Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!


АвтосрачЪ форева!

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Dutik написал(а):

Кстати, а 12-я в авариях ли не бывала? Тут такое дело - если кузов на пару см повело - ШРУСы скрипеть будут, как кровать в пионерлагере.


При правильной эксплуатации - один из самых долгоиграющих элементов на ТАЗах. :dontknow:

0

872

Dutik написал(а):

Да лехко... На девятине гнул на раз-два, а замечал только когда в яму залазил. А лажу я туда не часто. Ибо ленив по натуре...


Не,  я лазил конечно после второй замены,  смотрел всё с тягами было ок,  пылники целые,  граната - хрустит  :D
Аварий серьезных не было,  убралась машина от знакомого,  "целки " в крыльях были.  Может какой то заводской дефект был с геометрией.  :dontknow:

0

873

Vogul написал(а):

а вот передние ступичные поимели моск изрядно, на той же 9-ке.

Опять же - во-первых, не нужно жлобиться при покупке ( лучше взять кадетовские чуть дороже), во-вторых - при установке меньше молотком махать, а больше запрессовывать съёмником. :yep: По крайней мере, бить по рукам того ару, что молотком машет.

0

874

Брат-2 написал(а):

один из самых долгоиграющих элементов на ТАЗах.

Так и я о чём. У меня девятка ( я тут писал) - была в семье очень долго. Она практически начала подъём моего бизнеса ещё когда я аптеку имел. Концы в Харьков и обратно пару раз в неделю были тогда нормой, как и постоянное использование её вместо грузовика с прицепом и без. ШРУСы меньше года не отхаживали, причём брал самые дешёвые ( тогда ещё денех было мало совсем).

0

875

Dutik написал(а):

Опять же - во-первых, не нужно жлобиться при покупке ( лучше взять кадетовские чуть дороже), во-вторых - при установке меньше молотком махать, а больше запрессовывать съёмником.  По крайней мере, бить по рукам того ару, что молотком машет.


Ступиничные от ям страдают больше,  чем от ар.  :D

Влетел на скорости в яму не по госту считай замена.

0

876

abv написал(а):

Ступиничные от ям страдают больше,  чем от ар.

Не меньше страдают и от перетяжки и от кривой загонки на место и от говённого качества сырца... Там, короче, комплекс болячек. Кстати, у знакомого Форд Фьюжн - тоже два раза в год с подшипниками мается - и все мастера в городе от него уже шарахаются, ибо дупля не кинут, что у него за напасть такая...

0

877

Dutik написал(а):

Не меньше страдают и от перетяжки и от кривой загонки на место и от говённого качества сырца... Там, короче, комплекс болячек. Кстати, у знакомого Форд Фьюжн - тоже два раза в год с подшипниками мается - и все мастера в городе от него уже шарахаются, ибо дупля не кинут, что у него за напасть такая...


На 12 за 3 года только 2 раза менял все после ям по правому борту.   Что обидно вторую яму словил через месяц после замены.  Подшипники вологодские брал СП с немцами тоже не дешёвые.

0

878

А вспомните карбюратор.. это же целый мир! Увлекательный  :crazyfun:
Я даже регулировал смесь по вспышке, с помощью оптической трубки.  :glasses:

0

879

Vogul написал(а):

А вспомните карбюратор.. это же целый мир! Увлекательный  
Я даже регулировал смесь по вспышке, с помощью оптической трубки.

Стробоскоп - наше всё! Вебер - вселенское совершенство! Озон - адово исчадие. Солюкс - между ёбаных. Терпим. :yep:

0

880

Dutik написал(а):

Стробоскоп - наше всё!.

Помню, шлифовал подошву карбюратора на большом точильном круге, положенном плашмя.
Потом на наждачке, положенной на стекло... Чтобы была ровной.
А все потому, что от температуры подошва карба выгибается, деформируется и начинает засасывать воздух. Машина тупит, а на причину эту как правило не могут очень долго выйти.
Купи новый карб! - скажете вы.
Однако в мире нашего автопрома новый не значит хороший. Можно перебрать куеву тучу карбюраторов, но в итоге удачный будет миксом их разных.

0

881

Vogul написал(а):

Потом на наждачке, положенной на стекло... Чтобы была ровной.

Только так и выводил. На точильном кругу - это жесть, ИМХО. Нулёвку на стекло - и вперёд, до мозолей. :yep:

0

882

Vogul написал(а):

Помню, шлифовал подошву карбюратора на большом точильном круге, положенном плашмя.
Потом на наждачке, положенной на стекло... Чтобы была ровной.
А все потому, что от температуры подошва карба выгибается, деформируется и начинает засасывать воздух. Машина тупит, а на причину эту как правило не могут очень долго выйти.
Купи новый карб! - скажете вы.
Однако в мире нашего автопрома новый не значит хороший. Можно перебрать куеву тучу карбюраторов, но в итоге удачный будет миксом их разных.


Ебать вы динозавры.  :D  Хвала инжектору.  :yep:

0

883

abv написал(а):

Ебать вы динозавры.    Хвала инжектору.

Инжектор хорошо, но карбюратор тоже имеет свои плюсы.
А именно - там нечему ломаться. И никаких глюков с датчиками за отсутствием оных.  На крайняк возить с собой эм-клапан и небольшой ремкомплект. Или уж на самый крайняк - еще один карбюратор, он немного места занимает.
В путешествиях по безлюдным местам, где в радиусе многих км. отсутствуют сервисы и магазины, карбюраторная машина является более надежным ТС.
Нужно лишь больше внимания уделять чистоте топлива и воздуха, ставить доп. фильтры например. И то, карбюратор грязь не сломает, а лишь засрет, почистил и дальше поехал.  :)

0

884

Vogul написал(а):

еще один карбюратор, он немного места занимает.

Так точно. Я от Вектры потому и избавился, что перестал ей доверять - несколько раз глюкали "мозги" и становился посреди планеты, как пугало. И хоть плачь - просто готовь трос. Будь ты хоть трижды внуком Кулибина...

0

885

Vogul написал(а):

В путешествиях по безлюдным местам, где в радиусе многих км. отсутствуют сервисы и магазины, карбюраторная машина является более надежным ТС.


Ну да :D
Просто надо

Vogul написал(а):

На крайняк возить с собой эм-клапан и небольшой ремкомплект. Или уж на самый крайняк - еще один карбюратор, он немного места занимает.

За 15 лет не разу не имел проблем с инжектором...

"Очень часто слышу от людей фразы - что инжектор, вот карбюратор, дунул, плюнул в поле и поехал. Что карбюратор проще, менее прихотлив и дёшев. Но я хотел бы рассказать в этой публикации о некоторых плюсах и минусах и развенчать мифы об стойком карбюраторе.

Во первых карбюратор очень боится загрязнений, как раз таки загрязнений не только топлива, но и воздуха! Если мелкий мусор попадает в воздушный жиклёр, то вы автоматически получаете потерю мощности, может возникнуть пере обогащение топлива, как следствие "залитые" чёрные свечи. Дело в том, что мусор может попасть не только из вне, мимо воздушного фильтра, но и просто оторваться от самого воздушного фильтра. В инжектроном двигателе нет никаких воздушных жиклёров, воздух смешивается с топливом, непосредственно у самого впускного клапана. Вот из за такой мелкой мусорины, в поле, на морозе, водитель должен разбирать карбюратор автомобиля, для того, что продуть не хитрый воздушный жиклёр. А для этого, как минимум, нужно снять корпус фильтра, снять все трубки подходящие к карбюратору, снять тросики привода заслонок и т.д. А потом ещё собрать всё и настроить для правильной работы. Конечно инжекторный двигатель в поле сложнее чинить, но такие нелепые случаи не случаются с инжекторными машинами.
Во вторых у инжекторных двигателей вместо зажигания с распределителем (трамблёром) установленно статическое зажигание. То есть нет трамблера, с подвижным бегунком, нет отдельной катушки зажигания и коммутатора. Вместо всего этого, стоит один модуль зажигания, в котором объеденны катушки зажигания и коммутатор. Очень часто владельцам "классик" требуется менять подшипники трамблёров, в мороз отказывают высоковольтные провода, часто сгорают контакты трамблёра.

В третьих инжекторные системы, против карбюраторных обладают более ровным и надёжным холостым ходом, благодаря тому что электроника точнее и быстрее может отрегулировать холостые обороты двигателя, к тому же электронику тяжелее расстроить. "

Отредактировано abv (17-11-2018 15:38:34)

0

886

abv написал(а):

Вот из за такой мелкой мусорины, в поле, на морозе, водитель должен разбирать карбюратор автомобиля, для того, что продуть не хитрый воздушный жиклёр.

После этой фразы дальше копипасту читать не стал. Ибо писал типичный диванный долбоёб...
Открою Вам страшную тайну карбюраторщиков ( возможно, теперь моя жызнь в опасносте :D ) - если вдруг у Вас в поле забило жиклёр - героически ( в кадре вой метели, пурга и пробирающаяся в капоту облепленная снегом фигура с сосульками под носом) поднимаете капот и меняете местами первый и четвёртый свечные провода. Потом так же героически садитесь в салон и включаете зажигание. Из-под капота ( открытого, это важно!) доносятся несколько выстрелов ( в кадре - в ужасе разбегающаяся стая медведей). Всё, поздравляю. Карбюратор прочищен. Возвращаете провода на место - и вперёд, сквозь заносы...
В 90% случаев помогает. В гараже, правда, карб таки придётся потом почистить, ибо мера временная, кака из камер никуда не делась - но это же не разборка в поле!
Вот из-за таких икпердов норот и гибнет с разобранными карбами в руках... :D

0

887

abv написал(а):

Очень часто владельцам "классик" требуется менять подшипники трамблёров, в мороз отказывают высоковольтные провода, часто сгорают контакты трамблёра.

Менял. Один раз. Ещё на Москвиче. Сто лет назад. Говорю же - дебил писал.

0

888

abv написал(а):

За 15 лет не разу не имел проблем с инжектором...

Я тоже. И это прекрасно!
Тем не менее, проблемы случаются. И если вдруг проблема с инжектором вас настигнет в глухих пампасах, вы пойдете дальше пешком.

0

889

Dutik написал(а):

После этой фразы дальше копипасту читать не стал. Ибо писал типичный диванный долбоёб...
Открою Вам страшную тайну карбюраторщиков ( возможно, теперь моя жызнь в опасносте  ) - если вдруг у Вас в поле забило жиклёр - героически ( в кадре вой метели, пурга и пробирающаяся в капоту облепленная снегом фигура с сосульками под носом) поднимаете капот и меняете местами первый и четвёртый свечные провода. Потом так же героически садитесь в салон и включаете зажигание. Из-под капота ( открытого, это важно!) доносятся несколько выстрелов ( в кадре - в ужасе разбегающаяся стая медведей). Всё, поздравляю. Карбюратор прочищен. Возвращаете провода на место - и вперёд, сквозь заносы...
В 90% случаев помогает. В гараже, правда, карб таки придётся потом почистить, ибо мера временная, кака из камер никуда не делась - но это же не разборка в поле!
Вот из-за таких икпердов норот и гибнет с разобранными карбами в руках...


Ваш лайфхак никак не противоречит тому,  что карб засоряется и ебет водителю мозг в самый не подходящий момент(поле,  мороз, метели,  медведи). И уж совсем хреново,  если ты попал в 10 % кому не помогла переставка проводов.

0

890

Vogul написал(а):

И если вдруг проблема с инжектором вас настигнет в глухих пампасах, вы пойдете дальше пешком.

Идти не шёл, но поунижался, просясь "на галстук"...

0

891

abv написал(а):

И уж совсем хреново,  если ты попал в 10 % кому не помогла переставка проводов.

Бутылочка эфира в первичную камеру ( в смысле, грамм 30), оглушительный бабах, медведи скидывают кал и переходят на галоп... Как, у Вас нет с собой бутылочки эфира? Какого же хуя Вы попёрлись в метель на карбе?
В любом случае, даже на забитом карбе, Вы, скорее всего доедете. А вот на глюкнувшем инжекторе - придётся жечь сидения. ( Сам-то я тоже на инжекторе, но тем не менее).

0

892

Vogul написал(а):

Я тоже. И это прекрасно!
Тем не менее, проблемы случаются. И если вдруг проблема с инжектором вас настигнет в глухих пампасах, вы пойдете дальше пешком.

Согласен гипотетически раз в 20 лет иметь проблемы с инжектором,  чем каждый год шаманить простой карб.  :yep:

0

893

Dutik написал(а):

( Сам-то я тоже на инжекторе, но тем не менее).


Но карб запасной лежит...  :D

0

894

abv написал(а):

Но карб запасной лежит...

Чего у меня в двух гаражах только не лежит... Даже фара с Явы-чекушки. Говорят, дорогая щас, шописец...

0

895

abv написал(а):

чем каждый год шаманить простой карб.

Да что там, блин, шаманить-то? Час с перекуром на ополлитривание... Вот же ж проблема века...

0

896

Dutik написал(а):

Да что там, блин, шаманить-то? Час с перекуром на ополлитривание... Вот же ж проблема века...


Опять таки законный вопрос - нахуя?   :D
Хотя повод свалить в гараж для принятия весомый.

0

897

abv написал(а):

Хотя повод свалить в гараж для принятия весомый.

У меня гаражи - во дворе. Частная усадьба же... :dontknow:

0

898

abv написал(а):

Согласен гипотетически раз в 20 лет иметь проблемы с инжектором,  чем каждый год шаманить простой карб.

Согласен. Просто надо иметь 2 машины. Инжекторную иномарку на каждый день и, например, Ниву на карбе для пампасов.

0

899

abv написал(а):

Опять таки законный вопрос - нахуя?

Если хотя бы раз в год не заглядывать и в инжектор - он вскоре покажет, нахуя...

0

900

Vogul написал(а):

например, Ниву на карбе для пампасов.

Лучше эндурик... :rolleyes:  И Ниву с прицепом, чтоб его возить.

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!