Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!


АвтосрачЪ форева!

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Dutik написал(а):

Если хотя бы раз в год не заглядывать и в инжектор - он вскоре покажет, нахуя...


15 лет не заглядывал ни разу.   :dontknow:
На 12 только одну катушку менял и всё.
Ну если замена фильтра воздушного входит в обслуживания инжектора,  тогда да.

0

902

Vogul написал(а):

Согласен. Просто надо иметь 2 машины. Инжекторную иномарку на каждый день и, например, Ниву на карбе для пампасов.

Вот теперь самое время включить нью-срач : дизельvs бенз  :crazyfun:

0

903

Эра - Глонасс.
Наебалово граждан на государственном уровне.
30 000 за установку этой шняги...
Подобных роликов множество.


0

904

Vogul написал(а):

Наебалово граждан на государственном уровне.

Наебалово граждан Владивстока Приморскага края)   - любителей прулей.
П.с. изначально эта хуйня с япавтопромом не подружилась почему-то.

0

905

Брат-2 написал(а):

Наебалово граждан Владивстока Приморскага края)   - любителей прулей.
П.с. изначально эта хуйня с япавтопромом не подружилась почему-то.

Почемуто у тебя не возникло ни единого вопроса к нашему государству, цинично разводящему людей на деньги.
Кстати опизделся ты по Фрейду весьма показательно. Граждане Владивостока и Приморья, но не РФ, как ты. Уже готов видимо.

0

906

Vogul написал(а):

Кстати опизделся ты по Фрейду весьма показательно. Граждане Владивостока и Приморья, но не РФ, как ты. Уже готов видимо.

Всегда готов!!! Гражане Владивостока и Приморья должны страдать от режима, да.
П.с. поговорка кроилово ведёт к попадалову наверняка тебе известна.

0

907

С прулями можно было поступить просто и прозрачно - запретить их ввоз или ввести заградительные пошлины. По крайней мере, это понятно и объяснимо.
Но наше мафиозное государство действует изощреннее. Почему бы не дать заработать своим людям на продаже пластмассовых кнопок за 30000 рублей.

0

908

Vogul написал(а):

С прулями можно было поступить просто и прозрачно - запретить их ввоз или ввести заградительные пошлины. По крайней мере, это понятно и объяснимо.
Но наше мафиозное государство действует изощреннее. Почему бы не дать заработать своим людям на продаже пластмассовых кнопок за 30000 рублей.

Не гони.
1) Запрет на ввоз прулей предлагался не однократно. Но по просьбе трудящихся ДВ и др. ниразу не прокатил.
2) "Свои люди, зарабатывющие 30 круб. на продаже пластмассовых кнопок© устанавливают эти кнопки, которые почему-то, блядь, работают (несмотря напутинский режим). А ебланы, которые хочуть скроить некоторую сумму снимают такие ролики и показывют их тебе, в надежде, что у тебя (и твоих геноссе) полыхнёт пердак праведный гнев и обострится желание срывания покровов.
3) На иноавтопром уже введены (по сути) заградительные пошлины, если чо.

0

909

Брат-2 написал(а):

Не гони. .

Гонишь ты. Как всегда в броске на амбразуру за Родину,  за Путина.
Лично я всегда был сторонником запрета праворулек в России. Праворульная машин опасна при правостороннем движении! 
Все ждали изменения техрегламента по этому поводу. Даже либеральное Эхо М в лице автоведущего Асланяна.
Жителям ДВ можно было предоставить льготные автокредиты, дотации на покупку леворулек, и т.п. ништяки и вернуть их в родной левый руль. За несколько лет о праворульной японии все бы забыли.
Но это не наш путь! Наши способы решения проблем всегда гибридны. То есть, ни то ни се. Ни вашим ни нашим. Вернее, только нашим, в виде бабла.
В итоге обозлили дальневосточников еще больше.

0

910

Vogul написал(а):

Гонишь ты. Как всегда в броске на амбразуру за Родину,  за Путина.
Лично я всегда был сторонником запрета праворулек в России. Праворульная машин опасна при правостороннем движении! 
Все ждали изменения техрегламента по этому поводу. Даже либеральное Эхо М в лице автоведущего Асланяна.
Жителям ДВ можно было предоставить льготные автокредиты, дотации на покупку леворулек, и т.п. ништяки и вернуть их в родной левый руль. За несколько лет о праворульной японии все бы забыли.
Но это не наш путь! Наши способы решения проблем всегда гибридны. То есть, ни то ни се. Ни вашим ни нашим. Вернее, только нашим, в виде бабла.
В итоге обозлили дальневосточников еще больше.

Нет, гонишь всё-таки ты. Какие преференции и автокредиты на русавтопром не предоставь - японавто, всё же более лучьше. И не вернёшь их (жителей ДВ и Приамурья) в леворуль, пока Лада-Калина не сравняется с Тойоптой. :dontknow:

0

911

Dutik написал(а):

В путешествиях по безлюдным местам, где в радиусе многих км. отсутствуют сервисы и магазины, карбюраторная машина является более надежным ТС.


Вот ни разу не соглашусь.  В инжекторах (и системах зажигания к ним)  практически нечему ломаться, а в карбюраторах - 100500 подвижных вещей, иглы, хуиглы, жиклеры и прочая хуета. У меня на моем 41 москвиче (первая машина) как около нуля температура - начинались танцы с бубнами. Трамблер снять, сырость убрать, высоковольтники протереть, свечки залил - на зажигалках греть..... опережение сбилось - хуй заведешь.  То переливает, до недоливает....  Если 25 лет назад, инжектора еще могли выдать что то - на десятке раз предохранитель какой то хитожопый от тряски вылетел,  так 3 часа на дороге сидели..... бензонасосы высокого давления в баке летели , да... то сейчас все это в прошлом. Ну только конечно если уж совсем левый бензин не лить. Дизель да, тоже топливная система требовательна к качеству топлива.

Я вообще считаю, что в современные машины лучше не лазить, на это есть специально обученные люди.

0

912

Брат-2 написал(а):

Вот теперь самое время включить нью-срач : дизельvs бенз

поездив и на том и на том, однозначно - дизель. Во первых расход - вот только сегодня вернулся с дачи, ехал по трассе  на круизконтроле, 100 км час. 6 цилиндров, 3 литра, 239 кобыл, 2 тонны веса  - и расход - 6.9 литра на сотню СРЕДНИЙ .  Ни один бензиновый движок и рядом не стоял по экономичности. Тяга - зверь. А уж рычит как - приятно слушать.

0

913

Vogul написал(а):

Жителям ДВ можно было предоставить льготные автокредиты, дотации на покупку леворулек, и т.п. ништяки и вернуть их в родной левый руль. За несколько лет о праворульной японии все бы забыли.


лучше так - до урала - леворульки, после - праворульки. Все довольны.

0

914

Guver написал(а):

Вот ни разу не соглашусь.  В инжекторах (и системах зажигания к ним)  практически нечему ломаться, а в карбюраторах - 100500 подвижных вещей, иглы, хуиглы, жиклеры и прочая хуета. У меня на моем 41 москвиче (первая машина) как около нуля температура - начинались танцы с бубнами. Трамблер снять, сырость убрать, высоковольтники протереть, свечки залил - на зажигалках греть..... опережение сбилось - хуй заведешь.  То переливает, до недоливает....  Если 25 лет назад, инжектора еще могли выдать что то - на десятке раз предохранитель какой то хитожопый от тряски вылетел,  так 3 часа на дороге сидели..... бензонасосы высокого давления в баке летели , да... то сейчас все это в прошлом. Ну только конечно если уж совсем левый бензин не лить. Дизель да, тоже топливная система требовательна к качеству топлива.

Я вообще считаю, что в современные машины лучше не лазить, на это есть специально обученные люди.

В инжекторах-то ломаться нечему. А вот один из датчиков наебнулся - и фсё. И чо делать - ХЗ (в отличии от карбюратора, где алгоритм поиска и устранения неполадок ясен и реально осуществим). Хотя срач дискуссия инжектор-карбюратор с практической точки зрения не актуальна (карбюраторы лет через 10 останутся только на музейных экспонатах) и тема канет в лету, как в своё время сдохла тема АКПП -МКПП. В смысле прогресс победит окончательно, а благодаря совершенству технологий - косяков будет всё меньше и меньше.
По поводу в современные машины лучше не лазить- соглашусь . Даже если туда залезешь - хуй чо увидишь. Там же сплошное электричество.

Дизель: "топливная система требовательна к качеству топлива". На современных дизелях-да. И это один из недостатков современного дизеля.

0

915

Guver написал(а):

лучше так - до урала - леворульки, после - праворульки.

А на самом Урале - центральнорульки. Как в танке. Ну чтобы плавный переход был, без скачков...
:yep:

0

916

Guver написал(а):

поездив и на том и на том, однозначно - дизель. Во первых расход - вот только сегодня вернулся с дачи, ехал по трассе  на круизконтроле

Вроде уже высказывался по этой теме, но повторюсь. Дизель имеет смысл брать только если у вас очень большие пробеги. Иначе, вся экономия на топливе очень эфемерна и в легкую может сожраться гораздо более дорогим обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры + всякие антигели зимой. Если что, мне самому дизеля нравятся.

0

917

Брат-2 написал(а):

сдохла тема АКПП

Эта тема долго не сдохнет, можно поспорить про классические автоматы, вариаторы, или роботы  ;)

0

918

Guver написал(а):

Вот ни разу не соглашусь.

Ваше право. Я своё мнение высказал. Матчасть нужно знатьхотя бы на уровне пользователя. Иначе  - попадаешь в зависимость и начинаешь своей машины бояться. А должно быть наоборот.

0

919

Dutik написал(а):

Ваше право. Я своё мнение высказал. Матчасть нужно знатьхотя бы на уровне пользователя. Иначе  - попадаешь в зависимость и начинаешь своей машины бояться. А должно быть наоборот.


Дутик, ну возможно у нас просто разное отношние к машине. Я тоже в свое время на 41-м и шрусы сам перебирал, и подшипники выпрессовывал, и даже масло (охуеть!!!) сам менял. Но потом машина стала такая, что просто ездишь 10 тысяч, едешь на станцию или к мастеру, он все проверяет, выкатывает список того что а) нужно сделать 2) хорошо бы сделать но можно отложить  - ты решаешь, он делает, ты оплачиваешь счет. И ВСЕ, следующие 10 тысяч ты открываешь капот только что бы залить омывайку.  Я не знаю, как на современных отечественных машинах, но на новых или свежих иномарках адекватных фирм, НИЧЕГО (за редким исключением) не ломается так, что бы ты встал и песда. Может загорется check engine, и или еще чего - но вот так что бы РАЗ И ВСЕ - ну по крайней мере у меня   такого не было ни разу. Хотя например у жены на Ягуаре был момент - на ходу сдох усилитель руля и он стал тяжелеть, тяжелеть и потом просто заклинился...  но то ягуар :)

а еще помню, что в наших машинах все время было что то не исправно, или "хорошо бы поменять" - и этому не было конца и края.... и все это скрипело, дребезжало, не горело, дергалось, пропускало, сочилось, травило и так далее. 

И уж точно, на иномарке я себя чувствую более уверенно, чем на 41-м - там поворот ключа всегда было лотереей - заведется или нет. Особенно в сырость или мороз.

0

920

41-й Москвич - машина ваще некорректная для сравнения - ибо загадочна по самой своей сути. Кроме огромного кузова, плюсов там никогда не было. А вот М-412- это няша.  :yep:

0

921

Guver написал(а):

и все это скрипело, дребезжало, не горело, дергалось, пропускало, сочилось, травило и так далее.

Точное описание недавно приобретённого товарищем подержанного Фюжна 16 года выпуска. :yep:

0

922

Dutik написал(а):

А вот М-412- это няша.

мда :)

0

923

Guver написал(а):

мда

Да. На этом авто я научился не бояться ваще ничего в дороге. И полуоси в поле менял, и на одной третьей передаче на порванной кулисе по 80 км проезжал и лопнувший зимой алюминиевый блок цилиндров замазывал холодной сваркой и до весны мотался, и в дороге вместо вытекшей тормозухи воду доливал - и тормозило не хуже... Говорю же - няша...

0

924

Дутик, на машине надо ЕЗДИТЬ, а не полуоси менять...... ну да ладно. Для меня машина это средство передвижения, а не предмет приложения своих сил и способностей. Как телевизор, как телефон и так далее. У него есть функция - пернести мою жопу из точки А в Б, в тепле/прохладе, комфорте и без приключений.  И так 10 тысяч, потом я ее отдам механику, он все починит поменяет, и буду ездить еще 10 тысяч.  А потом продам, и заведу новую. В идеале я даже марку не хочу знать  - главное - функциональность.

+1

925

abv написал(а):

вон сколько приятных воспоминаний о 412...

Между прочим, да. Приятные. Я был молод, энергичен - и ковыряние в машине и мотоцикле для меня было приятно ( и щас тоже - но лень уже начинает побеждать). Кстати, вчера раскидал двигун на Чезе - колено под замену. Родное ещё стояло! Заказал тоже чешское. Сука, 100 баксов!

0

926

KonNick написал(а):

Эта тема долго не сдохнет, можно поспорить про классические автоматы, вариаторы, или роботы

Да, пока можно :yep:  А вот когда нормально начнут делать вариаторы и роботы ( :x )- тему можно будет закрывать и переходить на новый уровень срача ДВС - электромотор :D

0

927

KonNick написал(а):

Дизель имеет смысл брать только если у вас очень большие пробеги. Иначе, вся экономия на топливе очень эфемерна и в легкую может сожраться гораздо более дорогим обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры + всякие антигели зимой. Если что, мне самому дизеля нравятся.

В-общем верно. За исключением антигелей. Это всё херня.1-2 банок в межсезонье - за глаза. Это не такая уж большая статья расходов. Тут засада в другом: более частая замена масла рекомендуется (с качеством бенза боле-менее отладилось, а вот с солярой можно и влететь, к тому же изначально дохуищща серы в ней, что для двигла очень не гуд).
И самый, кмк, охуенный минус-долгий прогрев на холостом ходу.
Вообще не совсем понимаю, нахера дизеля ставят на пузотёрки? Понятно, когда тяжёлый полноприводной рамник - чтоб тяга была аццкая, чтоб в воду смело можно было залезть, чтоб говна помесить отдуши.
А экономия на топливе - ну как-то не впечатляет по нынешней разнице в цене на 92-й и соляру. Больше дизель, наверное, не буду брать, нуегонах.

0

928

Vogul написал(а):

Прогресс стремителен.
Суперконденсаторы наступают на пятки традиционным аккумуляторам.
Когда СК доведут до ума и серии, это будет прорыв в технологии хранения электроэнергии, а ДВС может кануть в лету.

Кмк, "нефтяная мафия" притормозит прогресс :rolleyes:

0

929

Брат-2 написал(а):

"нефтяная мафия" притормозит прогресс

Это происходит давным-давно. Ещё с изобретения электо-и водородного двигателя. Для справки - первое авто, разогнавшееся до 100 км/ч было электромобилем. :yep:

АвтосрачЪ форева!

Отредактировано Dutik (19-11-2018 21:37:05)

0

930

Сегодня нас закидало снегом по-взрослому. Реально по-зимнему. Метёт с утра и по сию минуту не переставая. На дорогах - пиздець, адЪ и изрАиль - их же никто не чистил ваще... День жестянщика, короче. Но свою частичку счастья я таки заработал - когда на подъёме возле переезда спокойно объехал мослающий на месте Киа Спортаж ... Ниве на ВиЛ-5 похуй на всё. Ниве ваще на всё похуй... Будь, как Нива. :yep:

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!