатников ваще перемолчим. Ёбаные извращенцы! Помните, я про маслозаливную горловину у Пежо спрашивал - так и не нашли! Нет её, блядь! Через щуп так и подливает парень масло...

Как он при замене заливать будет?  :rofl:

0

587

Vogul написал(а):

Хорошие машины, но... да, не без закидонов.

Да все машины хорошие... Пока не сломаются.

0

588

Сержант написал(а):

Как он при замене заливать будет?

Тоже ржали...

0

589

Dutik написал(а):

Тоже ржали...

Нужно продавать, пока срок не вышел.  :D

0

590

Dutik написал(а):

Да все машины хорошие... Пока не сломаются.

19-ка ни разу не ломалась, продал.
В Мегане тоже ничего не ломалось до продажи.
Обслуга и расходники только не дешевые.

0

591

Guver написал(а):

Уфинский, 1,5 литра. Клапанами стучал на бензине жуть. У

Это для него норма. Раз стучат - значит не прогорели. :yep:

Guver написал(а):

Проблема была в жуткой гниючсти 41-го - у меня за 7 лет он превратился в полное решето....

Ну, Кадеты и Вектры гнили не менее быстро и решительно... Я опелевод со стажем.

0

592

Сержант написал(а):

Нужно продавать, пока срок не вышел.

Ну, она 86-го, по-моему... Целочка практически. :rofl:

0

593

Dutik написал(а):

Ну, Кадеты и Вектры гнили не менее быстро и решительно... Я опелевод со стажем.


Ничто не гнило быстрее 41-го.....

0

594

Guver написал(а):

Ничто не гнило быстрее 41-го....

Девятки начала 90-х. Три года - и можно вермишель процеживать.

0

595

Guver написал(а):

Ничто не гнило быстрее 41-го.....

У дядьки был. Мы его с новья разобрали всё в салоне, замовилили и мастикой вскрыли изнутри и снаружи. Очень долго прожил, да и продавал его в хорошем состоянии.

Отредактировано Сержант (07-05-2018 11:29:09)

0

596

Guver написал(а):

Ничто не гнило быстрее 41-го.....

Гнилоспособность отечественных кузовов зависела от годов выпуска.

Dutik написал(а):

Девятки начала 90-х. Три года - и можно вермишель процеживать.

Держал ваз-21093, 91 года вып. Согласно донесениям, ездит до сих пор в такси.
Хотя, подробностей не знаю, может уже поменяно все вплоть до кузова.

0

597

Сержант написал(а):

У дядьки был. Мы его с новья разобрали всё в салоне, замовилили и мастикой вскрыли изнутри и снаружи. Очень долго прожил, да и продавал его в хорошем состоянии.

Это да. А краска? красили плохо, сколы, и поехали....  Девятки в целом получше были в этом отношении, а десятки - еще лучше.

0

598

Guver написал(а):

Это да. А краска? красили плохо, сколы, и поехали....  Девятки в целом получше были в этом отношении, а десятки - еще лучше.

Краска (белая) так и осталась родной.

0

599

У отца, потом у меня была ВАЗ-21063, 1995 года - изумительная машина! Просто во всём. Никаких нареканий. Но, из всего автовоза указали именно на неё, по знакомству. Остальное металлолом, так было сказано!
Затем у меня была ВАЗ-21120, 2002 года, в люксовом исполнении. За 10 лет эксплуатации нареканий практически нет. Краска слегка начала коробиться (над лобовым и низ передних дверей) лет через 7-8. Но грунтовка и сама защита металла по сравнению с шестёркой похуже.

0

600

Сержант написал(а):

Но, из всего автовоза указали именно на неё, по знакомству. Остальное металлолом, так было сказано!

У Артура Хейли есть культовый роман - "Колеса", как раз про автозавод. Не такой культовый как "Отель" или "Аэропорт", но все рано классный.

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!