Среда для дискуссий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!


АвтосрачЪ форева!

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Dutik написал(а):

"Разрушители мифов" на таких вот приблудах миллионерами стали...

Ебать, я лох :confused:
На некоторых мастырках, оказывается можно было денех сделать

0

152

брат2 написал(а):

На некоторых мастырках, оказывается можно было денех сделать


Нет в тебе предпринимательской жилки видать. Теперь понятно почему армейскую шапку донашиваешь :-))

0

153

Водяной написал(а):

Нет в тебе предпринимательской жилки видать. Теперь понятно почему армейскую шапку донашиваешь )

Эт точно, по поводу предпринимательской  жилки. Терпеть не могу продаванов-покупаев.
Шапку донашиваю, потомущто  ещё дембель вроде как  на горизонте  :crazy:

0

154

Сюда перенёс и "брони"

Водяной написал(а):

Моцики обклеивали, машины (внутри)

Копейки под резинку стекла не вставляли?..

0

155

Sukhov написал(а):

Копейки под резинку стекла не вставляли?..

И на рычаг КПП - набалдашник из оргстекла с розочкой или крабиком внутри. 10 руб, кстати, стоил! Под заднее стекло - футбольный мяч и два круглых пуфика. В колпаки колёс - по круглому катафоту в центр...
На этом тюнинг, обычно, заканчивался.

0

156

Dutik написал(а):

Под заднее стекло - футбольный мяч

Ну в "Урале" мячики некуда ложить было, а вот копейками оба стекла были плотно укомплектованы. 8-)

0

157

Не, тюнинг продолжался.....переводилки с бабами из ГДР, всякие чертики из цветной проволоки или крашенных капельниц, тормозуха в фарах, ну там громоотводная резинка под задним бампером, или как там оно называлось :dontknow:

0

158

Hernan Cortes написал(а):

переводилки с бабами из ГДР

И не только с бабами. Ещё машинки были.
На счёт оплётки руля - мы купили какую-то резино-тканевую шнягу на руль. В хлам стёрли.
Ну и наклейка
АвтосрачЪ форева!
http://avtohistorymod.ucoz.ru/index/tju … _sssr/0-18

Отредактировано Sukhov (08-02-2017 17:10:01)

0

159

Вот она! +100 к пафосу

АвтосрачЪ форева!

0

160

Hernan Cortes написал(а):

тормозуха в фарах, ну там громоотводная резинка под задним бампером, или как там оно называлось

Тормозуха в фарах - этой жести я никогда не понимал, а вот антистатическая резинка сзади- это да, святое! И чёртики и оплётка на руль из капельниц...

0

161

Dutik написал(а):

Вот она!

У нас обычная была, чёрная с белым логотипом "мерседеса" :flirt:

Отредактировано Sukhov (08-02-2017 17:15:08)

0

162

Sukhov написал(а):

У нас обычная была, чёрная с белым логотипом "мерседеса"

Видал. Длинная, пятигранная.

0

163

Dutik написал(а):

Видал. Длинная, пятигранная.

Во-во! Хотел в сети найти картинку - нету. :dontknow:

0

164

Dutik написал(а):

а вот антистатическая резинка сзади- это да, святое! .

Я на свою зубилу цеплял. Нифига не помогала, током лупило все равно летом.
Самый верный способ от удара статикой - высунуть сначала ногу и поставить на землю, держась при этом за металлическую часть двери. Таким образом заземляешься и от двери уже не трескает.

0

165

Sukhov написал(а):

Сюда перенёс и "брони"

Копейки под резинку стекла не вставляли?..


Нет. Я вырос в семье инженера и никакую хрень на технику не вешали. Модернизировали систему охлаждения на папином Запоре (летом у нас жарко, со штатной грелся), перетряхивал движек на своем Опеле(1я машина), менял поршня на те которые с выемками под клапаны на восьмерке(чтоб не гнуло клапаны при обрыве ремня ГРМ), "поднимал" свои "зубила" (08,09, и 099 кажись тоже). Самой глубокой модернизации, подвергся мой "охотничий" УАЗик : врезан люк от автобуса в жесткую крышу(стрелять с заднего сиденья), силовой бампер (основа из ебунячего швеллера), рессоры промазывались графиткой и зашивались брезентом(для мягкости хода), крепления для ружей и т.д.
копеек под стеклом и "синих писалок" никогда у меня не было.

0

166

Водяной написал(а):

Нет. Я вырос в семье инженера и никакую хрень на технику не вешали. Модернизировали систему охлаждения на папином Запоре (летом у нас жарко, со штатной грелся), перетряхивал движек на своем Опеле(1я машина), менял поршня на те которые с выемками под клапаны на восьмерке(чтоб не гнуло клапаны при обрыве ремня ГРМ), "поднимал" свои "зубила" (08,09, и 099 кажись тоже). Самой глубокой модернизации, подвергся мой "охотничий" УАЗик : врезан люк от автобуса в жесткую крышу(стрелять с заднего сиденья), силовой бампер (основа из ебунячего швеллера), рессоры промазывались графиткой и зашивались брезентом(для мягкости хода), крепления для ружей и т.д.
копеек под стеклом и "синих писалок" никогда у меня не было.

Брезента на рессорах надолго хватало?

0

167

Dutik написал(а):

Брезента на рессорах надолго хватало?


Нет. Рессорами занимались в зиму, как правило до весны брезенту приходила хана.  Эксплуатация была не частая(как правило не больше десятка выездов) но шибко убийственная.

0

168

Когда я ездил на ЛуАЗе (в основном, по колхозным говнам) - то, несмотря на то, что там дрыгатель впереди, перегревался он тоже неслабо. Систему охлаждения модернизировал радикально - две пустых пластиковых бутылки под приоткрытый капот, а по центру - проволочку, что не распахнулся на ходу :D . Вообще, если запорожский двигун перегревается - часто виновато сбитое зажигание, засранные рёбра охлаждения и послабленый ремень привода вентилятора. И угашенный КШМ. Если эти косяки устранить - и при +40 без модернизации будет тарахтеть исправно.
Однажды у сельхозавиаторов, базирующихся недалеко от нашего совхоза, по совету грамотных олдфагов, за три трёхлитровых банки молока выменял 5 л канистру их авиационного масла. Густое и светлое. Залил - и сезон о перегреве не вспоминал.
Своими клешнями капиталил Москвич - и , только за три часа выбив из него старые гильзы цилиндров и вбив новые, осознал - какая же это крутая задумка! Жигулёвские двигуны приходилось возить на расточку на Луганский вертолётный завод - за 100 с лишним км. Там, типа, был какой-то японский станок, который точил так, что все окрестные токаря нервно курили в углу.
И никто не убедит меня, что жигулёвский двигун лучше москвичёвского!

0

169

Dutik написал(а):

Там, типа, был какой-то японский станок, который точил так, что все окрестные токаря нервно курили в углу.


Хонинговальный станок то был....

Хонингова́ние — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических поверхностей путём совмещения вращательного и возвратно-поступательного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 0,01мм и шероховатостью поверхности Ra=0,63÷0,04.

0

170

Dutik написал(а):

авиационного масла. Густое и светлое. Залил - и сезон о перегреве не вспоминал.

Гурман, батенька... Т.н. "камазовское" в этом плане весьма неплохо.

0

171

брат2 написал(а):

Гурман, батенька...

Ну, дык, и МеМЗ - шЫдевр инженерной мысли. Где-то читал, что изначально это чудо техники ещё до ВМВ запиливалось макаронниками для какой-то авиетки...

0

172

Dutik написал(а):

Вообще, если запорожский двигун перегревается - часто виновато сбитое зажигание, засранные рёбра охлаждения и послабленый ремень привода вентилятора.


Сбитое зажигание? Обижаешь начальник, отец инженером всеж работал и стробоскопом пользоваться умел.
Весь цимус дизайнинга и был в новом (уменьшенном) шкиве вентилятора, в способе его натяжки и установлении нормального напряжения. Тепло у нас летом и влажности нету, а горячий сухой воздух нихера не охлаждает.

0

173

Водяной написал(а):

Сбитое зажигание? Обижаешь начальник, отец инженером всеж работал и стробоскопом пользоваться умел.

Оно на МеМЗе, падло, просто от тряски через каждые 100 км сбивалось :yep:

0

174

Dutik написал(а):

Оно на МеМЗе, падло, просто от тряски через каждые 100 км сбивалось


Дык и служебный стробоскоп хранился отнюдь не на работе :-))))))))

0

175

Водяной написал(а):

Дык и служебный стробоскоп хранился отнюдь не на работе

Как хорошо быть генералом... ;)

0

176

(перенёс) Советский первенец.
АвтосрачЪ форева!

Отредактировано Sukhov (10-02-2017 18:31:58)

0

177

Первый парень на деревне...
АвтосрачЪ форева!

0

178

Экспорт ЗиСов
АвтосрачЪ форева!
АвтосрачЪ форева!

АвтосрачЪ форева!

Отредактировано Sukhov (10-02-2017 18:49:24)

0

179

Тоталитарный совецкий режым приветствовал колхозтюнинг кенгурятники и "люстры". Ударим по бездорожью и разгильдяйству ©
АвтосрачЪ форева!

Отредактировано брат2 (10-02-2017 19:52:27)

0

180

брат2 написал(а):

Тоталитарный совецкий режым приветствовал колозтюнинг кенгурятники

Это Москвидоны, оборудованные для автопробега по Каракуму - сайгаков на ужин сшибать))

0


Вы здесь » Среда для дискуссий » Беседка » АвтосрачЪ форева!