Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!


АвтосрачЪ форева!

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Dutik
Поздравляю, правильный выбор!
Нива это лучший говномес в своем классе. А среди отечественного автопрома так вообще. Проверено в чащобах Урала.
Это я, правда 6 лет назад  :flag:

АвтосрачЪ форева!

0

62

Vogul написал(а):

Поздравляю, правильный выбор!

Спасибо... Я чёт очкую - сынуля час назад на ней ушился - и тишина. Телефон дома бросил, засранец. Надеюсь, скоро тоже смогу безболезненно выложить фотки - у меня их масса)).

0

63

Dutik написал(а):

Жена второй день смотрит косо, но сегодня уже проехалась за рулём по улице - сказала, что сидеть глубоко и сзади коротко

Когда мне жаловались на тесноту на заднем сидении мое машины, тогда я Оку юзал, я всегда отвечал очень просто: "Мне там не сидеть.". Нива аппарат конечно прикольный, но у меня есть другая мечта идиота-  Suzuki Jimny.

Отредактировано KonNick (14-12-2016 15:13:37)

0

64

Dutik написал(а):

Спасибо... Я чёт очкую - сынуля час назад на ней ушился - и тишина. Телефон дома бросил, засранец. Надеюсь, скоро тоже смогу безболезненно выложить фотки - у меня их масса)).

Зажигает просто, видать понравилось!

0

65

Dutik написал(а):

Спасибо... Я чёт очкую - сынуля час назад на ней ушился - и тишина. Телефон дома бросил, засранец.

Это судьба всех родителей. Когда то за нас переживали, а мы не понимали почему, теперь наша очередь переживать.

0

66

KonNick написал(а):

огда то за нас переживали, а мы не понимали почему,

Это точно. Но ключи отберу :mad:

0

67

KonNick написал(а):

есть другая мечта идиота-  Suzuki Jimny.

Коллега купил, поюзал меньше года, продал.

0

68

Урра! Первый, нах! Привёз, засранец, квитанцию - 255 грн (ок 10$) - превышение скорости. По гололёду! С чувством глубокого удовлетворения изъял ключи и права :)  Пока не потеплеет - поездит на большой машине с мощным двигателем - маршрутке. :D  Штраф, кстати, оплатил он сам.
И нам с женой спокойнее будет.

0

69

Dutik написал(а):

Урра! Первый, нах! Привёз, засранец, квитанцию - 255 грн (ок 10$) - превышение скорости. По гололёду! С чувством глубокого удовлетворения изъял ключи и права   Пока не потеплеет - поездит на большой машине с мощным двигателем - маршрутке.   Штраф, кстати, оплатил он сам.
И нам с женой спокойнее будет.

Правильно сделал.. Нива не для гонок по гололеду.

0

70

Vogul написал(а):

Нива не для гонок по гололеду.

Оправдывается, что "так мягко шла - скорости не заметил". А в машине духами, сцуко, женскими пахнет.  :D  Понторез...

0

71

Varyag74 написал(а):

Коллега купил, поюзал меньше года, продал.

А я знаю людей которые годами их пользуют и ни на что менять не хотят. Сам на нем ездил по говнам, этакий микро танчик, который и хваленым уазикам фору даст. Единственно, что он должен быть не одной машиной в семье и раскормленным в ней конечно тесновато будет даже спереди :D

0

72

с нивой одна опасность - дает чувство вседозволенности.... ложно. Я летом три часа Шеви-Ниву выковыривал из грязи, на брюхо села. А так да, аппарат хороший. У меня маме 79 лет, уже три года юзает - 30 тысяч км наездила.

0

73

Dutik написал(а):

Школоте не понять. Тот самый звук бутылок


да...... а мне вспоминается "всхлипывающий" звук при закрытии дверей....  а еще часто одна створка не закрывалась и ей нужно было "помочь", мускулистой мужской рукой.

Кстати у него коробка автомат была, у водилы был переключатель в виде комнатных клавишных выключателей света :)

0

74

Guver написал(а):

у водилы был переключатель в виде комнатных клавишных выключателей света

Не, это водятлы сами дорабатывали напильником - чтоб удобнее было гидромуфту переключать.
Вот штатное место водятела ЛиАЗа:

АвтосрачЪ форева!

А вот - доработанное (правее руля те самые белые клавиши)

АвтосрачЪ форева!

Просто целый день попадать по двум штатным маленьким было напряжно - а по этим - хрен промажешь :yep:

0

75

Dutik написал(а):

Ну что, господа, послушавшись ваших советов, я стал владельцем внедорожника


Давно пора. Только неудачники не имеющие в своем инвнстиционном портфеле  пакета акций Лукойла, бормочут мантры о повышенном расходе топлива на полноприводных авто :-)))

0

76

Водяной написал(а):

о повышенном расходе топлива на полноприводных авто

Жрёт Нива на пару- тройку литров больше девятины и Опеля  - это да. Однако, и на вызова я её буду гонять недешёвые - в самые ибеня, куда нормальные врачи не ездят :yep:

0

77

Последний ЗИЛ  http://news.drom.ru/49352.html

0

78

Водяной написал(а):

Последний ЗИЛ  http://news.drom.ru/49352.html


помню что в советские времена, на матчах "Торпедо Москва" болельщики соперников кричали такую кричалку

"Руки - в масле, жопа - в мыле!
Мы работаем на ЗИЛе, "Торпееедооо Москва!!!"

:crazy:

0

79

Водяной написал(а):

Последний ЗИЛ

И кто теперь заполнит эту нишу? Китай?

0

80

Dutik написал(а):

И кто теперь заполнит эту нишу? Китай?


Понятия не имею. У меня только ностальгия по ЗИЛу, покатался после армии на "Мормоне" 157 (для развития мускулатуры рук :dontknow: )

0

81

Водяной написал(а):

У меня только ностальгия по ЗИЛу

ЗиЛ - это эпоха. ИМХО, самый красивый советский грузовик. В кабине, кстати, было просторно и мягко.

0

82

Dutik написал(а):

ЗиЛ - это эпоха. ИМХО, самый красивый советский грузовик. В кабине, кстати, было просторно и мягко.


Ога.  И бензиновый (!!) восьмицилиндровый (!!!) движок с расходом 30 литров на сотню и   небольшая грузоподьемность.....  такое чудо только в СССР могло существовать.

Мне из ЗИЛов больше нравится "Захар" (он же "Колун", он же "Трумен" он же "крокодил") - ЗИЛ-157, наследник "Студебеккера".... а еще КРАЗ-256

0

83

Guver написал(а):

движок с расходом 30 литров на сотню

Внимательно смотрим на прототип, о ужос! Додж С3-ТА8 ! Расход топлива... Скоко-скоко? 38л??!!11 Такое чудо могло только в США существовать... :D
Разумеется, расход топлива в 25 литров на популярном ЛЕГКОВОМ авто Плимут Фьюри тех же лет - это экономично. Ибо американские галлоны это вам не совковые литры :rofl:

Отредактировано Dutik (22-12-2016 14:09:29)

0

84

Dutik написал(а):

Внимательно смотрим на прототип, о ужос! Додж С3-ТА8 ! Расход топлива... Скоко-скоко? 38л??!!11 Такое чудо могло только в США существовать...
Разумеется, расход топлива в 25 литров на популярном ЛЕГКОВОМ авто Плимут Фьюри тех же лет - это экономично. Ибо американские галлоны это вам не совковые литры


Может подскажешь, когда это додж был снят с производства? (честно говоря я по нему так и не смог найти информацию в инете, видать широко распространенная машина была :) То, что было приемлемо для  56 года, стало полным анахронизмом в 70-х, и уж тем более в 80-х годах  - а ЗИЛ-130 выпускали до 94 года с минимумом модификаций. (типа подфарники с фарами поменять местами)

0

85

Guver написал(а):

То, что было приемлемо для  56 года, стало полным анахронизмом в 70-х, и уж тем более в 80-х годах


Это у них там был нефтяной кризис в 70 и все научились бензин экономить. У нас до конца 80х бензин был "по талонам" (халявный)

0

86

Guver написал(а):

Может подскажешь, когда это додж был снят с производства?

В 1962 году ( по другому источнику - в 61-м)
А моторчик он имел вот такой. Мотористы ностальгично вздрочнут - внезапно это НЕМІ V8
АвтосрачЪ форева!

Надеюсь, Вам приходилось видеть ЗиЛовский дрыгатель? Вот:

АвтосрачЪ форева!

Не правда ли, как папа с сыном? ;)

Вот ещё один прототип - Интернешенал Харвестер Р-160 53-года

АвтосрачЪ форева!

А самое весёлое то, что, в принципе, главным дизайнером Интернешеналов был тогда русский эмигрант Алексей Сахновский - поэтому, строго говоря, приветливый облик ЗиЛа, слизанный с заокеанских прототипов, рождён талантом русского человека :yep:

Отредактировано Dutik (22-12-2016 21:12:33)

0

87

Dutik написал(а):

В 1962 году ( по другому источнику - в 61-м)


Ясно - то есть производился  он 5-6 лет, а цельнотянутый с него ЗИЛ-130- 30 лет (а кустарно на АМУре) - аж все 45.... вот про это я и говорил, что такое может быть только в СССР, когда заведомо не эффективная машина живет долгой и жизнью без замены на что то более современное. А то что восьмигоршковый бензиновый (!!!) карбюраторный (!!!!!!!) движок по определению не может быть эффективным (в отличии от дизеля) меня никто не сможет убедить.

Кстати было несколько обидно узнать, что и это мы "стянули" у американцев...... легенда советского автопрома блин....

Отредактировано Guver (22-12-2016 22:05:16)

0

88

Guver написал(а):

заведомо не эффективная машина

Для 1963 года конструкция ЗиЛа была передовой даже по мировым стандартам. Прежде, чем утверждать голословно, Вы всё-таки потратьте полчаса времени, и сравните его европейских и американских "одноклассников" тех лет. Сравните грузоподъёмность, моторесурс, расход топлива, фарш.
Я специально не привожу здесь сравнительных таблиц - чтоб при желании Вы поглубже окунулись в тему. А если желания не возникнет - всё-таки не столь безапелляционно хаять советскую технику.

0

89

А что сейчас с КРАЗом?
Я в свое время частенько бывал в Кременчуге, в конце 90-х, начале 00-х завод теплился и какие-то модели делал.
В советские время Краз был одним из флагманов грузовиков.

0

90

Dutik написал(а):

Для 1963 года конструкция ЗиЛа была передовой даже по мировым стандартам. Прежде, чем утверждать голословно, Вы всё-таки потратьте полчаса времени, и сравните его европейских и американских "одноклассников" тех лет. Сравните грузоподъёмность, моторесурс, расход топлива, фарш.


Дутик, ключевая фраза здесь - для 1963 года. А не для 1983 года или (страшно подумать) для 1993 года.  Я ничего не имею против ЗИЛ-130 в 1963 году и даже против того факта, что его "слизали" с американцев - но выпускать такую древность в столь космических масштабах ТАК долго - а если учесть что ГАЗ-53 по сути дела был таким же анахронизмом что и ЗИЛ-130, то оказывается что практически все грузовики "для деревни" не модернизировались 30-35 лет (а если учесть что еще до 80 годов вовсю бегали ГАЗ-51 (разработка 40-х годов) то и того больше....

Я думаю причина была в отсутствии (не знаю почему)  адекватного дизеля для среднетоннажного грузовика типа ГАЗ-53 и Зил-130. На МАЗах и КРАЗах яраославские дизеля работали вполне адекватно.

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!